Изменения на Арене. После пришествия Некроситета

С выходом Некроситета в игре появилось немало сильных общих и классовых карт, что повлекло изменения на Арене. Но это не привело к существенной ротации, поскольку карты прежних дополнений никуда не делись. 

Сейчас у геймеров есть возможность использовать для составления дек такие наборы, как Руины Запределья, Посвященный охотник на демонов, Натиск драконов, Пробуждение Галакронда, Возмездие теней, Спасители Ульдума, Некроситет, а также классический и базовый.

Согласно статистическим данным, представленным на HSReplay, шансы получить некоторые классовые карты обновились, однако сформулировать алгоритмы пока не представляется возможным, так как официально изменения Арены не анонсировались. Ясно только, что, если сравнивать картину с Руинами запределья, винрейты внутри классов стали другими.

hearthstone некроситет

 

Сильные и слабые классы

Только три класса на сегодняшний день имеют положительный винрейт – это Жрец, Разбойник и Маг. Вряд ли это станет для кого-то открытием, ведь их классовые карты очень сильны. Этот вывод следует из данных, приведенных на HSreplay.

У Мага и Разбойника существенно вырос темп. Это произошло за счет Воспламенителя и Вульперы-токсиколога. Воровку палочек – новую карту двух классов – можно обнаружить чуть ли не в 50 процентах дек Джайны и Валиры, что резко увеличивает вариативность.

У Жреца теперь имеются как темповые карты (Дар Сияния и Слово силы: Пир), так и источники выгоды нешуточной силы – Драконоведение и Воскрешение мертвых.

Хуже всех выглядят Шаман, Воин и Охотник. Их способности на Арене ниже, чем у остальных, по винрейту они заняли самые нижние строки таблицы.

У Шамана теперь есть несколько новых заклятий большой мощности, но у него с ними и раньше не наблюдалось проблем.

Весьма выигрышно смотрятся Демон-питомец и Меткий Полумесяц – двухклассовые карты Охотника, но делать на них ставку не стоит. Слишком редко они встречаются – вероятность получить их при сборке деки всего 15 процентов.

У Воина – явные трудности с ранней игрой. Их можно нивелировать, но только в том случае, если в колоде имеется достаточно оружия. Зато, если получится преодолеть первый этап, в ход можно пустить Хулигана. Сейчас это один из лучших миньонов по восемь кристаллов маны, и он позволит оперативно переломить ситуацию на столе в вашу пользу.

hearthstone классы

 

Изменения на Арене. Особенности других колод

Доминирование Друида в Стандартном режиме определено наличие Искроцвета. Но следует учитывать, что в пределах Арены преимущества «разгона» резко падают. Существует риск остаться без вообще без карт, пригодных для стола, после того как на кристаллы маны будут практически в ноль истрачены все ресурсы. Сильные карты – Сумеречный бегун и Талисман кафедры, – если не скомбинировать их с заклятием Звери-защитники, не дадут искомого эффекта и не обеспечат выигрыша в скорости.

У Паладина – два удачных приобретения. Ему досталась прекрасная стартовая карта – Первый учебный день, а также серьезный козырь в борьбе за стол – Благословение наставника. Это один из сильнейших баффов, но его можно встретить ориентировочно в 20 процентах всех дек Утера. Есть бы частотность БН при билдинге колоды была повыше, Паладин без сомнения стал бы одним из лидеров меты.

Воскрешение мертвых в Чернокнижнике выглядит менее выигрышно, нежели в Жреце, поскольку Гул`дану свойственен хороший добор. Слабое звено – лишний урон по герою, так как отсутствие лечения – широко известная проблема Чернокнижника на Арене. Карты, несущие механику Фрагментов души, в некоторой степени могут помочь исправить ситуацию, но сильно надеяться на них все же не надо.

Позиция Охотника на демонов сильно поменялась, причем впервые за достаточно долгое время. Классу наконец удалось подняться с последних строк таблицы винрейта. Механика Фрагментов души здесь выглядит очень неплохо. Усилить карты «ванильного» характера (Срез души, Тюремщик духов и Косторез) удастся через Разрушительницу душ и Резчицу душ, приобретенных на этапе формирования деки.

Hearthstone. Колода мага

 

Изменения на Арене. Внеклассовые карты

Большинство карт Некроситета, находящихся вне классов, обладают большой силой. Только три из них явно невыигрышны для Арены – Конторский бес, Зачарованный котел и Сфера всезнания. У всех остальных имеются свои преимущества:

  •   для поздней игры хорошо подходит Чумной протодракон;
  •   как источники выгоды пригодятся Спесивый старшекурсник и Ониксовый чарописец;
  •   Запойная читательница позволяет эффективно решить проблему добора на Арене.

Большие изменения претерпел Лазурный дракон. Его имя изменилось на Хранителя свитков, и, если раскопать заклятие на Арене, велика вероятность получить карту лучше, чем при доборе из собственной деки.

 Hearthstone. Внеклассовые карты

 

Промежуточные итоги

Делать окончательные заключения пока рано – ни на Арене, ни в Стандартном режиме мета не устоялась, и геймеры еще не определили самые сильные карты из числа новых. Существует вероятность, что в скором будущем разработчики приступят к корректировке Арены, чтобы выровнять винрейты классов. Так бывало и во всех предыдущих дополнениях.

По предварительным же данным, сейчас оптимальным является выбор в пользу Жреца, Разбойника или Мага – именно они позволяют добиться лучших результатов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Алиса

    Я так сильно полюбил Ваш веб сайт, по какой причине не умею просуществовать без него и рабочего дня

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: