Новшества в системе прогресса: Призы и поощрения

Команда специалистов Hearthstone изучила работу новой системы, а также оценки, которые дают ей игроки, и пришла к выводу о необходимости корректировки некоторых параметров. Новшества в системе прогресса: о грядущих переменах рассказал руководитель проекта Бен Ли.

О том, как изменятся ежедневные и еженедельные задания, вы можете прочитать здесь. Ниже вас ждет информация об корректировке системы награждения.

Новшества в системе прогресса

 

Опыт за дейлики

Раньше игрок, выполнивший весь блок ежедневных заданий, получал в награду 800 очков опыта. Разработчики согласны, что это слишком мало, и увеличили количество наградных баллов до 900. Это поможет игрокам быстрее продвигаться вверх по ленте и регулярно получать новые призы. Цель – адекватно оценить временные затраты на дейлики и сделать так, чтобы награда соответствовала приложенным игроками усилиям.

 

Новшества в системе прогресса и Опыт для ленты

Количество очков опыта, необходимых для форсирования ряда левелов ленты, снизится. Команда прислушалась к мнениям игроков о том, что высокие левелы труднодостижимы, поскольку для них необходимо неадекватное число баллов опыта.

Были проведены новые расчеты, связанные со скоростью получения призов на ленте. Теперь из них исключен тот опыт, который игроки получают за участие в событиях. По мнению разработчиков, лента должна быть автономной, а процесс награждения – ясным и прогнозируемым, не завязанным на необходимость участия игроков в тех или иных ивентах. Это, разумеется, не означает, что событий больше не будет. Будут! Только награды за достижения в них вы будете получать по старой схеме, а не опытом, требуемым для ленты.

Переход на некоторые уровни теперь станет требовать меньше опыта. Всего объем опыта, нужного для ленты, снизится практически на 20 процентов, или на 37 тысяч единиц. Это упростит процесс движения вверх на средних и высоких левелах и ускорит получение наград. Прогресс теперь будет идти более плавно, исчезнут долгие периоды простоя без призов.

С введением обновления общее количество имеющихся у вас баллов опыта останется прежним, а требования к некоторым уровням снизятся, так что, однажды зайдя в свою учетку, вы можете обнаружить, что резко «прыгнули» по ленте. Обязательно проверьте свой левел и посмотрите, не положены ли вам очередные призы.

 

Новшества в системе прогресса: Больше золота

Ряд левелов теперь станет приносить игрокам монеты. В частности, это касается уровней 27 и 30. Уже бывшие там награды никуда не исчезнут, просто будут дополнены еще 50 золотыми. Это приятный бонус для многих игроков, поскольку некоторые жалуются, что количество «золотых» поступлений в их игровую казну после изменений в системе наград резко снизилось.

Ту же задачу увеличения золотого запаса геймеров решает и корректировка бонусных левелов ленты. Призы, получаемые за уровни выше пятидесятого, будет изменены. Предлагавшиеся ранее награды оказались неадекватны времени и усилиям, которые игроки затрачивали на переход на уровень вверх.

Теперь максимальный уровень вырастет до 350-го, то есть на 200 штук сразу, а получаемая выгода будет плавно распределена между левелами. В итоге достигать каждого следующего уровня станет проще, времени на это будет уходить меньше, а приз составит 50 монет. То есть теперь награды за каждый уровень станут меньше по объему, зато число самих уровней вырастет, и, в общем и целом, игра станет прибыльнее, а процесс получения золота – стабильнее.

Выход очередного обновления запустит для разработчиков новый этап сбора и анализа игровых данных и мнений пользователей. Вся информация будет тщательно анализироваться, и не исключено, что система призов и прогресса снова потребует коррекции. Разработчики не сомневаются в том, что всегда найдется что-то, что можно изменить к лучшему (на очереди – перебалансировка наград на первых 50 уровнях ленты), однако оставляют за собой право взять небольшой тайм-аут на размышление. Важно, чтобы срочные изменения не сказались отрицательно на общем балансе игры, а значит, процесс подготовки правок не может быть слишком коротким.

 

От геймеров же требуется только одно: участвовать в обсуждениях, предлагать свои решения, выдвигать претензии – словом, активно предоставлять команде материал для исследования и дальнейшего усовершенствования игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: