Друид демонстрирует широкие возможности, благодаря разнообразию доступных стилистик. Любой патч приносит какие-то нововведения для Друида, чем подкрепляет интерес к нему. Исключения встречаются, но они крайне редки.
Ниже вы найдете описания как дешевых дек, подходящих неопытным игрокам, так и наиболее успешных и мощных сборок. Кроме того, мы дадим несколько советов по геймплею, позволяющих выигрывать Друидом во многих ситуациях.
Сведения актуальны для меты Некроситета.
Основные типы Друид-дек
Характерная черта игры через Друида – это веселый характер партий. Стилистика его использования достаточно разнообразна, отсюда и широкий спектр видов дек. Класс демонстрирует высокую конкурентоспособность, в том числе и на высоких левелах.
Квест-друид
Очередной патч принес в игру новый тип карт. Они именуются квестами. Чтобы успешно решать поставленные задачи, игроку нужны особые колоды, а за достигнутый успех он получает карты большой силы, чаще всего являющиеся способом победить.
Сейчас перед друидами ставится одна-единственная задача (квест), известная как Гиганты джунглей. Чтобы эффективно с ней справиться, необходим призыв ряда сильных миньонов.
В награду вы получите Барнабуса, существо с отличными возможностями. Он позволяет:
- играть других миньонов без оплаты;
- с высокой скоростью занимать места на поле;
- эффективно давить оппонента.
Друид со зверями
Тип, для которого характерны высокая агрессивность и ориентация на поле. Его стиль – действия по кривой, а основная сила заключается в синергических сочетаниях доступных зверей. Часто проводит усиления через:
- Зверовода;
- Метку И’Шараджа.
Для добивания применяет следующих существ:
- тех, кто обладает рывками;
- Размах;
- Дикий рев.
Друид с Куном
Построен на силе Куна, Забытого короля, и его синергиях. Дает возможность:
- добывать кристаллы маны (через Авиану);
- выстраивать мощные финальные композиции (с участием К’Туна и Малигоса).
Нефритовый друид
Относительно недавно появившийся в игре тип. Действует на основе сочетания механик:
- получения добавочной маны (эксклюзив друидов);
- непрерывного создания растущих в силе миньонов (нефритовые големы).
Очень эффективен в столкновениях с контроль-деками, с агро-колодами справляется куда хуже.
Рамп-друид
Ему свойственна высокая активность в генерации добавочной маны – с помощью механики своего класса. Стандартные для этого типа тактические приемы:
- разыгрывание многочисленных миньонов с большими характеристиками;
- применение провокаций.
Это дает возможность сгладить негативный эффект от низкой стартовой скорости и придать положению стабильность.
Отлично проявляет себя в поединках с контроль-деками, но перед агро-колодами может спасовать.
Друид с заклинаниями
Часто применяет заклятия для решения двух задач:
- увеличения ресурса маны;
- причинения ущерба оппоненту.
Может использовать разные способы побеждать. Назовем, например:
- Волшебных великанов;
- небольших миньонов с усилением;
- Малигоса.
Геймплей Друида: 7 тонкостей
Сила героя
Способность позволяет Друиду защищаться или нападать – в зависимости от ситуации. Когда нет ничего подходящего для розыгрыша, использование силы станет отличным шагом.
Причем таких ситуаций, когда способность Друида окажется бессмысленной, просто не бывает, в отличие, например, от Жреца.
Арена
Хорошо показывает себя в боях на Арене, благодаря умению причинить ущерб, не израсходовав при этом ресурсы. Это весьма помогает против противников с высокой агрессивностью.
Классовые карты
У Друида есть возможность использовать самые мощные из них. У него имеется доступ, например, к:
- Буйному росту;
- Озарению.
Их применение позволяет быстрее, чем это делается обычно, проводить розыгрыш мощных миньонов, а также получать добавочные кристаллы. И Озарение, и Буйный рост относятся к числу базовых, а следовательно, доступны даже для новеньких.
Заклятия массового характера (АоЕ)
Они позволяют причинять ущерб сразу целому ряду объектов. Их используют, чтобы зачистить часть доски, принадлежащую оппоненту.
Особо высокую эффективность они показывают в поединках с агро-колодами, изобилующими недорогими миньонами (характерно для Охотника или Чернокнижника).
Маскировка для таких заклятий не является препятствием.
У Друида имеется собственное АоЕ-заклятие, именуемое Размахом, действующее одновременно на главную и вспомогательные цели (-4 и -1 единица соответственно). Карта относится к числу базовых, а значит, может применяться новичками.
Финал
У Друида имеется крайне удачная финальная комбинация. Он наносит последние удары, применяя:
- Дикий рев;
- Силу природы.
Урон составит 14, а заплатить придется всего 9 единиц маны. Но следует учесть, что, если воспользоваться Диким ревом может каждый, то ради получения Силы природы нужно будет потратиться. Это эпическая карта, а значит, придется в большом количестве приобретать бустеры или расходовать пыль (400 единиц).
Провокации
Продолжительные поединки – конек Друидов. Они имеют провокации в базовом доступе. Эффективно использование:
- Древа войны (можно как обороняться, так и нападать);
- Древа мудрости (предназначение – лечение или добор);
- Сторожевого дерева.
Легендарные карты
Легенды, принадлежащие Друиду, не так хороши, как хотелось бы. Даже к хваленому Кенарию предъявляется немало претензий.
Кенарий
Плюсы от его использования незначительны. При традиционной для Друида нехватке объектов, которые можно было бы усилить, генерируемые с помощью Кенария провокации не способны существенным образом сказаться на ходе поединка.
Впрочем, сочетание Кенария с Диким ревом довольно интересно.
Малорн
Недавнее приобретение Друида, позиционируется как неубиваемое существо. Однако оппоненты быстро нашли на него управу. Малорн полностью нейтрализуется с помощью Превращения и Сглаза. Не может он противостоять и Опытному охотнику.
Похоже, что он должен был стать элементом комбинации с Древом жизни, но этот факт прошел незамеченным.
Нейтральные карты
Во многом интереснее карты, обладающие нейтральным характером. Для примера приведем:
- Доктора Бума;
- Рагнароса.
Кстати, и по цене они в большинстве своем доступнее.
Есть вероятность, что они тут же погибнут, но, тем не менее, Друид укрепится.
Хранитель чащи
Про него не стоит забывать. Его эффект имеет комплексный характер:
- немота;
- ущерб (-2 единицы).
По сути, он способен заменить сразу двух миньонов, недорого стоит и обладает вполне приличными качествами.
Друид когтя
Тоже интересное и многими используемое существо. Может послужить как провокацией, так и рывком.
В целом, Друид – это универсальный класс, который эффективно используется как только что пришедшими в игру пользователями, так и теми, кто заслуженно носит звание профи. Сейчас он занимает вторую строчку в рейтинге наиболее востребованных турнирных дек, уступая только Чернокнижнику. В других режимах Друид применяется не столь часто.