Один из лучших миньонов второго уровня, Чародейская пушка позволяет эффективно провести начальную стадию партии на Полях сражений. Однако не все так просто – существо требует продуманного позиционирования и грамотного билдинга композиции.
Ниже вы прочитаете ответы на важные вопросы, касающиеся времени приобретения существа, отказа от него и оптимального размещения на столе.
Чародейская пушка. Покупка и продажа
Поскольку наибольшую пользу она несет в первой стадии игры, озаботиться ее получением следует как можно раньше. Удачным периодом для приобретения являются пять–шесть монет, хотя и не факт, что она тут же сработает.
Можно отложить приобретение на семь, восемь, а возможно, и на девять золотых, но только при условии, что у вас отсутствуют качественные угрозы третьего левела.
Сила Пушки максимально раскрывается на столах, построенных особым образом. Хорошо, если вы также выставите:
- провокации;
- миньонов, имеющих эффект многократной атаки (в качестве примера назовем Стража бесов и Шалопайку).
Простая копия миньона становится почти непригодной уже на средней стадии игры, а в финале – тем более. Впрочем, золотая служит ненамного дольше.
Помните: Чародейская пушка – миньон, специально предназначенный для эффектного старта. После этого нужно сосредоточиться на поиске других способов победить. Отказываться от Пушки нужно не позднее десяти золотых, то есть при переходе в мидгейм.
Как только эта стадия наступила, пускайте Пушку на продажу, на столе ее может заменить пробаффанный Бронзовый страж. К этому периоду сила Пушки уже заметно идет на убыль, да и синергические связи на столе ее больше не подкрепляют.
В зависимости от конкретной ситуации она может остаться на столе и в мидгейме. Например, если это золотая копия, удачно синергирующая с другими миньонами.
Иногда обстоятельства складываются так, что Чародейская пушка становится актуальной и для финальной части игры. Она может потребоваться:
- для сбивания божественных щитов с угроз оппонента;
- для «снайпа» опасных существ противника.
Ставьте ее в таком случае в слот № 7, обычно отдаваемый под бафферов. Если удастся завербовать качественное боевое существо, вероятность победить в очередном поединке резко возрастает. После этого Пушку уже можно выставлять на продажу – нужно расчистить место для новых носителей баффов.
Чародейская пушка. Куда поставить и чем ее окружить
Правильно позиционировать существо – это крайне важный момент. Окружение нужно выстраивать просчитанно, а делается это не так уж и просто. При принятии решения следует брать во внимание, какие еще угрозы заполняют стол, а также количество имеющихся у вас Пушек.
Одна копия
Единственную Пушку следует устанавливать во 2-й с левого фланга слот. Это даст ей возможность вступить в бой максимально быстро.
В первый слева слот ставят тяжелое существо, не рискующее погибнуть, как только противник начнет атаковать. То есть у него должен быть:
- божественный щит;
- отличное здоровье.
Вариант замены такой угрозы – Шалопайка.
По правой стороне от Чародейской пушки должны выстроиться маленькие миньоны, с максимальной вероятностью гибнущие в процессе атаки. По мере продвижения вправо у существ должен увеличиваться запас здоровья. Например, Бронзовый страж обязан быть сдвинут вправо на самое большое расстояние, поскольку он не погибнет, атакуя.
3-й слот следует занять Йо-хо-хогром – он способен проводить многократные атаки в течение одного поединка и дать активацию Пушке. При угрозе массовой атаки соперника (такой риск появляется, когда вы переходите через десять золотых) Йо-хо-хогр должен быть сдвинут как можно правее.
Вплотную к Пушке нужно установить миньонов, обладающих способностью к многократной атаке:
- Мехуру;
- Пыща Фитилькинса;
- Шалопайку.
Две копии
Традиционный вариант размещения – второй и четвертый слоты, но иногда ими занимают первый и третий.
С краю на левом фланге должны выстроиться тяжелые миньоны, которые не рискуют погибнуть, атакуя в первый раз.
Пушки обязательно должны быть разделены миньоном с гарантированной двойной атакой. Это может быть:
- Мехуру;
- Страж бесов;
- Шалопайка.
Только таким образом можно привести в действие сразу обе Пушки.
По правой стороне от них, как обычно, следует установить маленьких миньонов.
Время отказываться
Когда вы прошли стадию десяти монет Пушка, даже если она золотая, становится низкоэффективной. Можно больше не уделять ей внимания и вести билдинг композиции вокруг более актуальных объектов – синергий, обладающих максимальной силой.
Как вы видите, Пушка почти непригодна к самостоятельным действиям, но в комплекте с другими миньонами существенно усиливается и позволяет успешно преодолеть начальную стадию любой партии.