Друид: наиболее интересные колоды для новичков и мастеров

Друид демонстрирует широкие возможности, благодаря разнообразию доступных стилистик. Любой патч приносит какие-то нововведения для Друида, чем подкрепляет интерес к нему. Исключения встречаются, но они крайне редки.

 

Ниже вы найдете описания как дешевых дек, подходящих неопытным игрокам, так и наиболее успешных и мощных сборок. Кроме того, мы дадим несколько советов по геймплею, позволяющих выигрывать Друидом во многих ситуациях.

Сведения актуальны для меты Некроситета.

Друид

 

Основные типы Друид-дек

Характерная черта игры через Друида – это веселый характер партий. Стилистика его использования достаточно разнообразна, отсюда и широкий спектр видов дек. Класс демонстрирует высокую конкурентоспособность, в том числе и на высоких левелах.

Квест-друид

Очередной патч принес в игру новый тип карт. Они именуются квестами. Чтобы успешно решать поставленные задачи, игроку нужны особые колоды, а за достигнутый успех он получает карты большой силы, чаще всего являющиеся способом победить.

Сейчас перед друидами ставится одна-единственная задача (квест), известная как Гиганты джунглей. Чтобы эффективно с ней справиться, необходим призыв ряда сильных миньонов.

В награду вы получите Барнабуса, существо с отличными возможностями. Он позволяет:

  • играть других миньонов без оплаты;
  • с высокой скоростью занимать места на поле;
  • эффективно давить оппонента.

Друид со зверями

Тип, для которого характерны высокая агрессивность и ориентация на поле. Его стиль – действия по кривой, а основная сила заключается в синергических сочетаниях доступных зверей. Часто проводит усиления через:

  • Зверовода;
  • Метку И’Шараджа.

Для добивания применяет следующих существ:

  • тех, кто обладает рывками;
  • Размах;
  • Дикий рев.

Друид с Куном

Построен на силе Куна, Забытого короля, и его синергиях. Дает возможность:

  • добывать кристаллы маны (через Авиану);
  • выстраивать мощные финальные композиции (с участием К’Туна и Малигоса).

Нефритовый друид

Относительно недавно появившийся в игре тип. Действует на основе сочетания механик:

  • получения добавочной маны (эксклюзив друидов);
  • непрерывного создания растущих в силе миньонов (нефритовые големы).

Очень эффективен в столкновениях с контроль-деками, с агро-колодами справляется куда хуже.

Рамп-друид

Ему свойственна высокая активность в генерации добавочной маны – с помощью механики своего класса. Стандартные для этого типа тактические приемы:

  • разыгрывание многочисленных миньонов с большими характеристиками;
  • применение провокаций.

Это дает возможность сгладить негативный эффект от низкой стартовой скорости и придать положению стабильность.

Отлично проявляет себя в поединках с контроль-деками, но перед агро-колодами может спасовать.

Друид с заклинаниями

Часто применяет заклятия для решения двух задач:

  • увеличения ресурса маны;
  • причинения ущерба оппоненту.

Может использовать разные способы побеждать. Назовем, например:

  • Волшебных великанов;
  • небольших миньонов с усилением;
  • Малигоса.

Друид

 

Геймплей Друида: 7 тонкостей

Сила героя

Способность позволяет Друиду защищаться или нападать – в зависимости от ситуации. Когда нет ничего подходящего для розыгрыша, использование силы станет отличным шагом.

Причем таких ситуаций, когда способность Друида окажется бессмысленной, просто не бывает, в отличие, например, от Жреца.

Арена

Хорошо показывает себя в боях на Арене, благодаря умению причинить ущерб, не израсходовав при этом ресурсы. Это весьма помогает против противников с высокой агрессивностью.

Классовые карты

У Друида есть возможность использовать самые мощные из них. У него имеется доступ, например, к:

  • Буйному росту;
  • Озарению.

Их применение позволяет быстрее, чем это делается обычно, проводить розыгрыш мощных миньонов, а также получать добавочные кристаллы. И Озарение, и Буйный рост относятся к числу базовых, а следовательно, доступны даже для новеньких.

 

Заклятия массового характера (АоЕ)

Они позволяют причинять ущерб сразу целому ряду объектов. Их используют, чтобы зачистить часть доски, принадлежащую оппоненту.

Особо высокую эффективность они показывают в поединках с агро-колодами, изобилующими недорогими миньонами (характерно для Охотника или Чернокнижника).

Маскировка для таких заклятий не является препятствием.

У Друида имеется собственное АоЕ-заклятие, именуемое Размахом, действующее одновременно на главную и вспомогательные цели (-4 и -1 единица соответственно). Карта относится к числу базовых, а значит, может применяться новичками.

Финал

У Друида имеется крайне удачная финальная комбинация. Он наносит последние удары, применяя:

  • Дикий рев;
  • Силу природы.

Урон составит 14, а заплатить придется всего 9 единиц маны. Но следует учесть, что, если воспользоваться Диким ревом может каждый, то ради получения Силы природы нужно будет потратиться. Это эпическая карта, а значит, придется в большом количестве приобретать бустеры или расходовать пыль (400 единиц).

Дикий рев

 

Провокации

Продолжительные поединки – конек Друидов. Они имеют провокации в базовом доступе. Эффективно использование:

  • Древа войны (можно как обороняться, так и нападать);
  • Древа мудрости (предназначение – лечение или добор);
  • Сторожевого дерева.

Легендарные карты

Легенды, принадлежащие Друиду, не так хороши, как хотелось бы. Даже к хваленому Кенарию предъявляется немало претензий.

Кенарий

Плюсы от его использования незначительны. При традиционной для Друида нехватке объектов, которые можно было бы усилить, генерируемые с помощью Кенария провокации не способны существенным образом сказаться на ходе поединка.

Впрочем, сочетание Кенария с Диким ревом довольно интересно.

Малорн

Недавнее приобретение Друида, позиционируется как неубиваемое существо. Однако оппоненты быстро нашли на него управу. Малорн полностью нейтрализуется с помощью Превращения и Сглаза. Не может он противостоять и Опытному охотнику.

Похоже, что он должен был стать элементом комбинации с Древом жизни, но этот факт прошел незамеченным.

Нейтральные карты

Во многом интереснее карты, обладающие нейтральным характером. Для примера приведем:

  • Доктора Бума;
  • Рагнароса.

Кстати, и по цене они в большинстве своем доступнее.

Есть вероятность, что они тут же погибнут, но, тем не менее, Друид укрепится.

Хранитель чащи

Про него не стоит забывать. Его эффект имеет комплексный характер:

  • немота;
  • ущерб (-2 единицы).

По сути, он способен заменить сразу двух миньонов, недорого стоит и обладает вполне приличными качествами.

Друид когтя

Тоже интересное и многими используемое существо. Может послужить как провокацией, так и рывком.

Друид

 

В целом, Друид – это универсальный класс, который эффективно используется как только что пришедшими в игру пользователями, так и теми, кто заслуженно носит звание профи. Сейчас он занимает вторую строчку в рейтинге наиболее востребованных турнирных дек, уступая только Чернокнижнику. В других режимах Друид применяется не столь часто.

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий