Рено Маг дает вам возможность реализовать лучшую стратегию, но уже хочется попробовать что-то необычное? Тогда изучите нестандартный вариант, который может одолеть Зефрис Охотника. Агро Рено Мага собрал геймер, входящий в пятьсот лучших участников Легенды. Этот вариант предпочтителен для игры с Зефрис Охотником – он «заточен» на него лучше, чем классика.
Рено Маг – дека большой силы, но у нее имеется слабое место. Он слаб в противостоянии с Зефрис Охотником, лидирующим в мете. Версия Агро для Рено Мага решает задачу куда лучше. Она действует стремительнее и способна быстро подавить Рексара – тот именно в начале игры имеет максимум уязвимостей.
Ниже мы расскажем обо всех особенностях использования колоды и тактиках, позволяющих достичь максимального эффекта.
Общая характеристика колоды
В деке агро мага нет повторяющихся карт, поэтому она нестабильна, примерно как классическая. Зато вместо существ и заклятий большого веса в ней используются легкие. Предлагается больше миньонов по одной мане.
Взаимодействие с секретами не применяется – она утратила актуальность вслед за снижением востребованности Иллидана.
Несмотря на присутствующее в названии слово «агро», дека не имеет характерных для данного типа признаков. Скорее ее можно охарактеризовать как мидрейндж-сборку.
Дека-билдинг
При появлении возможности повторного действия выбирается лучшая мана курве, примерно 3 дропа. Так можно получить существ с оптимальным соотношением «цена – качество», хотя класс оппонента вносит свои коррективы.
В агро матчапах будут эффективны Боевой маг огня, Чародейские стрелы, Пленный мерзотень, Реликвиевед Рено и Дыхание чар. Если рука хорошая (1 или 2 дропа), выгодно использовать Драконью наездницу и Плененного наблюдателя.
Для битв с низкой скоростью подходят Сквайр Авангарда, Боевой маг огня, Плененный мерзотень. При сильной руке еще можно оставить Почтового ворона и Дюнного скульптора.
Зефрис Великий вам пригодится, но только в конкретных ситуациях – если хотите провести зачистку заклинанием в матчапе или ремувал против сильной угрозы при медленном темпе. В иных случаях эта карта не нужна, не оставляйте ее.
Начало игры
Геймплей Агро Рено Мага нестандартен. Рекомендуется держать максимально высокий темп игры и делать ставку на начало и центральную часть боя. Ближе к финалу колода слабеет.
В агро матчапах следует действовать быстро и постараться разогнаться раньше, чем оппонент. Достичь этого удается не всегда, так как имеющиеся угрозы медленнее многих состоящих на вооружении у противника. Оружие на размен у вас отсутствует, большинство заклятий стоят дорого.
Делайте ставку на карты, позволяющие взять инициативу в свои руки. Так, Драконья наездница эффективна против миньонов типа Хаффера. Угроза противника будет ликвидирована, миньон встанет 3/3.
Такая же операция осуществляется с использованием заклятий при условии, что в тот же момент есть возможность использовать еще что-нибудь. Эффект усилит применение Ученицы чародея. Дыхание чар и Фокус пойдут в дело бесплатно и позволят получить недорогой ремувал.
В корне переломить развитие событий помогает Реликвиевед Рено.
Тактические приемы
Следует направить максимум усилий на то, чтобы достойно пройти начальный этап игры, а потом использовать самые быстрые угрозы по их стоимости и не волноваться за собственное здоровье. Когда положение определится, повысьте активность и не тратьте лишних сил, чтобы контролировать стол соперника.
Для использования на поздней стадии в вашем арсенале имеются угрозы, способные уничтожить любого агро-оппонента. Например, Реликвиевед Рено или Королева Алекстраза.
В матчапах низкого темпа берегитесь заклинаний с эффектом массового поражения, иначе рискуете сразу утратить всю руку. Но даже при худшем развитии событий помните, что имеются источники, из которых можно почерпнуть добавочные ресурсы. При наличии в руке Почтового ворона, Интеллекта чародея, Кобальтовой чародейки можно позволять себе разумный риск. Однако оставлять зачистки противника без внимания не рекомендуется. Так можно действовать только в экстремальной ситуации – если вы существенно отстали и времени на проявления осторожности уже нет.
Пытайте достичь победы от стола и помните про взрывной урон – Огненный шар, Чародейские стрелы, заклятия, взятые после Фокуса и др. Ближе к концу игры окажется весьма полезен Прилив сил. Его использование особенно актуально, если карт уже немного. Есть вероятность обнаружить Ледяную стрелу или Огненный шар, что позволит окончательно уничтожить оппонента. В период лейтгейма также можно успешно применять Звездочета Солариан и Зефриса Великого.
Королеву Алекстразу следует использовать, когда уже выйдут все главные заклинания массового поражения. Но и тянуть до последнего не надо, если видно, что эта карта позволит резко увеличить давление на противника.
Зефриса Великого пускайте в дело, когда необходимо получить взрывной урон.
В целом, такая сборка помогает «закрыть» традиционно слабые места колоды и при использовании верных тактик позволяет одерживать победы над сильными оппонентами.