Танцор Дэрил. Сложнейший герой Полей сражений

Танцор Дэрил это в каком-то смысле «отец-основатель» Полей сражений или во всяком случае один из их столпов. Дело в том, что он присутствует в этом режиме с самого его запуска.

За этом время гейм-сообщество накопило огромный массив знаний относительно его особенностей и принципов действия. ТД относят к числу наиболее сложных героев, но при этом мастера с его помощью регулярно занимают верхние строчки топа.

Ниже вы найдете рекомендации о том, как правильно использовать его преимущества, чтобы он постоянно приносил победы. Все советы даны с учетом условий нынешней меты.

Танцор Дэрил

 

Танцор Дэрил. В чем сила, брат?

Одна из отличительных черт Танцора Дэрила – высокий темп игры, который он поддерживает с самого начала. Его большие угрозы, находящиеся под баффами, попадают на стол в первых рядах. Тем самым ТД убивает сразу двух зайцев:

  • защищает своей уровень здоровья;
  • наносит существенные повреждения оппонентам.

Зачастую он достигает такого перевеса, что его соперники стремительно освобождают лобби, тем самым открывая ему дорогу на верх рейтинга.

Еще одна особенность ТД: в отличие от других героев, он не применяет миньонов для проведения баффов – ему для этой цели служит сила героя. Каждая продажа усиливает существ, находящихся в таверне.

Но надо учитывать, что бонус разделится на весь пул имеющихся миньонов. Если существо одно, оно усилится +2/+2, в остальных ситуациях объекты получат меньшие характеристики. Но и это лучше, чем ничего, согласитесь.

ТД не имеет высокой зависимости от рандома, как это зачастую свойственно другим героям. Если остальным для победы необходимо строить синергии, то Дэрил в тех же ситуациях пускает в ход качественные угрозы, никоим образом друг с другом не связанные. При этом от синергий он, разумеется, не отказывается. Более того, их наличие открывает ему прямой и короткий путь на высшую ступень пьедестала.

 

 

Танцор Дэрил. Геймплей

Характер

Как уже было сказано, ТД относят к числу наиболее сложных в управлении героев. Его принципы действия в игре уникальны и не присущи больше никому.

Тем, кто хочет подняться в топ за счет Танцора, необходимо заранее морально подготовиться к острому цейтноту – вы неоднократно попадете в ситуации, когда времени будет категорически не хватать. Поэтому необходимо заранее продумывать все дальнейшие действия и осуществлять их без задержки.

ТД – плохой герой для тех, кто загружает игру на мобильных гаджетах или регулярно сворачивает окно, так как его отвлекают дела в реальном мире. Только тот, кто хорошо считает и способен быстро принимать решения, подружится с ТД.

 

Дебют

В начале партии Танцор действует не слишком оригинально. Ему нужны миньоны с призывом токена, такие как:

  • Мурлок-волнолов;
  • Бродячий кот.

В случае их отсутствия подойдут любые высококачественные существа.

В дальнейшем, вплоть до окончания раннего этапа, ТД занимается тем же, то есть ищет миньонов, обладающих токенами. После их появления следует подвергнуть стол заморозке. Учтите: приобрести искомое невозможно – только найти.

Таверна в этот период улучшается классически.

Никогда не отказывайтесь от покупки токенов, но следите, чтобы не собирались триплеты. Это требование диктуется характером силы героя: чем более сократится число миньонов на столе, тем сильнее упадет количество баффов. Если на столе уже тесно, возьмите миньонов в руку – они потребуются на более позднем этапе.

При пяти монетах появляется возможность впервые баффать. Одна угроза со стола пусть уходит на продажу, взаимен через таверну приобретите двух миньонов. Оптимально найти тех, на которых применялись баффы. Впрочем, эта ситуация не без исключений: иногда фортуна отворачивается, и усиление падает на миньонов, которые этого вообще недостойны. Например, может подвернуться неуместный Прыг-скокер.

 hearthstone Бродячий кот

 

«Фирменные» танцы

Обычно «танцевать» с силой ТД начинает к моменту восьми–девяти монет. Необходимо предварительно зайти на тир-3: там в большом количестве базируются удачные объекты для применения баффа.

Интересный тактический ход: покупать любые угрозы, за исключением выбранной, играть их, пускать в продажу и в итоге получить возможность максимально усилить ту, которую наметили себе первоначально. Непосредственно перед окончанием хода покупайте его. Продолжайте действовать темпово, не отвлекаясь на жадность или заморозку.

