Мехактун как играть за и против него

В дополнении Проект Бумного дня было добавлено новое нейтральное существо для ОТК колод: Меха-К’Тун. Для розыгрыша смертельной комбинации нужно подойти с умом. Ведь вся сила новой карты кроется в ее предсмертном хрипе благодаря которому можно уничтожить вашего противника и именно в этом кроется основная слабость этой карты ведь ее так легко нейтрализовать (СглазПревращение и многое другое), а так же необходимо выполнить ряд условий (отсутсвие карт в колоде, руке и игре).

Это может показаться довольно трудной задачей, но у нескольких классов есть довольно жизнеспособные колоды, построенные вокруг Меха-К’Тун. В этой статье мы рассмотрим как работает Меха-К’Тун, как разыграть его предсмертный хрип и как играть против него.

Подробнее о Меха-К’Тун

Предсмертный хрип Меха-К’Тун срабатывает только тогда, когда у вас нет карт в колоде, руке или на доске. Вы можете иметь активные секреты или оружие в момент убийства Меха-К’Тун. Так же у вас может быть бездействующая Тьма на доске и Меха-К’Тун все равно сработает.

Есть несколько нейтральных карт, которые могут помочь сыграть комбо с Меха-К’Тун

  • Охотник Хеминг уничтожает все карты, стоимость которых составляет три или меньше в вашей колоде. Можно использовать для удаления большинства несущественных карт из колоды, чтобы быстрее добраться к розыгрышу комбинации.
  • Гальванизатор снижает стоимость механизмов в вашей руке на один, и поскольку Меха-К’Тун является механизмом, два Гальванизатора могут быть полезны, чтобы уменьшить стоимость Меха-К’Тун до 8 маны, что дает больше возможностей для срабатывания его предсмертного хрипа.

Как играть против Меха-К’Тун

Когда вы сталкиваетесь с колодой Меха-К’Тун, вы, как правило, знаете, что противник будет перебирать всю свою колоду, а затем разыграет комбинацию в конце игры. Один из лучших способов предотвратить это — убить своего оппонента, прежде чем он сыграет комбо. Увы, данный вариант не всегда возможен особенно если вы играете не аггро колодой.

Крадущийся упырь — может нарушить некоторые комбинации с Меха-К’Тун, удаляя все заклинания за 1 ману у противника. К сожалению, Крадущийся упырь может нарушить только некоторые из комбинаций, и даже если вы не позволите противнику мгновенно убить Меха-К’Тун, вам все равно нужна немота или трансформация (Сглаз или Превращение) чтобы окончательно разобраться с угрозой.

Лучшая нейтральная карта против Меха-К’Тун это — Хранитель истории Чо. Если вы постоянно будете перебрасываться с противником заклинаниями то благодаря этой карте рука противника никогда не будет пустой. Но проблема в том что Хранитель истории Чо очень слабая карта в любом другом матче.

Другим разрушительным инструментом является Магический призрак: если Меха-К’Тун будет стоить больше 10 противник просто не сможет его сыграть, но это опять же очень слабая карта в любых других матчах.

В некоторых случаях, Нерубский мастер сетей также может помочь в нарушении комбинаций, которые полагаются на заклинания, что делает их более дорогими и противник может просто не успеть все сыграть. Так же нельзя не учитывать порядочные характеристики этой карты поэтому Нерубский мастер сетей довольно неплохое решение.

Чернокнижник можно сказать обладает премиальным инструментарием для нарушения комбинаций в игре. Гномферату и особенно Проект по демонологии который может превратить Меха-К’Тун в демона прямо в руке у противника.

Подробнее о колодах с Меха-К’Тун

Настало время взглянуть на то, как Меха-К’Тун используется в конкретных классах и комбо. Все они следуют общим принципам описанным выше.

Мехактун жрец

Существует несколько вариантов для розыгрыша комбо с Меха-К’Тун у жреца. Некоторые из них сосредоточены на выживании с Пробуждение творцов, но скорее всего, быстрые колоды будут преобладать в долгосрочной перспективе. ОТК колоды как правило должны как можно быстрее завершить свою комбинацию.

