Охотник гайд и обзор

Охотники — эксперты по выживанию. Вооруженные луками или винтовками, они блуждают по лесам и джунглям, ища свою добычу. Но они не просто убивают любое обнаруженное существо — Охотники имеют глубокую связь с природой и пытаются сохранить правильный баланс. Они не хотят нарушать естественный круг жизни и смерти — они хотят быть частью этого. Вместо того, чтобы убивать животное, охотник часто предпочитает дружить и превращать его в своего компаньона, иногда на всю жизнь. Охотники используют особые способности разных животных, чтобы преуспеть в бою.

Хотя луки и винтовки являются их любимым оружием, они не боятся ближнего боя. Мастера скрытности и ловушек, они часто ставят засады на своих противников. Большинство Охотников также научились наделять свои стрелы магией, ядами или даже приманивать своих противников различными выстрелами.

В Hearthstone класс Охотник представляет  Рексар.

Механика

Сила героя — Верный выстрел. После использования Охотник наносит 2 повреждения противнику. Это самая агрессивная сила Героя во всей игре — вместо того, чтобы набирать здоровье или иметь возможность взаимодействовать с доской, она просто наносит урон. Но в то же время это самая мощная сила героя, если вы намерены убить врага как можно быстрее. Поскольку охотник способен наносить 2 повреждения за ход без использования каких-либо других карт, сила героя часто становится основным условием выигрыша в длинной игре.

Секреты являются одной из уникальных механик охотника. В то время как еще три класса имеют свои собственные Секреты, они значительно различаются. Охотник предлагает выбор ловушек практически для любой ситуации. Секреты очень отличаются от обычных заклинаний, тем что их активирует герой противника. Секреты охотника очень мощные, потому что они стоят всего две маны каждый, их фактические эффекты стоят где-то между тремя или четырьмя кристаллами маны (в зависимости от секрета). Кроме того, ваш оппонент не знает, какой секрет вы только что сыграли, — конечно, можно сделать обоснованное предположение.

Например, один из самых распространенных секретов — Взрывная ловушка — очень похожа на Освящение. Единственное отличие состоит в том, что секрет стоит на две маны меньше, и его активирует ваш противник. Поэтому, если ваш противник не играет вокруг него и нападает на вашего героя, имея при этом несколько маленьких существ на доске, ценность и темп карты действительно высоки.

На вершине Секретов у Охотников есть несколько карт, которые синергируют с ними. Лук Орлиного рога получает больше прочности каждый раз, когда раскрывается секрет, Скрытная охотница позволяет охотнику разыгрывать в секреты бесплатно, пока он находится на доске, в то время как Профессор Мерзоид дает дополнительный секрет.

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Агрессивность — сила героя идеально подходит для агрессивной колоды — это безусловный способ нанести два дополнительных урона за каждый ход. Это делает Охотника отличным выбором, если ваш предпочтительный стиль игры — Аггро. Даже после того как охотник потеряет стол у него еще есть устойчивый источник урона и может закончить игру за несколько оборотов, если у их противника нет возможности вылечиться.
  • Синергии зверей — до тех пор, пока у Охотника есть Зверь на доске, некоторые из его карт становятся безумно мощными. Псарь — это, пожалуй, лучший пример — если есть цель для боевого клича, у карты есть статы 6/5 для четырех маны, которая уже выше кривой маны.
  • Неприятные существа — Очистка стола охотника часто является кошмаром, потому что несколько карт порождают других существ при смерти. БабушкаКрысиная стаяЗараженный волк и Высокогрив саванны  и с ними может быть очень сложно справиться. Кроме того, все эти существа порождают зверей после их смерти, что облегчает активизацию синергизма.

НЕДОСТАТКИ:

  • Синергии зверей — синергии зверей могут быть сильной стороной, но они также могут быть слабостью. Если противник Охотника активно удаляет каждого Зверя с доски, все карты, которые были очень мощными, становились посредственными или даже плохими. Давайте возьмем  пример Псарь раньше — если на доске нет зверя, это всего лишь 4/3, который очень слаб.
  • Зависит от стола. Когда Охотник теряет контроль над столом, ему почти невозможно вернуться. Конечно, есть такие карты, как Спустить собак, но они не влияют на существ с более чем одним или двумя хп. Охотничьи колоды имеют очень агрессивный характер, их реактивные инструменты сильно ограничены и, откровенно говоря, довольно слабы.
  • Нельзя играть контроль. Несмотря на то, что игроки снова и снова пытались это сделать, это просто не работает по многим причинам. У Охотника нет больших досок, ограниченных защитных инструментов (вообще никакого жизненного выигрыша) и силы героя, которая не влияет на доску. Класс просто вынужден играть быстрыми, активными колодами, поэтому, если вы ищете более медленный стиль игры, Охотник — это не класс для вас.

Другие статьи