Жрец и Арена. особенности игры за данный класс

В прошлой статье мы разобрали общие аспекты игры за Жреца, но мы не касались понимания, что такое Жрец и Арена. Теперь переходим непосредственно к изучению особенностей Жреца в Некроситете.

 

hearthstone арена

Жрец и Арена. Разменивать и лечить

Скоростное воздействие на ситуацию на столе – это не тот аспект, где сила героя Жреца имеет преимущество. В этом отношении он существенно уступает Разбойнику или Магу. Но, если же Жрец контролирует миньонов, положение меняется. По этой причине размены становятся его козырем, он предпочитает их больше, чем любой другой класс.

В качестве базовой стратегии стоит выбрать связку «выгодный размен плюс дальнейшее лечение своего миньона».

У этого класса совсем мало заклятий, наносящих ущерб сопернику, нет у него и карт оружия. Из-за этого часто приходится добиваться полного преимущества на столе за счет выматывания врага и ликвидации его ресурсов. Это следует держать в уме даже в тех случаях, когда здоровье соперника стремится к нулю.

Жрец и Арена

 

Жрец и Арена. Кого усиливать будем?

Баффы классов Жрецу (как и Паладину) неизменно несут успех на Арене. С приходом Некроситета Андуин получил две выгоднейшие карты, идеально годящиеся для проведения разменов:

  • Слово силы: Пир;
  • Дар сияния.

Слово силы: Пиршество

Хорошая карта для игры в Стандартном режиме – Прославление, она встречается в любой деке. Однако для Арены она подходит меньше: актуальный для нее механизм кражи жизни там не востребован. Впрочем, есть возможность сыграть ее в темп, если целью служат характеристики.

Два баффа с повышенным риском:

  • Могильная руна;
  • Раскол души.

Их удастся успешно реализовать, только если на столе имеется более или менее большое существо. Зато в случаях, когда удается сыграть одну из вышеназванных карт на миньона за 4+ кристалла маны, это фактически гарантирует победу. Соперник вряд ли сможет противостоять таким характеристикам при отсутствии особых ответных карт.

Основной принцип розыгрыша баффов: их следует использовать в роли «быстрых» характеристик. Применяйте их исключительно на тех миньонов, которых можно сразу же бросить в атаку. Это не только приведет к удачному размену, но и поставит противника в сложное положение. Ему придется подбирать ответ на вашего усовершенствованного миньона, что даст вам выигрыш в скорости и выгоде.

Жрец и Арена. Кого усиливать будем

 

Жрец и Арена. Функциональные прихвостни

В нынешней мете важная роль отведена прихвостням. Жрец способен привлечь их, используя:

  • Голоса ЗЛА;
  • Вербовщика ЗЛА.

У прихвостней имеется целый ряд функций. Они могут выступать в роли ответа, а также давать перевес в темпе или выгоде. Каждый из прихвостней хорош на своем месте:

  • Кобольд пригодится в качестве ответа на незначительную угрозу;
  • Гоблин, скомбинированный с тяжелым миньоном, станет высококачественным ремувалом;
  • Титанический идет на хорошие размены;
  • Ведьму пускают в ход уже после окончания разменов;
  • Драконий или эфириал позволяют догнать соперника в выгоде;
  • Безликий предоставит выигрыш по скорости, но только если появился на первой стадии игры.

hearthstone прихвостни

 

Не увлекайтесь ответами

У Жреца имеется огромный запас «ответных» заклятий. Наиболее мощные среди них, да и вообще на Арене:

  • Посвящение;
  • Контроль разума.

Они применяются и в качестве ремувала, и для создания собственного стола.

Другие полезные карты:

  • Дыхание бесконечности и Кольцо света отлично противостоят незначительным угрозам, даже когда их много;
  • Кара гибельная позволяет одолеть любой стол;
  • Драконоведение, Воскрешение мертвых, Украденные мысли дают преимущество в выгоде и могут быть разыграны в любой ситуации.

Излишне увлекаться «ответными» картами при строительстве деки для Арены не рекомендуется. В первую очередь следует обращать внимание на активные ходы, а не на попытки сократить отставание от соперника на столе.

hearthstone Посвящение

 

Ложка дегтя в бочке меда

Среди миньонов Жреца в этот раз очень много хороших:

  • Кабалист-послушник выделяется своей силой из всех миньонов Некроситета. В Стандарте его применяют, комбинируя с Волной апатии, а на Арене наиболее эффективным станет использование в комплекте с заклятием, активирующим Резонанс;
  • Дракон-скелет может принести неограниченную выгоду;
  • Сеттекская ворожея для врага опаснее, чем все остальные существа по две маны.

Исключением из целого ряда полезных существ является только одна карта. Колодец света в нынешнем пуле никуда не годится.

hearthstone Дракон-скелет

Победная сборка

Приведем конкретный пример эффективной колоды. С ее помощью было одержано 12 побед.

На стадии билдинга игроку не досталось в изобилии «ответных» карт, но ему повезло с баффами. Среди них оказалось сразу два хороших:

  • Слово силы: Пир. Карта была использована, чтобы добиться преимущества в темпе на ранней стадии;
  • Раскол души. Комбинировался с тяжелыми миньонами, в частности с Ониксовым Чарописцем, картой нейтральной и обладающей большой силой.

В качестве большого финишера был применен Чумной Протодракон, очень популярное после обновления тяжелое существо.

 

Делаем выводы

При билдинге деки Жреца важно уделять внимание как миньонам для совершения «активных» ходов и «ответных» заклятий, так и баффам, которые следует применять для хороших разменов. Сила героя потом пригодится для лечения существ.

Попытки быстро взять верх над соперником вряд ли принесут успех. Для Жреца более характерен контроль. Именно эта стратегия и принесет долгожданную удачу.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: