Архивы: Гайды

маска 16*10

ОТК паладин гайд и обзор — Растахановы игрища

Карта героя — Утер Черный Клинок была добавлена в дополнении «Рыцари ледяного трона» в 2017 году. Игроки сразу же начали искать возможности сыграть комбинацию использую силу героя. Это очень сильная комбинация которая уничтожает противника независимо от его уровня здоровья или брони и даже через неуязвимость.

маска 16*10

Предсмертный хрип охотник гайд и обзор — Растахановы игрища

Исходя из названия архетипа ваш план игры будет вращаться вокруг Предсмертных хрипов, или, скорее, срабатываний ваших хрипов множества раз. Охотник использовал синергию Предсмертных хрипов еще с дополнения Пробуждение древних богов благодаря Принцессе Хухуран.

маска 16*10

Мидрейндж охотник гайд и обзор — Растахановы игрища

Мидрейндж охотник - один из старейших архетипов в Hearthstone, датированный началом 2014 года. Он присутствовал почти в каждой мете всех дополнений в той или иной форме, но всегда с похожей базовой стратегией и синергией зверей.

маска 16*10

Секрет охотник гайд и обзор — Растахановы игрища

Охотник — один из четырех классов (Разбойники получили секреты в дополнении Кобольды и Катакомбы) классов имеющих секреты. Секреты охотника всегда были чем то средним — не такими быстрыми как у Паладина, и не такими сильными как у Мага.

маска 16*10

Мурлок маг гайд и обзор — Растахановы игрища

Мурлоки - самая агрессивная и синергичная раса в Hearthstone. Мурлок паладин был, безусловно, самой успешной колодой построенное на этой синергии, но мы так же видели, как другие классы, такие как Шаман или Чернокнижник пытались создать нечто похожее. И никто не мог даже предположить, что когда нибудь у Мага появится подобный архетип.

маска 16*10

Токен друид гайд и обзор — Растахановы игрища

Мидрейндж Друид был одной из самых популярных колод он начал свой путь от Наксрамаса. Год Мамонта был великолепным для поклонников Друида, поскольку класс получил новые мощные возможности. К примеру появился джейд друид и др. Последние нерфы карт значительно улучшили винрейт колоды.

маска 16*10

Нечетный разбойник гайд и обзор — Растахановы игрища

Нечетный разбойник - последний темпо архетип класса, который полагается на усиленную силу героя благодаря Баку Пожирательница Луны, в совокупности с агрессивным набором карт позволяет быстро выиграть игру.

маска 16*10

Биг спелл маг гайд и обзор — Растахановы игрища

Можно сказать что история Биг спелл мага началась с дополнения Ун'Горо с Бёрн мага - медленной колоды, цель которой была контролировать доску в большинстве игр, а затем убивать своего противника за счет сильных заклинаний в лейт гейме.

маска 16*10

Четный шаман гайд и обзор — Растахановы игрища

Во время Кобольдов и Катакомб Шаман был наихудшим классом в игре. С выходом нового дополнения у игроков были большие надежды на то, что Шаман получит хорошие новые карты и класс вернется в мету. В результате всех нерфов и новых карт появился четный шаман который хорошо себя чувствует в мид гейме и имеет много контроля.

маска 16*10

ОТК Биг жрец гайд и обзор — Растахановы игрища

Похоже, что в последнее время не метовые комбо колоды становятся очень популярными. Несмотря на то что не Биг жреца, не ОТК жреца мы не видели в этом дополнении, это будет первый раз когда были объединены эти два архетипа.