Миракл разбойник обзор и гайд

Стоимость: 6460 пыли Дата создания: 21.06.2018 Дата обновления: 29.09.2018
Оцените колоду
Импорт колоды

Ознакомьтесь со всеми колодами этого месяца Топ колоды июня

Вступление

Миракл разбойник один из старейших архетипов этой игры, появился еще в то время когда Hearthstone был в бете. Но основа которая используется в современных колодах была создана Коленто еще в далеком 2014 году. С тех пор архетип многократно менялся, но многие из черт миракл колод остались неизменными, особенно упор на постоянный добор карт и их розыгрыш.

Исторически колоды Разбойников всегда были быстрыми — постоянная доминация на столе за счет сильной ранней игры и затем сноубол до тех пор пока ваш борт не станет непреодолимой стеной для противника. К сожалению в текущей мете темп Разбойников затмили другие колоды. В то время как Разбойник может расправиться с некоторыми сильными одиночными существами такими как Горный великан и Король лич  благодаря Ошеломление или Кровожадный злолист, другие же карты делают применение этих заклинаний бесполезными. Например заполненная доска созданная Нечетным Паладином, или постоянно появляющиеся демоны благодаря Череп Манари, в сочетании со слабостью Разбойника к массовой зачистке доски или бесконечным спамом крупных существ доставляет Миракл Разбойнику крупные неприятности в текущей мете.

Миракл разбойник стартовая рука

Против быстрых колод

Агрессивные колоды всегда были слабым местом Разбойника, поскольку у класса нет исцеления, чтобы выжить, даже после зачистки стола. В таких играх нужен очень хороший баланс между разменами существами и ударами по лицу.

Высокий приоритет

  • Удар в спину — это одна из самых важных карт для Вашей стартовой руки, так как позволяет Вам бесплатно разменяться с одним из вражеских существ и имеет сильную синергию с другими Вашими картами. Не бойтесь держать ее в руке если Вы можете комбинировать ее с Эдвин ван Клиф или Агент ШРУ.
  • Огневичок — это единственное существо в этой колоде которое отлично противостоит большинству ранних существ противника. Вы можете разменяться с 1 или 2 существами и избежать множества повреждений, что позволит Вам перейти в мид гейм в более комфортных условиях.
  • Агент ШРУ — хорошее средство для уничтожения существа и дальнейшего размена с другим.
  • Бандюга — самый лучший 3 ход, будет очень эффективен если до розыгрыша у Вас в руке будет оружие и Вы сможете нанести им урон кому либо для апгрейда этого существа, что в перспективе позволит Вам очень эффективно размениваться с противником.

Низкий приоритет

  • Эдвин ван Клиф — хорошая карта но только в том случае если у Вас есть возможность скомбинировать ее с парой дешевых заклинаний (такими как Удар в спину и Подготовка + любое другое заклинание).
  • Веер клинков — оставляйте против падалина, который чаще всего бывает нечетными. Возможно против других колод, таких как зоолок тоже имеет смысл оставить, но Паладин — это единственная аггро колода которая разыгрывает много существ с 1 ед. здоровья.
  • Фал’дорайский странник — если у Вас уже все есть для ранней игры. То это хорошая карта для 4 хода, и если Вам повезет то потеря темпа будет незначительной и окупится достаточно быстро.

Против медленных колод

В таких играх у данной колоды появляется отличная возможность блеснуть! Здесь у колоды будет достаточно времени, чтобы показать весь свой потенциал. В таких играх Вы агрессор и должны оказывать давление на Вашего противника.

Высокий приоритет

  • Огневичок — ранние существа могут нанести большой урон в долгосрочной перспективе или помогут осуществить размен, который спасет ваших существ за 3 маны и выше. Они также могут стать основой для Хладнокровие даже несмотря на то что эта карта как правило бесполезна до середины игры.
  • Бандюга — одно из основных условий выигрыша против медленных колод. Может получить очень сильный разгон если Ваш оппонент не сможет найти на него ответ.
  • Фал’дорайский странник — еще одна важная карта в медленных матчах. Получая существ с засады 4/4 Вы сможете нарушить план игры Вашего противника, либо просто сможете нанести большой урон.
  • Elven Minstrel — хороший добор в игре против медленных колод, позволяет на раннем этапе взять дополнительные карты для того чтобы оказать еще большее давление на противника. Плюс существо на столе.

Низкий приоритет

Похожие колоды

Список состоит из колод - Комбо типа, аналогично колоде на этой странице. Комбо — cтиль игры, при котором игрок стремится разыграть комбинацию из нескольких карт, которая неизбежно приводит к победе.

11.04.2019 7460 Тип: Комбо Мета: Возмездие теней
15.04.2019 9840 Тип: Комбо Архетип: Малигос разбойник Мета: Возмездие теней
20.06.2019 17760 Тип: Комбо Архетип: Суммон маг Мета: Возмездие теней
20.06.2019 12680 Тип: Комбо Архетип: Манасмерч маг Мета: Возмездие теней
20.04.2019 7560 Тип: Комбо Архетип: Малигос друид Мета: Возмездие теней