Стратегии зверей на Полях сражений. Как собрать стол

Стратегии зверей весьма сильны и демонстрируют отличные винрейтовые показатели.

Ниже вы прочитаете о том, как правильно собрать композицию с использованием зверей, оптимально позиционировать существ и какие особенности карт следует учитывать в первую очередь. Вы получите информацию о том, для каких персонажей такие стратегии подходят лучше всего и получите несколько важных геймплейных рекомендаций.

Стратегии зверей hearthstone

 

Стратегии зверей. Основные особенности расы

Главное отличие зверей от представителей других рас состоит в принципиально ином характере синергических сочетаний. Их особенности:

  • до начала поединка они обычно не могут продемонстрировать исключительные характеристики, а при вербовании бафферами разумнее пренебречь. Мощь расы растет в процессе сражения, чему служат хрипы и их синергии;
  • довольно много зверей хрипами способны вызвать своих более мелких собратьев, а от Вожака и Мамаши-медведицы они получают баффы.

 

Стратегии зверей. Три типа столов

Композиции достаточно разнообразны и вариативны, конкретный выбор зависит от захода. Можно выделить три основных типа стола. Впрочем, в чистом виде они встречаются не так часто, обычно в дело идут гибридные версии.

Вожак и Гиена-падальщица

Из всех «звериных» столов этот обладает наименьшей силой и может использоваться только на начальной стадии игры. Главные синергии:

  • Вожак+Крысиная стая;
  • Гиена-падальщица+Крысиная стая.

Не нужно забивать весь стол рано пришедшими зверями – это не приведет к успеху. В принципе, после первых ходов такую композицию надо изменять с применением угроз пятого уровня. И не следует сосредотачиваться исключительно на зверях. Наоборот, необходимо брать представителей других рас, чтобы облегчить себе переход на другую стратегию.

Мамаша-медведица и призывание токенов

Это намного более предпочтительный путь к победе, практически гарантирующий успешный результат. Появление Мамаши-медведицы на ранней стадии – четкий сигнал в пользу выбора «звериной» стратегии. Следует найти таких миньонов, как:

  • Зараженный волк;
  • Крысиная стая;
  • Пещерная гидра.

Голдринн Великий волк и Барон Ривендер

Самые сильные композиции создаются без призывания малых зверей и Мамаши-медведицы. Ими имеет смысл пожертвовать ради:

  • Барона Ривендера;
  • Голдринна Великого волка.

Существа, которых ставят в центр, заменяемы, но оптимально на этой позиции использовать:

  • Гибельного змея;
  • Пещерную гидру.

Столы- гибриды

Они обычно включают:

  • синергии зверей;
  • миньонов других рас.

Скорее всего, подобный стол будет по силе уступать чисто синергическому, но это отличный способ заполнения слотов и получение темпового преимущества.

Стратегии зверей hearthstone

 

Стратегии зверей. Как понять, что нужно играть

Главный признак того, что нужно выбрать именно зверей, – это ранний заход основных миньонов:

  • Мамаши-медведицы;
  • Голдринна Великого волка.

Пока кто-то из них не появился, о зверях не рекомендуется даже задумываться. Можно опционно применять их синергии, но возлагать на них большие надежды бессмысленно.

Обычно к моменту захода главный угроз у вас на столе уже находятся какие-то синергии со зверями. Но можно строить стол и при их отсутствии – если вы уверены, что успеете.

Среди ранних зверей нельзя отказываться только от одного – от Крысиной стаи. Ее нужно приобретать при любой возможности. На своем уровне это один из мощнейших миньонов. В средней части игры он может выступать и в одиночку, особенно если пробаффан.

Что же касается лейтгейма, то судьба Крысиной стаи определяется заходом главных существ. Если Медведица или Голдринн пришли, Стая остается, если нет – от нее надо избавляться.

Гиена-падальщица и Вожак в синергической связи с Крысиной стаей могут пригодиться на стартовом этапе и даже в середине партии, но уделять им чрезмерно много внимания не стоит.

Стратегии зверей hearthstone

 

Тонкости геймплея

В провокации нуждается только один зверь – она нужна для Голдринна Великого волка. Поспешите с этим – ему следует гибнуть раньше остальных в любом поединке.

Таунт Пещерной гидры актуален лишь при условии, что вы собираетесь применить на нее боевой клич. Но учтите: такие действия «звериной» стратегии не соответствуют.

Если у вас несколько копий Голдринна, слева должен оказаться тот, у которого:

  • нет провокации;
  • хуже характеристики.

Для противостояния АоЕ слева от «спровоцированного» Голдринна должна оказаться не Гидра, а миньоны послабее, такие, как:

  • Толстокожий дикорог;
  • Мексна.

В случае если оппонент бросает в атаку АоЕ, а ваш Голдринн уже погиб, надейтесь, что урона, который он способен нанести, не хватит на трех миньонов с вашей стороны.

Силу «звериным» комбинациям придают не бафферы, а триплеты главных существ. Не занимайте напрасно место, лучше поставьте семь боевых миньонов. И помните: две простых Пещерных гидры в таких условиях эффективнее одной золотой.

Заняться сбором триплетов имеет смысл при наличии:

  • Вожака;
  • Мамаши-медведицы.

Любая сыгранная копия будет дополнительно баффнута.

Однако, прежде чем приступать к триплетам, постарайтесь сыграть по паре копий миньонов, чтобы выгода получилась максимальной.

Стратегии зверей hearthstone

 

Стратегии зверей. Размещаем существ правильно

Голдринн Великий волк

Он всегда занимает крайний левый слот. При наличии двух копий пусть более крупная окажется правее, чем мелкая.

За ним должна стоять Пещерная гидра. Исключение: если есть угроза массовой атаки, используйте кого-нибудь попроще и менее важного.

Барон Ривендер

Размещать его в крайний правый слот необязательно при условии, что он будет использоваться, только чтобы баффнуть Голдринна.

Интересная позиция – второй слот по левой стороне. Если Барон погибнет от массовой атаки вместе с Великим волком, все представители зверей окажутся под двойным баффом.

Предсмертные хрипы

Миньонов, обладающих эффектом призыва многочисленных угроз, следует ставить в центре или справа. Прежде чем они пойдут в атаку, остальные миньоны должны погибнуть и расчистить место.

Правая часть стола

Здесь устанавливаются:

  • Мамаша-медведица;
  • Гиена-падальщица;
  • Вожак;
  • Барон Ривендер при наличии призывающих хрипов, например, Высокогрива саванны или Гибельного змея.

Голдринн Великий волк

 

Стратегии зверей. Персонажи, лучше всего сотрудничающие со зверями

Это абсолютно универсальная раса, подходящая всем героям. Даже с Лордом Джараксусом она гармонирует, несмотря на, казалось бы, абсолютно не гармонирующую силу героя.

Оптимальные варианты:

  • Король-лич. Наилучший персонаж для реализации стратегии зверей. Его способность прекрасно показывает себя на Голдринне Великом волке;
  • Джордж Падший. Усиливает своих зверей с помощью божественных щитов;
  • Вечная Токи. Среди доступных ей миньонов пятого–шестого левелов попадается немало качественных зверей;
  • Смертокрыл. Отлично сотрудничает с носителями призывающих хрипов, а среди зверей их много;
  • Рено Джексон. Производит золотые копии ключевых карт.

Малоподходящие для игры зверями герои:

  • Танцор Дэрил. Ему редко рано заходят Мамаша-медведица или Голдринн. Однако, если такое чудо произошло, вместо классики вполне можно играть зверей;
  • Миллхаус Манашторм. У него нет возможности регулярно проводить обновление таверны, а для зверей это необходимая операция;
  • Дрыжеглот. Его способность здесь непригодна.

На данный момент столы зверей почему-то не получили должного признания. На Полях сражений ими играют редко, несмотря на то что хороший «звериный» стол с высокой степенью вероятности может поднять героя в топ, в том числе и на первое место.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: