Дрыжеглот, Вечная Токи и Королева Пыхлевих. Отказ от классики

У этих трех героев общая история развития. В начале этого года очередной патч принес им резкое усиление. И, хотя теперь Дрыжеглот, Вечная Токи и Королева Пыхлевих заметно усилились, на Полях сражений они продолжают демонстрировать довольно средние винрейтовые показатели.

 

В этой статье мы расскажем обо всех трех героях и дадим советы о том, как ими правильно управлять. Они все обладают непростым «характером», но имеют большой потенциал, если игрок не допускает ошибок.

 

Дрыжеглот

 

Дрыжеглот: продай Кота

Получивший баффы Д. приобрел более высокий темп, а опасность, которую он теперь несет, часто недооценивают.

Дрыжеглот и его Стратегии

С точки зрения выбора стратегии он универсален, хотя имеет и предпочтительные. Лучше всего Д. демонстрирует свои способности при помощи:

  • мурлоков;
  • Пещерной гидры;
  • механизмов.

Несколько хуже реагируют на силу героя:

  • предсмертные хрипы;
  • звери;
  • демоны.

Хотя и от них тоже не стоит отказываться, не глядя: могут найтись вполне подходящие синергии со способностью Д.

Дрыжеглот обладает одной свойственной только ему стратегией – через Прыг-Скокеров. Нужно использовать боевой клич сначала на «золотого» ПС, а затем и на других. Таверну следует быстро поднимать до четвертого или даже пятого левела. Отсиживание на втором ничего не даст.

Прыг-Скокер-стратегия не отличается стабильностью, особенно в чистом варианте. Предпочтительнее собирать композицию из представителей разных рас.

Дрыжеглот и начало игры

Миньоны, умеющие призывать токенов, – наиболее достойный объект для того, чтобы применить силу героя на ранней стадии игры. Обратите внимание на сбор триплетов, в которые входят токены, принадлежащие:

  • Мурлоку-волнолову;
  • Бродячему коту.

Они не демонстрируют никакой особой силы, но позволяют выкапывать миньонов, относящихся к высоким тирам. Для Д. более выгодно пускать в продажу самого Кота, а не призванный им токен. К Мурлоку-Волнолову это замечание тоже относится, хотя и не безусловно. Учтите: больше таких героев в режиме нет.

На ранней стадии большую пользу могут принести механизмы. Не стоит использовать Уборочного голема, Защищенного мини-бота или Раздражатора самих по себе – они не имеют никакой силы. А вот Железнозубый прыгун с примененной на него силой героя становится настоящим «козырем». Если видите возможность такой комбинации, смело пренебрегайте классическими для пяти–семи монет действиями.

Достойны применения способности и прочие ранние бафферы, но только в случае наличия на столе подходящих объектов.

Финальная часть

В мид- и лейтгейме на первый план выходит Аннигилятор-воевода. Никогда не следует отказываться от возможности его приобрести, пусть вы пока еще и не понесли потерь в плане здоровья. Здоровый АВ хорош под баффом атаки за счет удвоенного клича, который издает Натрезим-надсмотрщик.

В финале способность героя следует применять на каждом ходу, баффы должны получать все миньоны, входящие в итоговую композицию. По максимуму приобретайте любых доступных бафферов. Однако силу героя надо будет применить только к одному – выберите того, который обладает наибольшей эффективностью.

Внимание! Никогда не используйте Бранна Бронзоборода. Иначе способность Д. не подействует.

Дрыжеглот

 

Вечная Токи: дожить до пятого уровня

Ее главная особенность – низкий темп. Все преимущества силы героя можно увидеть, только когда партия переходит в лейтгейм. На раннем этапе определенная польза от способности ВТ тоже есть, но ее эффективность ограничивается тем, что:

  • на втором–четвертом левелах находится излишне много угроз;
  • миньоны заметно ниже качеством, чем те, которые относятся к пятому и шестому уровням.

Обновление таверны необходимо проводить только при использовании силы героя. Лучше, если таверна предварительно будет улучшена.

Классическая схема, при которой обновления таверны начинаются с восьми монет, для ВТ неидеальна. Она вполне может прибегнуть к ним на уровне пяти золотых при условии, что:

 

  • нет возможности приобрести двух миньонов;
  • пришедшие существа некачественные.

Если не получилось к семи золотым собрать сильный стол, примените силу героя к обновлению таверны и приобретите пару миньонов. Апайте таверну на третий левел на восьми монетах и используйте свою способность.

Отсиживаться на четвертом левеле бессмысленно. Следует попытаться найти конкретного миньона тир-5. Это могут быть:

  • Голдринн Великий волк;
  • Бранн Бронзобород;
  • Барон Ривендер.

Однако сильно надеяться на успех не приходится – пятый левел слишком «густонаселенный». Вероятность того, что из 14 существ придет именно одно нужное, невелика.

Для ВТ предпочтительно максимально быстро подниматься на пятый левел и вести поиски на шестом. Здесь можно надеяться на приход нужных карт и формирование триплетов. Обратите внимание на:

  • Врагореза-4000;
  • Пыща Фитилькинса;
  • Гибельного змея;
  • Ученицу Кангора;
  • Мамашу-Медведицу;
  • Мексну.

ВТ может и не применять стратегий. Эффективнее ориентироваться на появление качественных миньонов пятого–шестого левелов.

Главное – добраться живым до тир-5. После этого точно появится миньон тир-6, и по скорости вы начнете превосходить противников.

Вечная Токи

 

Королева Пыхлевих: не злоупотребляйте силой героя

Получившая бафф КП приобрела неплохую силу, но по винрейтовым показателям находится в самом низу рейтинговой таблицы. Регулярно достигать успеха ей мешает общая ошибка игроков: они пытаются применить способность героини, когда к ней прибегать не следует.

Обращайте внимание на возможность воспользоваться классической стратегией, если складываются подходящие для них условия. Можно пренебречь особенностями силы героя и не реализовывать ее максимально, если видите шанс эффективно применить «чистую» стратегию, то есть к вам зашли хорошие:

  • звери;
  • демоны;
  • механизмы.

Но оптимальными являются все же гибриды. Любимые миньоны КП:

  • Врагорез-4000;
  • Пещерная гидра (при условии, что на столе отсутствуют другие представители этой же расы);
  • Аннигилятор-воевода;
  • Крысиная стая;
  • Все, у кого есть божественный щит.

Баффы вышеперечисленных существ принесут много пользы.

Жмите способность, если:

  • на столе находятся минимум два миньона, относящихся к разным расам;
  • они достаточно мощные и способны получить большую выгоду от атаки, нежели другие.

Если на столе стоят три – четыре качественные угрозы, отличающиеся друг от друга расой, начинайте поиски таких карт, как:

  • Рыцарь Клыков Света;
  • Бранн Бронзобород.

Чтобы начальная стадия игры прошла успешно, вам понадобятся:

  • Крысиная стая;
  • механизмы, имеющие божественный щит.

Королева Пыхлевих

 

Не стоит при любых условиях применять классические схемы. Их можно смело ломать, играя способность на две расы с самого старта.

 

Низкая эффективность всех описанных выше героев связана с тем, что большинство геймеров предпочитает играть классически. Эта же троица требует особого обращения с собой, к каждому нужен индивидуальный подход. Типичные действия в рамках стандартных схем и без учета характеристик успеха не приносят.

 

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий