Алгоритм универсальных ходов: с первого по третий

В любом деле правильное начало составляет 50 процентов успеха, а для этого нужен правильный алгоритм начала. Бои на Полях сражений Hearthstone не исключение.

 

Ниже мы расскажем, как правильно сделать первые семь ходов, чтобы заложить надежный фундамент будущей победы. Этот алгоритм годится практически для всех персонажей и не зависит от действий противника. Кстати, если он достаточно грамотен, то будет использовать тот же набор приемов.

Итак, начинаем партию. Рекомендации даны с учетом условий нынешней меты.

Алгоритм

 

Алгоритм и Исключения

Однако сначала следует остановиться на тех персонажах, для которых представленная ниже схема не актуальна. Способности ряда героев входят в противоречие с основами данного алгоритма, а следовательно, для них он окажется не то что не полезен, а скорее вреден.

Кого можно отнести к группе, не использующей универсальные ходы:

  • Королеву Пыхлевик;
  • Майев Песнь Теней;
  • Стража леса Ому;
  • Суперзлодея Рафаама;
  • Галакронда.

Иногда общая схема не годится и для других персонажей. Так что, прежде чем ее применять, оцените, насколько подходящие миньоны к вам зашли.

 

Алгоритм и Описание ходов

Первый (три золота)

Обязательно следует приобрести миньона. Лучше, если вы сделаете выбор в пользу:

  • Продажементаля;
  • Бродячего кота;
  • Мурлока-волнолова.

Если они появились в поле вашего зрения, обязательно покупайте, независимо от того, каким персонажем вы действуете и какую стратегию предполагали использовать. В дальнейшем вы сможете реализовать любой план, а пока вам необходим миньон с токеном.

Не повезло и никто из вышеназванной тройки не зашел? Тогда ориентируйтесь на характеристики. Нужно выбрать самого сильного. Группа наиболее предпочтительных существ включает:

  • Грубого гомункула;
  • Озерного охотника;
  • Драконида-солдата.

Во втором эшелоне по предпочтительности находятся:

 

  • Красный дракончик;
  • Микромумия;
  • Обновляющая аномалия;
  • Шалопайка.

Надраиватель требует особого обращения. Его нельзя применять сразу же после приобретения. Подождите, поднимете таверну на четырех золотых и только после этого реализуйте Надраивателя. В минусе окажется немного здоровья, а в плюсе – одна монета, которую вы потом с толком потратите на обновление таверны.

 

Второй (четыре золота)

Нужно апнуть таверну.

Теперь к вам пришли те существа, которых вы ждали на прошлом ходу, но и продавать купленного ранее миньона не хочется (он же отличается высокими характеристиками)? Прибегните к заморозке стола.

Третий (пять монет)

На данном этапе вам необходимо приобрести двух миньонов. Это обойдется в шесть золотых. Хорошие объекты для продажи:

  • Продажементаль;
  • токен от Бродячего кота или Мурлока-волнолова.

Возможные варианты развития ситуации:

  • они появились только сейчас или заморожены. Приобретите их, продайте то, что не нужно, и купите второго миньона;
  • токена так и нет. Отправляйте на продажу плохой первый дроп, приобретенный ранее. Покупайте двух миньонов тир-2;
  • если они пришли только на этот ход (или вы заморозили их ранее), сначала купите это существо, затем продайте лишнее и купите еще одного миньона. Следите за характеристиками – достойных существ лучше оставить себе, разве что у вас появился шанс приобрести что-то сверхудачное;
  • в случае если первый миньон не продается, то для обновления таверны у вас останется два золота. Время для операции – после или до приобретения миньона – выбирайте по ситуации;
  • при наличии лишней монеты примените силу героя. Однако более оптимально будет купить миньона.

 

К универсальным существам второго левела относят:

  • Порождение Н’Зота;
  • Бумного бота;
  • Уборочного голема;
  • Стража бесов;
  • Рунного стража;
  • Картежницу.

Всегда отдавайте предпочтение Бумному боту и Порождению Н’Зота. С помощью Картежницы удастся сохранить монеты при отсутствии хороших миньонов в таверне.

О том, какие действия диктуются универсальной схемой на четвертом – седьмом ходах, читайте здесь.

 

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий