Паладин гайд и обзор

Паладины — это воины, которые служат Свету. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на своих физических способностях, они изучают Святую магию, чтобы улучшить свои оборонительные и наступательные способности. Первый орден паладинов (Рыцари Серебряной Руки) был создан после Первой войны самим Утером Лайтбрингером, чтобы помочь обычным людям. Позже Паладины начали специализироваться на защите людей от всего этого зла — в основном Плети (нежить) и Пылающего Легиона (демонов).

Паладины имеют три основные специализации. Они могут надеть щит и активировать защитные заклинания, провоцировать врагов врагов, исцелять раненых союзников и восстанавливать падших, либо экипировать двуручное оружие и спешить прямо в бой, полагаясь в основном на свои физические навыки.

В Hearthstone класс Паладина представляет Утер Светоносный.

Механика

Сила героя — подкрепление . После использования, паладин призывает рекрута 1/1 (существо). Сила героя особенно эффективна против классов, которые не могут легко наносить 1 ед урона по существам на доске, поэтому вы можете создавать множество маленьких миньонов с течением времени. Это дает Паладину бесконечный источник миньонов. Они сами по себе слабые, но дают паладину существо для дальнейшей синергии с помощью Сияющий стегодон.

Секреты — уникальная механика Паладина. В то время как у трех других классов также есть свои Секреты, все они существенно отличаются. Секреты Паладина — самые дешевые, они стоят всего 1 ману каждый. Это делает их самыми слабыми с точки зрения стоимости, но самые сильные с точки зрения темпа. Единственным исключением является Побег на кодо, данный секрет представляет большую ценность для поздней игры.

В стандартном режиме секреты фактически не помещаются в колоды, но их по прежнему можно увидеть благодаря Гидролог — с помощью механики раскапывание, Паладин может выбрать нужный секрет в зависимости от ситуации. Это делает даже самый худший секрет — Око за око  — ситуационно полезным (например, против Мага с Ледяная глыба).

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Исцеление — Паладины имеют доступ к одним из лучших карт для исцеления в игре. Лучше всего, что большинство их карт исцеления делают что-то еще помимо исцеления, делая эти карты позеными в каждом матче. Например, Возложение рук  можно использовать в качестве добора карт, даже если нет необходимости в исцелении, в то время как Рагнарос Слуга Света  помимо лечение еще и существо 8/8, на которое просто необходимо ответить противнику. Единственная карта, которая не делает ничего, кроме исцеления, — это Запретное исцеление, но поскольку она может исцелить до 20 ед. здоровья ее можно за это простить.
  • Зачистка доски — Равенство  — одна из лучших карт зачистки во всей игре несмотря на то, что для ее эффективного использования нужна дополнительная карта. Двумя наиболее распространенными из них, которые используются в Паладине со времен классики, являются РавенствоОсвящение  и Яростный пиромантРавенство, Первый комбинация стоит — 6 маны, зачищает только сторону противника. Существа паладина остаются на столе но с 1 ед. здоровья. Вторая комбинация может быть еще лучше — это полная зачистка стола стоимостью — 4 маны. Несмотря на то, что она влияет на доски обоих игроков, и это комбинация с двумя картами, в отличие от большинства других AoE, она может спасти вашего героя, даже против больших досок.
  • Сильная поздняя игра. Паладины — мастера поздней игры. Независимо от того, говорим ли мы об Аггро, Мидрейндж или Контроль колодах, у них превосходная поздняя игра по сравнению с большинством других колод в той же категории. Аггропаладин всегда может добрать карты благодаря Божественная милость, в то время как синергия в Мурлок паладин компенсирует отсутствие дорогостоящих карт. Мидрейндж паладин имеет много эффективных карт для средней и поздней игры. Контроль паладин имеет множество вариантов зачистки стола, и часто использует Н’Зот ближе к концу, чтобы воскресить всех мертвых существ с предсмертным хрипом.

НЕДОСТАТКИ:

  • Требуются существа на доске — хотя это не относится к каждому архетипу Паладинов, большая часть колод Паладина довольно активна. Любая колода Паладинов, которая работает на бафах требует наличия существ на доске. Можно конечно разыгрывать существо и бафать его в один и тот же ход, это часто рискованно, так как существо может быть убито сразу. Паладин также может использовать силу героя и накладывать на рекрута баф, но это очень медленно. Например, сила героя + Печать королей составляет 6 маны 5/5, что не очень хорошо. В то же время любая колода Паладина, которая состоит из мурлоков требует очень быстрого темпа игры. Синергия мурлоков отлично работает только в том случае если на доске присутствует несколько мурлоков которые бафают друг друга. Если вы играете против мурлок паладина хорошей стратегией будет постоянная зачистка мурлоков на столе.
  • Слабая ранняя игра. Ранняя игра Паладина довольно слаба. У класса почти нет сильных существ, большинство из них имеют низкую статистику и эффект, который не всегда хорош вначале например, Гидролог или Миротворец Алдоров). Это одна из причин того, что колоды с мурлоками приобрели большую популярность, и даже более медленные колоды начали их использовать — пробелы в ранней игре Паладина могут быть более или менее заполнены мурлоками. Точно так же колоды Аггро Паладина в основном используют нейтральных существ, чтобы не отставать, изменяя темп и ценность с помощью К оружию  и Божественная милость.
  • Нет добивания — Паладины всегда были известны из-за отсутствия способов завершать игру. Иногда это не имеет значения, так как для завершения игры потребуется немного времени, но это очень проблематично, когда вы играете против комбинированных колод, где вам нужно быстро выиграть. И хороший игрок может грамотно рассчитывать количество урона которое он может получить и что даже на низком уровне здоровья паладин не сможет ему навредить.

Другие статьи