У этих трех героев общая история развития. В начале этого года очередной патч принес им резкое усиление. И, хотя теперь Дрыжеглот, Вечная Токи и Королева Пыхлевих заметно усилились, на Полях сражений они продолжают демонстрировать довольно средние винрейтовые показатели.
В этой статье мы расскажем обо всех трех героях и дадим советы о том, как ими правильно управлять. Они все обладают непростым «характером», но имеют большой потенциал, если игрок не допускает ошибок.
Дрыжеглот: продай Кота
Получивший баффы Д. приобрел более высокий темп, а опасность, которую он теперь несет, часто недооценивают.
Дрыжеглот и его Стратегии
С точки зрения выбора стратегии он универсален, хотя имеет и предпочтительные. Лучше всего Д. демонстрирует свои способности при помощи:
- мурлоков;
- Пещерной гидры;
- механизмов.
Несколько хуже реагируют на силу героя:
- предсмертные хрипы;
- звери;
- демоны.
Хотя и от них тоже не стоит отказываться, не глядя: могут найтись вполне подходящие синергии со способностью Д.
Дрыжеглот обладает одной свойственной только ему стратегией – через Прыг-Скокеров. Нужно использовать боевой клич сначала на «золотого» ПС, а затем и на других. Таверну следует быстро поднимать до четвертого или даже пятого левела. Отсиживание на втором ничего не даст.
Прыг-Скокер-стратегия не отличается стабильностью, особенно в чистом варианте. Предпочтительнее собирать композицию из представителей разных рас.
Дрыжеглот и начало игры
Миньоны, умеющие призывать токенов, – наиболее достойный объект для того, чтобы применить силу героя на ранней стадии игры. Обратите внимание на сбор триплетов, в которые входят токены, принадлежащие:
- Мурлоку-волнолову;
- Бродячему коту.
Они не демонстрируют никакой особой силы, но позволяют выкапывать миньонов, относящихся к высоким тирам. Для Д. более выгодно пускать в продажу самого Кота, а не призванный им токен. К Мурлоку-Волнолову это замечание тоже относится, хотя и не безусловно. Учтите: больше таких героев в режиме нет.
На ранней стадии большую пользу могут принести механизмы. Не стоит использовать Уборочного голема, Защищенного мини-бота или Раздражатора самих по себе – они не имеют никакой силы. А вот Железнозубый прыгун с примененной на него силой героя становится настоящим «козырем». Если видите возможность такой комбинации, смело пренебрегайте классическими для пяти–семи монет действиями.
Достойны применения способности и прочие ранние бафферы, но только в случае наличия на столе подходящих объектов.
Финальная часть
В мид- и лейтгейме на первый план выходит Аннигилятор-воевода. Никогда не следует отказываться от возможности его приобрести, пусть вы пока еще и не понесли потерь в плане здоровья. Здоровый АВ хорош под баффом атаки за счет удвоенного клича, который издает Натрезим-надсмотрщик.
В финале способность героя следует применять на каждом ходу, баффы должны получать все миньоны, входящие в итоговую композицию. По максимуму приобретайте любых доступных бафферов. Однако силу героя надо будет применить только к одному – выберите того, который обладает наибольшей эффективностью.
Внимание! Никогда не используйте Бранна Бронзоборода. Иначе способность Д. не подействует.
Вечная Токи: дожить до пятого уровня
Ее главная особенность – низкий темп. Все преимущества силы героя можно увидеть, только когда партия переходит в лейтгейм. На раннем этапе определенная польза от способности ВТ тоже есть, но ее эффективность ограничивается тем, что:
- на втором–четвертом левелах находится излишне много угроз;
- миньоны заметно ниже качеством, чем те, которые относятся к пятому и шестому уровням.
Обновление таверны необходимо проводить только при использовании силы героя. Лучше, если таверна предварительно будет улучшена.
Классическая схема, при которой обновления таверны начинаются с восьми монет, для ВТ неидеальна. Она вполне может прибегнуть к ним на уровне пяти золотых при условии, что:
- нет возможности приобрести двух миньонов;
- пришедшие существа некачественные.
Если не получилось к семи золотым собрать сильный стол, примените силу героя к обновлению таверны и приобретите пару миньонов. Апайте таверну на третий левел на восьми монетах и используйте свою способность.
Отсиживаться на четвертом левеле бессмысленно. Следует попытаться найти конкретного миньона тир-5. Это могут быть:
- Голдринн Великий волк;
- Бранн Бронзобород;
- Барон Ривендер.
Однако сильно надеяться на успех не приходится – пятый левел слишком «густонаселенный». Вероятность того, что из 14 существ придет именно одно нужное, невелика.
Для ВТ предпочтительно максимально быстро подниматься на пятый левел и вести поиски на шестом. Здесь можно надеяться на приход нужных карт и формирование триплетов. Обратите внимание на:
- Врагореза-4000;
- Пыща Фитилькинса;
- Гибельного змея;
- Ученицу Кангора;
- Мамашу-Медведицу;
- Мексну.
ВТ может и не применять стратегий. Эффективнее ориентироваться на появление качественных миньонов пятого–шестого левелов.
Главное – добраться живым до тир-5. После этого точно появится миньон тир-6, и по скорости вы начнете превосходить противников.
Королева Пыхлевих: не злоупотребляйте силой героя
Получившая бафф КП приобрела неплохую силу, но по винрейтовым показателям находится в самом низу рейтинговой таблицы. Регулярно достигать успеха ей мешает общая ошибка игроков: они пытаются применить способность героини, когда к ней прибегать не следует.
Обращайте внимание на возможность воспользоваться классической стратегией, если складываются подходящие для них условия. Можно пренебречь особенностями силы героя и не реализовывать ее максимально, если видите шанс эффективно применить «чистую» стратегию, то есть к вам зашли хорошие:
- звери;
- демоны;
- механизмы.
Но оптимальными являются все же гибриды. Любимые миньоны КП:
- Врагорез-4000;
- Пещерная гидра (при условии, что на столе отсутствуют другие представители этой же расы);
- Аннигилятор-воевода;
- Крысиная стая;
- Все, у кого есть божественный щит.
Баффы вышеперечисленных существ принесут много пользы.
Жмите способность, если:
- на столе находятся минимум два миньона, относящихся к разным расам;
- они достаточно мощные и способны получить большую выгоду от атаки, нежели другие.
Если на столе стоят три – четыре качественные угрозы, отличающиеся друг от друга расой, начинайте поиски таких карт, как:
- Рыцарь Клыков Света;
- Бранн Бронзобород.
Чтобы начальная стадия игры прошла успешно, вам понадобятся:
- Крысиная стая;
- механизмы, имеющие божественный щит.
Не стоит при любых условиях применять классические схемы. Их можно смело ломать, играя способность на две расы с самого старта.
Низкая эффективность всех описанных выше героев связана с тем, что большинство геймеров предпочитает играть классически. Эта же троица требует особого обращения с собой, к каждому нужен индивидуальный подход. Типичные действия в рамках стандартных схем и без учета характеристик успеха не приносят.