Адамантитовая кузня в Baldur’s Gate 3

 

Адамантиновая кузня — это задание в игре «Baldur’s Gate 3». Адамантиновуя кузню можно получить в ходе первой главы. Завершение задания продвинет сюжет вперед.

Цели адамантиновой кузни в Baldur’s Gate 3

  1. Найти Адамантиновую кузню. Дуэргары ищут адамантовую кузницу, скрытую в Гримфордже. Мы должны найти ее первыми.
  2. Очистить завалы. Мы нашли проход, засыпанный завалами, ведущий к адамантовой кузнице. Нам нужно его расчистить.
  3. Активировать Адамантиновую кузню. Мы нашли Кузницу Адамантин. Теперь нам нужно разобраться, как ее активировать.
  4. Победить Защитника Кузни. Появился защитник кузницы. Нам нужно его победить.
  5. Забрать кованый предмет. Защитник побежден. Пора насладиться результатами наших усилий.

Как пройти адамантитовую кузню в Baldur’s Gate 3

После нахождения завалов по координатам X: -672, Y: 443, вы можете поговорить с Дуэргарами и уговорить их рассказать вам, что они ищут. Они расскажут вам, что ищут адамантиновая кузню, что и разблокирует это задание, но вам нужно расчистить завалы, чтобы продолжить.

Несмотря на то, что говорят Дуэргары, вы на самом деле можете прыгнуть/использовать «Туманный шаг» с места, где Нера заперта, на место, где находится быстрое перемещение «Подземелья — Древняя кузница», чтобы разблокировать всю область, обойдя необходимость в расчистке завалов.

Как очистить адамантитовую кузню

В ходе задания «Свободный Истинный Душ Нере» вам также придется расчистить другой путь, чтобы освободить Нере, который также заблокирован каменными обломками. Вам нужно будет продвигаться, пока не найдете Филомин (X: -527, Y: 464), вы должны уговорить ее не взрывать всех. Затем вы можете уговорить ее дать вам бутыль с рунным порошком или сразиться с ней, чтобы также получить полное собрание бочки с рунным порошком или украсть ее, когда другой персонаж будет в диалоге с ней.

Вернитесь к завалам, бросьте флягу на завалы и подожгите ее с расстояния. Это откроет путь для вашей группы в поисках адамантиновой кузни.

Вы также можете говорить с животными и поговорить с быком, чтобы они расчистили завалы.

Как только вы пройдете через расчищенные завалы, вы найдете адамантовую шлаковину, осматривая область.

Добавьте эту страницу в закладки или подписывайтесь на наш телеграм канал .
 

Как найти адамантитовую кузню


Вы должны дойти до верхней области, перейти через подвесные мосты, потянув рычаги. Если один из ваших персонажей может телепортироваться достаточно далеко, вы можете использовать его, чтобы действовать на рычаги (вы также можете выстрелить по рычагам, чтобы активировать их). Этот персонаж сможет перейти в следующую область с этой способностью. Путь может показаться сложным, но нет неправильных путей, ваши персонажи должны собраться вместе перед следующей битвой. По пути к кузне стоит обратить внимание на формы, они легко заметны, когда лежат на земле, но также обыскивайте каждый скелет. Будут неожиданные атаки, поэтому рекомендуется сохранить игру и быть готовыми. Кузницу можно найти по координатам [X: -569, Y: 252].

Как активировать адамантитовую кузню в Baldur’s Gate 3

Следуйте инструкциям по использованию Кузницы ниже.

Победить защитника кузницы

Грим появится в тот момент, когда вы потянете Рычаг Лавы. У Грима есть сопротивления и иммунитеты почти ко всем видам урона, кроме дробящего (и его можно ранить только при перегреве). Лучшая стратегия для победы над Гримом — использовать саму Кузницу: один из ваших персонажей (или два, если вы не хотите ждать много ходов) должен быть расположен рядом с рычагом, который ударяет по ковшу при его потягивании. А остальные члены вашей команды должны действовать как манки-приманки, особенно тот, кто потянет рычаг лавы, чтобы заставить Грима идти в центр, как только Грим будет там, потяните рычаг и ударьте его.

Как разрблокировать адамантитовую кузню

Вы найдете группу безумных Дуэргаров вокруг Гримфорджа (X: -669, Y: 443), один из них, по имени Гердмастер Скарджалл, грубо попросит вас управлять скотиной, чтобы расчистить путь. Если уговорите его рассказать вам, что они ищут, он расскажет вам, что они нашли адамантин, который нельзя добыть, он создан, поэтому они пытаются найти Кузницу Адамантину. Это разблокирует задание. Вы можете получить это задание даже до того, как вступите на Гримфордж.

Есть три дроу, которые искали кузницу. Когда вы завершите задание «Защита Круга Миконидов», Спав позволит вам войти в секретную часть круга, в которой вы можете взаимодействовать с мертвым дроу. Если вы примените «Говорить с мертвым» к его телу, вы можете узнать о этом задании. Второго можно найти рядом с деревом Суссур, среди группы Крюковых Ужасов, а третьего можно найти окаменевшим, где вы сражаетесь с Наблюдателем, около входа в форт в Подземельях.

Как использовать кузницу для создания предметов

Адамантитовая кузня может перемещаться между двумя разными уровнями: Высоким уровнем и Низким уровнем. Вам нужно переместить Кузницу на Нижний уровень, чтобы иметь возможность лить лаву. Для этого поместите форму в камеру и Мифриловую руду в ковш. Взаимодействуйте с Рычагом Кузницы, и наковальня ударит, перенося Кузницу на нижний уровень. Как только вы окажетесь на нижнем уровне, следуйте этим шагам для создания предмета:

  1. Взаимодействуйте с Ковшом и вставьте в него Мифриловую руду. Это позволит вам использовать Рычаг Кузни для опускания Кузни и начала процесса ковки. Мифриловая руда будет потрачена по завершении процесса.
  2. Взаимодействуйте с Камерой для форм и вставьте одну из форм, которые у вас есть: форму для кастета, форму для щита, форму для булавы, форму для пластинчатой брони, форму для длинного меча и форму для чешуи. Форма не будет потрачена при создании предмета. Вы можете извлечь форму, взаимодействуя с рычагом, находящимся рядом с Камерой для форм, что позволит вам вставить новую форму.
  3. Потяните Клапан Лавы. Это вызовет окружение Кузницы лавой. Избегайте любой ценой попадания в лаву. Постарайтесь расположить ваших персонажей на больших кругах вокруг, чтобы избежать огромного урона. Также обратите внимание, что при первом использовании вы вызовете Конструкта по имени Грим.
  4. Потяните Рычаг Кузни, это заставит гигантский столб ударить в Камеру для форм, создавая предмет, который вы положили в Камеру для форм в процессе.
  5. Как только предмет создан, используйте кнопку, находящуюся рядом с Рычагом Кузницы, чтобы вернуть Кузни на Верхний уровень. Вы можете повторить процесс с шага 1, вставив новую Мифриловую руду. Помните заменить форму, если вы хотите создать другой предмет. Смотрите раздел «Кованые предметы» для получения дополнительной информации.

Советы по адамантитовой кузни

Существует ошибка, при которой наковальня больше не может быть взаимодействующей. Это может произойти, если вы извлечете созданный предмет во время битвы с Гримом. Есть ошибка, при которой лава больше не уходит, что мешает поднятию платформы. Это легко исправляется, перейдя в режим пошаговой битвы и пропустив несколько ходов.

 

 

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий