Жрец гайд и обзор

Жрецы являются экспертами по исцелению. Они служат Святому Свету, который в свою очередь предоставляет им возможность восстановить здоровье своих раненых союзников или даже вернуть их к жизни. Помимо исцеления, жрецы могут также защищать всех вокруг себя различными защитными магическими щитами. Они — мастера жизни, но также и мастера смерти.

Помимо магии света жрецы имеют еще одно оружие в своем арсенале — Магия Тени. Мало того, что жрецы могут принять облик тени, они могут накладывать десятки различных заклинаний, которые причиняют боль и ужас врагам. Но за такую магию приходится платить — в то время как жрец остается в облике тени, он не может использовать заклинания исцеления.

Жрецы — одни из самых интересных заклинателей, поскольку они идут по тонкой линии между очень разными школами магии. Но независимо от того, выбирают ли они свет или темную сторону, они очень грозные противники.

В Hearthstone класс жрецов представляет Андуин Ринн.

Механика

Сила героя — это малое исцеление . Позволяет жрецу исцелять любую цель — героя или существо — на 2 ед. Это лучшая сила героя, если вы хотите сохранить своих существ как может дольше, что часто является основной стратегией данного класса. Она может контрить любую силу героя которая наносит урон, но она также может быть бесполезной, особенно в ранней игре, когда у вас нет хороших целей для лечения (или вы не можете тратить свою ману на силу героя, потому что вам нужно разыгрывать карты).

Механика уникальная для Жреца — копирование карт из руки/колоды противника, часто просто называется «кражей» (хотя вы не совсем крадете карты, потому что противник все еще сохраняет оригинал). Жрецы хорошо знают, как играть с картами противника так же, как и своими. Эффекты несколько случайны и могут давать очень странные результаты время от времени. Копирование случайной карты у вашего оппонента сопряжено с риском — вы можете получить карту, которая требует комбинацию, синергию или другую механику для работы (например, если вы украдете Смертоносный яд Разбойника , но у вас нет оружия, это совершенно бесполезно). С другой стороны, иногда вы можете получить карту, которая будет полезна для вашей колоды. Хорошим примером является получение Запретное исцеление в колоде, в которой используется Аукенайская жрица — это потенциально 20 урона (12 урона, если вы разыграть обе карты на одном ходу).

Эффекты копирования имеют разные формы и размеры — есть простые заклинания, которые просто копируют карту из руки/колоды противника (Внутреннее зрение, Украденные мыслиПожирание разума), но также и те, у кого есть какие-то ограничения (Псионный зонд) аналогичный эффект (Кристаллический оракул), эффект, связанный с механиком раскапывания (Драконид-шпион) или даже мини игра в которой вам нужно угадать карту (Чудной сверкорень).

Другой механикой (или, можно сказать, «ограничением»), привязанной к жрецу, являются карты, которые работают только в том случае, если у цели больше или меньше атаки X. Эти карты, как правило, очень эффективны, и сбалансированы. Две наиболее популярные карты — Слово тьмы боль и Слово тьмы смерть.

Сильные и слабые стороны

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Исцеление — Жрецов трудно убить. Между их Силой Героя, всеми целебными картами, всеми баффами (которые они могут играть на провокациях) и т.д. Только большая доска или быстрая комбинация могут действительно что-то сделать против жрецов.
  • Комбо потенциал — жрецы исторически являются одним из классов с самым высоким комбо-потенциалом. Средняя колода жреца никогда не наносила много урона от заклинаний, и поэтому фактор неожиданности всегда был довольно высоким. В настоящее время большинство колод имеют какую-то комбинацию (либо Пророк ВеленВзрыв разума, либо Божественный дух + Внутренний огонь). При правильном розыгрыше, жрецы могут легко вытащить 20 + урона из ниоткуда, что невероятно мощно.
  • Высокая стоимость колоды- жрецов могут быть одними из самых больших колод в игре. В жадной мете, священники могут доминировать просто потому, что они играют как со своими картами, так и с картами противника. Некоторые из «копирующих» механик приходят используется при разыгрыванию тяжелого существа (например, Драконид-шпион — существо 5/6 + дополнительная карта). Другие карты, такие как Украденные мысли или Контроль разума, а Лира Осколок Солнца может вообще генерировать еще большую ценность из ниоткуда.

НЕДОСТАТКИ:

  • Слабая ранняя игра. С самого старта Hearthstone, ранняя игра жреца была настолько слабой, что обычно на 2 ход использовалась просто сила героя как правило ничего не делающая. В последнее время ситуация немного улучшилась с введением Сияющий элементаль и Жрец Когтя из Кабала), но она еще далека от совершенства. Ранняя игра по-прежнему остается одной из слабых сторон жреца, и им часто приходится полагаться на нейтральные карты, чтобы пройти через нее например, Вестник рока, Яростный пиромант и Раненый рубака.
  • Ситуационные карты/Ограничения. Многие основные карты жреца имеют ограничения — их можно играть только на существ, у которых больше или меньше, чем X-атака. Карты обычно мощные (например, тратя 3 маны, можно уничтожить любое большое существо используя Слово тьмы смерть), но из-за этих требований такие карты могут оставаться в руке у жреца очень много ходов. Скажем, в матче против аггро колод, у которых нет существ с 5+ атакой — карта совершенно бесполезна.
  • Много случайных эффектов — у жреца очень многое зависит от карт которые он может скопировать у противника. Например, когда вы играете в Украденные мысли против паладина. Вы можете получить Тирион Фордринг и Гребнистый скакун, но вы так же можете получить и какого нибудь дешевого мурлока который как правило бесполезен в одиночку.

Другие статьи