Новшества в системе наград и прогресса: комментирует Бен Ли

Переработанная система уже запущена и работает, но это не означает, что сотрудники Blizzard успокоились и больше не собираются ничего менять. Наоборот – они внимательно отслеживали изменившийся игровой процесс и мониторили мнения игроков, чтобы определить, что еще нуждается в дополнении и совершенствовании. Вопрос в том, есть ли Новшества в системе наград?

 

О результатах проделанной в течение последних недель работы рассказал руководитель Hearthstone Бен Ли.

Новшества в системе наград

 

Новшества в системе наград: в чем суть очередных изменений

Со стороны геймеров претензии в основном выдвигались в адрес медлительности алгоритма, излишней сложности заданий и ограниченности призового фонда. К сожалению руководства игры, им не показалось – такие аспекты действительно имели место быть. И, поскольку команде Хартстоун свойственно стремление к совершенству, она разработала очередной пакет изменений, призванных приблизить игру к идеалу и снять раздражение пользователей.

Процесс внесения изменений стартует ближе к концу декабря и будет развиваться постепенно, в том числе и в начале следующего года. В частности, от очередного обновления игроки могут ожидать:

  • корректировки или полного удаления тех заданий, которые вызывали массовые нарекания из-за своей сложности;
  • снижения количество опыта, требуемого для подъема по ленте наград в пределах 50 первых левелов. Падение составит практически 20%;
  • изменения системы дополнительных уровней выше 50-го левела;
  • появления двух новых призов (монеты);
  • праздничных подарков за вход в игру. На каждую активную учетную запись положено по 500 золотых и пять карточных наборов Ярмарки. Для их получения достаточно войти в свой аккаунт в период с 15.12.20 до 18.01.21.

Как подчеркивает Бен Ли, разработанные на данный момент изменения также не являются непреложными и окончательными. Система еще не раз будет скорректирована в лучшую сторону (во всяком случае, разработчики надеются, что это именно так).

Ниже читайте подробные описания грядущих перемен, которые наступят как в этом году, так и уже в следующем.

 

Ежедневные/еженедельные квесты

Система дейликов и еженедельных заданий претерпит значительные изменения, в которых учтены основные причины недовольства игроков. Тщательно проанализировав весь спектр мнений, в итоге команда пришла к решению о необходимости следующих шагов:

  • будут удалены те задания, которые ставили перед геймерами трудновыполнимые условия, например, требовали легендарок или участия в целом ряде боев на Арене. Их сложность оказалась неадекватной, нарекания вызывали также временные затраты. Разработчики признают, что с самого начала появление таких квестов в игре было ошибкой. После обновления этих заданий больше не будет, а если они останутся у отдельных игроков, то их можно будет заменить;
  • будет скорректировано задание, в котором требуется выиграть пять или семь сражений в рейтинге. Игрокам приходилось тратить излишне много сил, чтобы выполнять его в еженедельном режиме. Количество запрашиваемых побед сократится, задание станет проще для выполнения и, соответственно, принесет призы большему числу геймеров;
  • партии на Полях сражений будут учитываться как часть выполнения регулярных квестов. Это позволит делать ежедневные и еженедельные задания быстрее и получать большее количество наград, а сам процесс станет вариативнее. Примеры новых заданий: сыграть три партии таким-то классом или использовать определенное количество карт в том или ином режиме.

 

Некоторое задания на практике работают не так, как это мыслилось теоретически. Они также будут изменены, но менее значительно, чем те, которые мы описали выше.

Так, много проблем вызывал квест, требовавший сыграть «Порчу» 50 раз. После обновления алгоритм засчитывания будет изменен, и процесс станет легче. Число требуемых карт тоже уменьшится – их станет 30.

 

О том, что изменится в системе наград, читайте в отдельном материале.

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий