Ослабление Охотника на демонов в Hearthstone

Когда стало известно о введении Охотника на демонов, возникло много скептиков. Одни боялись, что класс будет дублировать чернокнижника по ряду моментов. Другие опасались, что серьёзно нарушится баланс. Третьи вообще не представляли, что разработчики способны предложить интересного. Вполне вероятно, что именно это подстегнуло команду сделать класс Охотника на демонов имбалансово сильным. Настолько, что теперь ослабление Охотника на демона необходимость. И приходится это делать, выпуская патчи. Благодаря такой корректировке у игроков, выбравших другие классы, тоже будут шансы на победу. 

 

Напомним, охотник на демона — это новый класс в Hearthstone от 2020 года. Его появление стало одним из самых значительных событий последних лет: с момента запуска игры количество классов в ней не менялось. Теперь же их 10. 

 

Ослабление Охотника на демонов. Что поменялось? 

 

В рамках четвёртого патча решили поменять стандартный режим и “Поля сражений”. Теперь карты двойного и второго ударов стоят 1 ману, а не 0. Так что бездумно использовать их не получится. 

Самые серьёзные изменения, по мнению самих геймеров, пришлись на “Поля сражения”. Там у некоторых существ изменились уровни. 

Охотник на Демонов

Неоднозначные изменения в Стандартном режиме 

В первую очередь разработчики решили взяться за популярные карты “Второй удар” и “Двойной удар”. Правда, нельзя сказать, что изменение исключительно ослабило Охотника на демонов. Карты теперь стоят дороже на 1 ману. Однако они также дают на 1 атаку больше. 

Двойной удар

 

Получается, что карты стали одновременно более дорогими и более сильными. Это не однозначное ослабление, а скорее изменение баланса. 

 

“Поля сражений” 

Здесь вас тоже ждут определённые изменения. Теперь на первом уровне таверны вместо второго доступны такие существа: 

 

  • “Бешеный завролиск”;
  • “Гиена-падальщик”;
  • “Страшный ара”.                                                           

 

Опять же, изменения нельзя назвать однозначными. С одной стороны, существа стали слабее. С другой стороны, такое изменение даёт возможность Охотнику быстрее начать реализовывать ряд стратегий. Поэтому игра становится более быстрой. 

 

Изменения коснулись и героев. Теперь Лорд Джараксус стал более выгодным, потому что сила героя — дешевле в 2 раза. Вполне вероятно, это сделает его более популярным. Также Рено Джексон после патча стоит не 3, а 2. Раньше этот герой был непопулярным во многом из-за того, что его сила — откровенно специфична, а использовать её можно всего один раз за игру. И стоила она дорого. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. 

 

Миллифисент Манашторм стала более гибким героем. Раньше её пассивная сила просто повышала атаку существ на 2. Теперь она даёт +1 и + 1 соответственно. Поэтому можно спокойно выстраивать стратегию. 

 

Тесс Седогрив — это обновление касается всех классов. Но оно также распространяется и на Охотника на демонов, поэтому его однозначно имеет смысл упомянуть. Итак, герой взламывает таверну и наполняет её существами из колоды предыдущего противника. Таким образом игра становится непредсказуемой. В особенности — для вашего противника. Чтобы получить преимущество, нужно учитывать не только цепочку ходов внутри партии, но и последовательность самих партий. Но тем интереснее! 

Охотник на Демонов

 

Ослабление Охотника на демонов. Чего опасаются игроки? 

Геймеров несколько беспокоит тенденция к постоянному ослаблению Охотника на демонов. Если вначале это было ожидаемо, то теперь есть опасения, что разработчики могут нарушить баланс, только уже в другую сторону. Многим новый класс понравился в первую очередь своей силой. Но если нерфы продолжатся, то Охотник на демонов может оказаться слишком сложным и несколько однобоким. Впрочем, остаётся только ждать выхода новых обновлений. 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: