Друид гайд и обзор

Друиды — хранители природы. Они потребляют энергию от всего, что окружает их, чтобы развязать смертельную силу врагам или восстановить жизнь их союзникам. Друид — один из самых универсальных классов. Они могут вписаться во множество разных ролей — наносить огромный физический или магический урон, защищать союзников в форме медведя или возвращать союзников в битву с их исцеляющими заклинаниями.
В Hearthstone класс Друидов представляет Малфурион ярость бури

Механика

Сила героя — Смена облика. После использования Друид получает +1 Атаку (только на один ход) и +1 Броню. Способность является гибкой по сравнению с большинством других Сил Героев, так как она может использоваться как наступательно, так и в защите. Смена облика используется, чтобы очистить маленьких миньонов, прикончить больше миньонов после того, как вы бросите их на одно здоровье, нанесите небольшой урон герою противника или просто накапливайте броню.

Первой уникальной механикой-друида является «Выберите эффект» . Несколько карт класса (например, ГневДар природы или Друид когтя) дают вам два варианта, и вы можете выбрать любой из них. Благодаря данной механике друид может подстроиться под любую ситуацию. Обычно в картах «Выберите эффект» есть один наступательный и один защитный вариант. Звериное неистовство — отличный пример того, что карта действительно мощная, потому что вы можете использовать ее, чтобы напасть, убить существо, или вы можете получить броню.

Основная сила друида — манипуляция с маной в виде получения дополнительных кристаллов маны через множественные эффекты (рамп). Благодаря этой силе некоторые колоды Друидов могут оторваться на 2 или 3 маны вперед противника и играть гораздо больше миньонов. Рамп был представлен как в базовых так и в классических наборах, через карты, такие как Буйный рост и Дар природы. Карты рампы, как правило, постоянны (например, Нефритовый цветокХранитель болот), но у Друида есть альтернативные способы манипулирования маной — например, получить временные кристаллы маны (Озарение), восстановление кристаллов маны (Кун забытый король) или снижение стоимости существ в колоде (Исполины джунглей).

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Гибкость — с помощью механика «Выберите эффект» и нескольких карт, которые могут выполнять разные задачи, друиды являются мастерами гибкости. Они могут корректировать эффект карты в зависимости от колоды, которую они играют, и ситуации. Хотя каждый вариант обычно немного слабее, чем у их коллег (например, Гнев — слабее чем Ледяная стрела), тот факт, что вы можете выбрать все, что соответствует вашему плану игры, делает карты Выберите эффект очень сильными.
  • Большие существа — У класса всегда есть доступ к большим существам. Одной из видных стратегий Друидов является увеличение (получение большого количества маны), а затем разыгрывание больших существ на каждом шагу.
  • Заполнение стола — еще одна стратегия, которая является полной противоположностью последней. Основное внимание уделяется разыгрыванию большого количества маленьких существ а затем их бафу. Друиды имеют доступ к нескольким баффам AoE, таким как Знак лотоса,  и когда наступит критический момент можно нанести очень много урона усилив всех с помощью Дикий рев.
  • Оборонительные способности — друид один из самых защищенных классов в игре (очень большое количество существ с провокацией и хила)

НЕДОСТАТКИ:

  • Слабые удары — у друидов нет сильных летальных ударов по существам. Друиды могут снять 3-4 единицы здоровья у цели (ГневЗвериное неистовство), но это не поможет против больших существ. Один из способов борьбы с большими угрозами — Близость к природе, которая дает сопернику карты, что делает данное заклинание очень сомнительным выбором в большинстве случаев.
  • Нет механики для камбэка — если друиды отстанут по темпу, им всегда будет тяжело возвращаться. Агрессивные колоды полагаются на своих существ на столе. Более медленные колоды не имеют мощного стола и не борются с колодами, которые могут вытеснить их.
  • Слабая ранняя игра — Медленные колоды друидов часто отстают в ранней игре. Они в основном полагаются на Ramp, чтобы продвигать их прямо в среднюю игру, но в случае, если они пропустили его, им часто приходится пропускать первые несколько поворотов с рукой, полной дорогих карт.

Другие статьи