До третьего левела таверны включительно для достижения оптимально эффекта лучше всего применять баффы на:

  • Репликатора;
  • Бронзового стража;
  • Блокобота;
  • Крысиную стаю,

а уровнем выше на:

  • Охранного ровера;
  • Раздражодуля;
  • Болвара Опаленного;
  • Пещерную гидру.

Однако ограничиваться ими не следует. На восьми–девяти монетах объектом баффа может стать любой миньон, при условии отсутствия божественных щитов.

Не увлекайтесь поисками в таверне – это получится слишком дорого. Ориентируйтесь на потенциал того, что зашло. В сущности, для «танцев» можно использовать все угрозы, имеющие здоровье от четырех и выше. Упомянем:

  • Страшного ару;
  • Йо-хо-хогра;
  • Оголодавшего дракона.

При каких условиях апать таверну на четвертый левел:

  • вы достигли десяти монет;
  • есть лишние ресурсы;
  • предоставилась возможность проявить жадность;
  • на третьем уровне отсутствуют достойные объекты для баффов, а у вас готов триплет и ведется поиск определенного миньона тир-5;
  • ваш противник не отличается силой или вылетел из лобби.

Если хочется, то дальше про повышение таверны можно забыть. Четвертый левел вполне позволяет провести здесь все оставшееся до конца битвы время, поскольку содержит все необходимое для «танцев». Интересно, но уровни пять и шесть для них куда менее пригодны: на пятом слишком ограничен выбор, а на шестом – тесно от миньонов.

С достижением четвертого уровня «танцевать» становится труднее: количество доступных для покупки существ ограничено тремя, поэтому следует заранее определиться с парой под бафф. После этого нужно пустить в продажу угрозы, стоящие на столе, приобрести того парного миньона, у которого сила меньше, и применять бафф на единственный оставшийся объект, выкупив его в самом конце. Расходы составят как раз десять монет.

Порой может возникнуть желание проявить жадность и отправить миньона в заморозку, закончив только первую «танцевальную» фазу с целью усилить его в скором будущем. Этот прием отлично реализуется, например, на Пещерной гидре.

Уходить на пятый левел таверны имеет смысл только в двух ситуациях:

  • у вас все просто отлично, и хочется внести разнообразие;
  • требуется оригинальная синергия с миньонов пятого или шестого уровня.

Учтите: «танцы» не являются строжайшим обязательным элементом программы. Иногда заходят карты, подталкивающие к тому, чтобы их вообще не вести, а играть классические схемы. Такое бывает редко, но все же случается.

Дело в Шляпе!

 

Танцор Дэрил. Стратегический “почерк” 

ТД может играть как свои специфические стратегические построения, так и классику. Среди присущих исключительно Танцору назовем следующий вариант.

 

Через божественные щиты

Чем в большем количестве они представлены на столе, тем успешнее пойдет игра. На них очень удобно применять баффы. Перед финальной схваткой на стол может зайти и Самоотверженная героиня.

Еще один достойный объект для усиления – это Блокобот. Пустить его под бафф можно в любой момент при условии, что имеется Репликатор – тоже годная цель для «танцев».

Помните: у вас в обязательном порядке должны быть возможности провести обновление божественных щитов:

  • Мехуру;
  • Уборочный голем и т. д.

При наличии большого числа щитов, под бафф хорошо пойдет и Драконид-каратель.

 

Другие стратегии Танцора

Среди них попадаются как популярные, так и довольно редкие, например:

  • через Пещерную гидру;
  • через предсмертные хрипы;
  • «классика» с использованием Порождения Н’Зота, Страшного ары и Барона Ривендера.

Применяются и нестандартные схемы, где, например, используются Бешеный завролиск (минимум две штуки) и Заклинатель гнева. Для того чтобы успешно пробаффить их, предстоит приобрести в таверне много демонов и предсмертные хрипы. Желательно также получить Самоотверженную героиню, чтобы «станцевать» с ней. При ее отсутствии подойдут и другие цели.

 hearthstone Блокобот

 

Таверна все это время остается на втором левеле, хотя позже можно и подняться на один уровень в поисках Стяжателя или других объектов из классических схем.

Как вы видите, геймплей ТД крайне специфичен – он требует скорости, внимательности и хотя бы немного везения. В умелых руках Танцор Дэрил практически всегда позволяет войти хотя бы в четверку лучших. А вот первое место ему покоряется редко – как минимум один игрок в лобби обязательно выставляет отличный набор с использованием массовых атак, ядов и др.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: