Шаман гайд и обзор

Шаманы — мистики, которые общаются с стихиями — воздух, земля, огонь и вода. Стихиями по своей природе очень хаотичны, и только шаманы способны укрощать их и приносить равновесие в беспорядок. Вероятно, их наиболее знаменитой способностью являются мощные тотемы. Они вызывают тотемы на поле битвы, чтобы помочь союзникам или помешать врагам.

Тотемы — это не единственный способ использовать силу стихий. Шаманы могут использовать их, чтобы нанести вред своим противникам, поразив их молниями, всплесками лавы или даже сильными землетрясениями. Стихии также могут использоваться для наложения чар на оружие шамана и усиления его.

Однако то, что делает Шаман действительно гибридным классом, — это их способность к исцелению. Они призывают духи своих предков и стихии воды и земли лечить раны своих союзников. Шаманы могут использовать волну энергии для излечения одной цели, но также могут прибегать к целебному дождю, чтобы покрыть целевую арену и восстановить жизненные силы для любого кто находится внутри. Шаманы могут также использовать некоторые заклинания защиты, например, обеспечение щита земли, который уменьшит получаемый урон и даст исцеление с каждым ударом.

В Hearthstone класс шаманов представлен Траллом.

Механика

Сила героя — это призыв тотема . После использования игрок вызывает случайный тотем на поле битвы. Это единственная сила Героя с элементом случайности — четыре основных тотема, что означает, что есть ровно 25% шанс вызвать кого-либо из них (если на доске нет тотемов). Когда у вас уже есть одна из тотемов, вы не можете снова получить тот же тотем, поэтому шанс получения какого то определенного тотема увеличивается до 33%, 50% и 100%, если у вас есть один, два и три тотема на доске, соответственно. Сила героя шамана может быть самой сильной или самой слабой в зависимости от ситуации и случайности.

Уникальная механика Шамана — «Перегрузка» . Это дополнительная плата за карту, которую вы не платите сразу — вы платите на следующий ход, уменьшая количество доступных вам кристаллов маны. Например, если вы играете карту с перегрузкой (2) на 5 ходу, у вас будет только четыре кристалла маны, доступных на 6 ходу вместо шести. Если вы сложите базовую и перегруженную стоимость, карты получаются довольно слабыми на свой ход (если их разыгрывать за то количество маны которое получилось в сумме). Тем не менее, причина, по которой они могут быть очень сильными, заключается в том, что вы можете играть их раньше, чем обычно. Пламенный безликий — отличный пример — 6 маны 7/7 не очень хорошая карта для 6 хода (это всего лишь немного лучше Огр тяжелого кулака). Тем не менее, тот факт, что шаман может разыграть ее на 4 ходу, делает ее довольно сильной картой.

Есть также некоторые карты, которые взаимодействуют с перегрузкой — некоторые становятся сильнее или могут удалить перегруженную ману (Вечный страж).

Существует также уникальная раса для Шамана — Тотем. Другие тотемы: Тотем языка пламениТотем палеомурлоков или Тотем прилива маны. Как вы можете видеть, они обладают широким спектром эффектов и могут пригодиться во многих ситуациях. Кроме того, игра с несколькими тотемами имеет сильное взаимодействие с несколькими картами шаманов: Сила тотемовСила стихийНечто из глубин и тд. Можно построить целую шаманскую колоду вокруг синергии тотемов, правда не в стандарте, так как некоторые из этих карт в данный момент находятся в диком режиме.

Так же у шамана есть механика эволюция. Эволюция существа означает его превращение в случайное с более высокой стоимостью. Это конечно же не конец, в будущем это существо может еще раз эволюционировать. Прямо сейчас есть четыре карты, которые могут эволюционировать любое из ваших существ на поле битвы — ЭволюцияИзменчивая эволюцияПровидец смерти Тралл и Мастер эволюции. Существует также противоположный эффект, Инволюция данное заклинание можно применить на существ противника.

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Контроль доски — шаманы отлично справляются с контролем. Сглаз, вероятно, является самым мощным контролем по одной цели во всей игре (так как у нее нет ограничений, она игнорирует предсмертный хрип и божественный щит, а единственный недостаток создает 0/1 провокацию для противника). У шаманов есть много заклинаний для урона по 1 цели, такие как Нефритовая молния, МолнияУдар молнии или Гнев прилива. Кроме того, у этого класса есть много мощных AoE заклинаний —Портал водоворот очень эффективен против маленьких миньонов, Гроза против среднего размера и Вулкан против больших. Все это в совокупности делает Шаман классом, который может легко управлять доской в ​​течение длительного времени.
  • Сноубол — Когда вы играете против шамана, вам необходимо постоянно чистить доску. Даже маленькое существо 1/1 может внезапно может стать серьезной проблемой. Благодаря механикам повышающим атаку таким как Тотем языка пламени и Жажда крови, а также возможности эволюции, шаманы могут превращать казалось бы безобидные доски в смертельные угрозы.
  • Взрывной урон — Шаманы хорошо известны своим высоким взрывным потенциалом. Кроме самых медленных шаманских колод, которые больше сосредоточены на контроле над доской, шаманы являются владельцами очень мощных финишеров. Жажда крови — один из самых распространенных финишеров — обычно урон от этой карты составляет 12 или 15 урона всего за 5 маны, но у нее есть возможность достичь 21 с полной доской. Помимо этого, у шаманов есть несколько дешевых заклинаний с большим уроном с помощью перегрузки — Выброс лавыМолнияМолот рока — еще одна хорошая карта — она ​​может нанести до 16 урона сама по себе в течение четырех ходов. При этом его еще можно усилить Камнедробитель — 2 копии, и тогда шаман может наносить до 16 урона за 1 ход только оружием.

НЕДОСТАТКИ:

  • Сильная зависимость от доски — Шаманы — ничто без доски, и это их главная слабость. Любая палуба шамана Аггро или мидрейдж просто теряется после потери доски.
  • Перегрузка — в то время как карты с перегрузкой имеют мощный эффект сразу, они делают следующий ход шамана намного слабее. И это именно то открытие, которое вы ищете. Если шаман сыграл несколько карт с перегрузкой на предыдущем ходу и теперь имеет на 3 из 4 кристаллов маны меньше. Скорее всего, вы можете вернуть доску, учитывая, что следующий ход вашего противника будет намного слабее.
  • Случайность. Очень многое зависит от случайно от разыгрывания вашей силы героя (в которой вы призываете нужный тотем с вероятностью 25%) до разыгрывания эволюции/инволюции из-за которых Вы можете получить что угодно. Включая и вестника рока который просто уничтожит всю вашу доску на ваш следующий ход.

Другие статьи