Основная комбинация мехактун жреца состоит в следующем:

  • Жестокая лаборантка за 5 маны. Все остальные карты с предсмертным хрипом теперь стоят три меньше маны и умирают в конце хода.
  • Гроболом за 3 маны. Разыгрываем ее второй, чтобы вызвать предсмертные хрипы в правильном порядке.
  • Две копии Тикающее поганище за одну ману каждый. Разыгрываем все 4 карты имея 10 маны.
  • Держите в руке Меха-К’Тун как единственную карту, оставшуюся в руке.

Когда жрец заканчивает свой ход, Гроболом умирает и вызывает Меха-К’Тун. Затем 2 Тикающее поганище умирают и наносят в общей сложности 10 уронам всем существам жреца, убивая их всех одновременно и выполняя активацию предсмертного хрипа Меха-К’Тун.

Таких жрецов трудно встретить, потому что они используют только существ без заклинаний. Проект по демонологии чернокнижника жесткий контр-спелл, так как превращение любого из 5 существ (участвующих в комбинации) разрушает комбо. Удивительно, но темпо маг так же может противостоять таким колодам, если только он не убьет себя Алунетом, правильно использованная Взрывающиеся руны может убить Жестокая лаборантка и делает другие карты в руке слишком дорогими.

Пример колоды:

Тип: ФатигАрхетип: Мехактун жрецСтоимость: 7940 пыли
Мета: Проект Бумного дняДата обновления: 29.09.2018

Это вариант быстрой комбинации. Вы сможете избавиться от большей части карт еще до 10 хода. Охотник Хеминг — это ключевая карта, которая уничтожает все остальные карты в колоде, за исключением Ментальный крик который может подарить вам больше времени.

Мехактун чернокнижник

У мехактун чернокнижника есть много вариантов для розыгрыша комбинации. Куча удалений, хороший добор карт и комбинации. которые не требуют, чтобы вы заранее опустошили свою руку.

Комбинация с Меха-К’Тун требует определенной подготовки, так как Вам нужно сыграть 2 Гальванизатора удерживая Меха-К’Тун в руке, чтобы снизить его стоимость до 8 маны. Затем сыграть Меха-К’Тун + Кроволист (теперь ваши заклинания тратят здоровье а не ману) + Катаклизм — вы убиваете все на доске и опустошаете свою руку, запуская предсмертный хрип при этом, если вы полностью перебрали Вашу колоду. GG!

Чернокнижника очень сложно контролировать. Крадущийся упырь ничего не делает. Хранитель истории Чо ничего не делает. Даже Проект по демонологии может сыграть на руку, потому что чернокнижнику нет смысла опустошать свою руку, и поэтому в ней могут быть другие существа.

Пример колоды:

Тип: ФатигАрхетип: Мехактун чернокнижникСтоимость: 10460 пыли
Мета: Проект Бумного дняДата обновления: 29.09.2018

Мехактун друид

Мехактун друид, вероятно является одной из наиболее слабых колод с Меха-К’Тун. Если вы играете друидом, имеющим множество архетипов, зачем выбирать один из наиболее ненадежных для выигрыша, доступных классу?

Тем не менее, возможно выиграть играя подобной колодой. Вы можете разогнаться имеете хороший добор карт. В качестве недостатка вы не сможете использовать Охотник Хеминг, так как вам нужно несколько дешевых карт для финальной комбинации и у вас нет хорошего способа очистить свою половину доски.

Основная комбинация Меха-К’Тун + Озарение + Близость к природе. Однако Крадущийся упырь может полностью нарушить данное комбо.

Резервное комбо состоит в том чтобы сыграть Меха-К’Тун имея в руке Ухлюпистый Хлюп. Предположим что был до этого разыгран Крадущийся упырь, вы сможете убить своего Ухлюпистый Хлюп(который превратится в Меха-К’Тун 3/4) используя Лунный огонь и Гнев. Примечательно то что вы не можете использовать Размах, он наносит урон только существам противника.

Пример колоды:

Тип: ФатигАрхетип: Мехактун друидСтоимость: 8800 пыли
Мета: Проект Бумного дняДата обновления: 29.09.2018

Будущее Меха-К’Тун

В целом, Меха-К’Тун очень перспективная колода. Существует ряд классов которые легко собирают и разыгрывают данную комбинацию. Есть способы противостоять таким колодам, но для кого-то кроме чернокнижника, это требует особых усилий которые будут бесполезны во многих матчах.

Будет интересно посмотреть, как колоды с Меха-К’Тун будут усовершенствованы в ближайшие недели.

 

Другие статьи