Маг гайд и обзор

Маги — это высшие заклинатели. Они используют силы огня, льда и чародейства. Они могут сосредоточить свою магию на шарах чистой энергии, чтобы ударить своих врагов, но это только начало. Маги прекрасно справляются с огромными группами врагов — они могут заморозить их или даже утопить в огне.

Будучи мастером магии класс получает много полезного. Они могут переместиться или телепортироваться на короткое расстояние, создать портал в другой город, стать невидимым или даже превратить врага в безвредную овцу.

В Hearthstone класс Магов представляет Джайна Праудмур.

Механика

Сила героя — Вспышка огня . Позволяет игроку наносить 1 ед. урона любой цели, включая героя противника, существ или даже вашего собственного героя. Данная сила героя — лучшая для управления доской. Вы можете убить любое маленькое существо, не жертвуя собственным здоровьем, или просто ослабить более крупное существо. Ее можно использовать, чтобы снять Божественный щит у противника или даже поразить свое собственное существо, такое как Служитель боли.

Секреты — это уникальная механика Мага. В то время как у трех других классов также есть свои Секреты, все они существенно отличаются. Секреты Мага являются самыми дорогими, а значит, и самым мощным из трех классов (они стоят 3 маны каждый). Вернее, у них самый большой потенциал, но они также являются секретами с самым широким диапазоном возможных результатов. Давайте возьмем самую основную тайну Мага — Отраженная сущность. Он стоит 3 маны, но может достигать от 0 до 10 маны. Если ваш противник дает вам копию 1/1, это похоже на то, что вы сыграли за 3 маны Огонек, что немаловажно. Однако, если вам достается копия Смертокрыл, это означает, что секрет был достоин этого (потому что вы потратили 3 маны на получение копии 12/12). Другие секреты, такие как Антимагия или Обращение в пар,  следуют аналогичным правилам.

Вероятно, самым знаковым и уникальным Секретным является Ледяная глыба, который позволяет Магу получить смертельный урон, но все же пережить его.

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Огненный урон — Многие классы просто не могут добить противника с низким уровнем здоровьем. У них просто нет способа сделать это. Но Маг не один из тех классов. Количество урона от заклинаний просто поражает. Каждая колода Мага содержит в себе несколько карт играя вокруг которых можно легко добивать противника иногда даже ни разу не ударив его существом.
  • Много зачисток стола — Когда вы играете против Мага, вы должны привыкнуть к тому, чтобы на вашей стороне будет мало существ. Маги имеют ответ на все — маленькие существа, большие существа и тд. Независимо от того, какую стратегию вы принимаете, всегда есть заклинание Мага, которое может полностью нарушить ее.
  • Оборона — даже если Маг не может исцелятся напрямую, у него есть несколько защитных механик. Заморозка — одна из них. Замораживание стола, полной существ, — позволяет сохранять много единиц здоровья. Ледяная преграда дает Магу дополнительную броню при атаках существами, в то время как Ледяная глыба всегда может дать магу сыграть еще один ход.

НЕДОСТАТКИ:

  • Упор на заклинания — Магам нужны заклинания, чтобы что-либо сделать. Многие существа бесполезны, если у вас нет заклинаний для их поддержки. В то же время, если у вас есть рука, полная заклинаний и никаких существ, это также очень плохо. Это приводит к тому, что Маги более усердны, чем другие классы в среднем. Например, если они открываются с помощью Маназмей и не имеют дешевого заклинания, чтобы поддержать его, это всего лишь 1/3. Или, допустим, если у них есть Маг Кирин Тора, но не секретов, чтобы играть вместе, это еще одно бесполезное существо и его можно играть только ради статов.
  • Слабость перед исцелением у противника. Независимо от того, какую колоду Мага вы играете, ваш игровой план будет иметь какое-то отношение к убийству вашего противника заклинаниями. И такая стратегия обычно очень слаба перед возможность исцелится, потому что в целом исцеление гораздо более эффективно, чем нанесение урона. Это делает классы, у которых есть доступ к исцелению, естественно более сильными против Мага. Например, одно Запретное исцеление может исцелить до 20 ед здоровья, в то время как Маг может нанести максимум 10 ед. урона с одним заклинанием (Огненная глыба). Точно так же существа, которые лечат с течением времени (например, Жрец-обжора или Рагнарос Слуга Света), очень эффективны против мага.
  • Нет исцеления  — это правда , что класс имеет доступ к нескольким оборонительным механикам, он не имеет возможности к самовосстановлению. Эффекты замораживания или ледяной барьер великолепны против повреждения существами, но он не может блокировать урон от заклинаний и героев. Единственный инструмент, который может остановить их, — это Ice Block, но он может спасти только на один следующий ход. Это одна из причин, почему Алекстраза настолько популярна в колодах этого класса. В последнее время маги используют карту — Магический бронник для того чтобы настакать дополнительную броню, но, учитывая, что вы должны сразу же скомбинировать его с дорогостоящим заклинанием, данная комбинация скорее для очень поздней игры.

Другие статьи