Жрец. Как оптимально использовать его на Арене? Некроситет внес в мету довольно весомые изменения. Сегодня мы в деталях рассмотрим один из сильнейших на данный момент классов – Жреца. Как им играть на Арене с максимальной эффективностью?
Почему речь пойдет именно об Арене? Дело в том, что это наиболее подходящее место для того, чтобы проанализировать все особенности карт, появившихся в очередном дополнении. В Стандарте же ряд из них вообще окажется невостребованным.
Сейчас мы будем говорить про Жреца. Его положение резко изменилось: в первый раз за весьма протяженный период Андуин занял лидерские позиции в винрейте классов на Арене. Согласно данным, предоставленным HSReplay, он делит второе-третье место с Разбойником и приносит 52,5% побед. Отрыв от лидера таблицы – Мага – составляет менее одного процента.
Однако, прежде чем непосредственно приступать к изучению Жреца, следует еще раз вспомнить общие принципы игры. Без их понимания переходить к частным вопросам использования тех или иных классов бессмысленно.
- Жрец. Основные рекомендации
- Прежде чем приступать к билдингу деки, определитесь с типом колоды
- Отдавайте приоритет хорошему соотношению «цена–качество», а не комбинаторности
- Жрец должен делать упор на размены
- Как только представится шанс, обыграйте возможный ответ врага
- Класс Жрец. Не считайте матчапы за истину в последней инстанции
- Учитывайте индивидуальные особенности своей деки
Жрец. Основные рекомендации
Сейчас игроки могут использовать восемь наборов: Спасители Ульдума, Возмездие теней, Руины Запределья, Натиск драконов, Иллидари-посвященный, Пробуждение Галакронда, а также классический и базовый.
Важно! Галакронды на Арене недоступны, их нельзя ни включить в деку, ни сгенерировать.
Прежде чем приступать к билдингу деки, определитесь с типом колоды
Чистые контроль- или агро-колоды встречаются достаточно редко. Чаще всего игроку приходится использовать мидрейндж-деку, а потому следует уделять пристальное внимание числу имеющихся в начале дропов и следить, чтобы уровень маны снижался поступательно и без рывков.
Отдавайте приоритет хорошему соотношению «цена–качество», а не комбинаторности
Карты, обладающие «ванильными» особенностями, не могут превышать шести кристаллов маны, дальше их качество падает. Ближе к завершению игры эффективность тяжелых дропов определяется их добавочными способностями.
Жрец должен делать упор на размены
Мидрейндж-деки получают преимущество на столе на поздней стадии игры, если сначала игрок совершает продуманные размены. «Ходы в лицо» на первоначальном этапе имеют смысл, только если существует полная уверенность в стремлении неприятеля самому пойти на размен.
Как только представится шанс, обыграйте возможный ответ врага
Всегда помните о популярных картах классов (например, о Контроле разума или Волне огня), делайте попытки их обыграть, но только тогда, когда на самом деле готовы к этому. Если в вашем распоряжении весьма легкая колода, добор отсутствует, вы уже находитесь в лейтгейме, а ваши топдеки хуже, чем у соперника, осторожность окажется неуместна. Рассматривайте свое положение в последней стадии игры без иллюзий, порой выгоднее будет пойти на риск в надежде, что у противника нет хороших ответов.
Класс Жрец. Не считайте матчапы за истину в последней инстанции
Для Арены это понятие носит весьма условный характер. Да, здесь есть и устойчивые формулы. Например, мощь героя Разбойника может использовать особенности рекрутов, принадлежащих Паладину, против них самих. Чернокнижник плохо сопрягается с Охотником, а тот, в свою очередь, – со Жрецом или Воином. Однако Арена настолько специфична, что порой дека Охотника может демонстрировать существенно более слабую агрессивность, нежели у выступающего соперником Воина.
Когда ваш класс имеет преимущество в способностях по отношению к врагу – это необходимо использовать. Если такой ситуации не наблюдается, попытайтесь не позволить противнику применить свою способность в ваш адрес. Такой прием должен стать для него излишне замедленным.
Учитывайте индивидуальные особенности своей деки
Иногда общие принципы на мидрейндж-колоды не действуют. Так, игрокам случается построить контроль-колоду, используя Шамана, Чернокнижника или Жреца, а Охотник вдруг продемонстрирует повышенную агрессивность.
Не следуйте традиционным установкам, а оценивайте собственную деку и действуйте сообразно ее специфике. Например, найденные в самом начале игры Зефрис Великий и Королева Алекстраза заставят поменять всю политику дальнейшего ведения боя.
В следующей статье мы рассмотрим особенности класса при сражениях на Арене.