Чернокнижник на Арене: играем самым успешным классом

Сегодня лидерские позиции на Арене уверенно разделили между собой двое – Чернокнижник и Иллидан. Мы рассмотрим карты, которые Ярмарка безумия принесла первому из них, и какое воздействие они оказали на его геймплейный стиль. Итак, в чем состоит секрет успеха Гул`дана? Чернокнижник на Арене занимает второе место по победам.

Чернокнижник на Арене

 

Чернокнижник на Арене. Собираем колоду

Нынешнее дополнение подкрепило колоду Чернокнижника несколькими мощными демонами. Из наиболее ярко проявивших себя на Арене можно отметить:

  • Шаловливого призрака;
  • Ярмарочного энтузиаста;
  • Повелительницу манежа.

Эффективность Призрака еще больше возрастает при наличии в деке большого количества ранней игры.

Менее полезны, но тоже хороши следующие миньоны:

  • Ман’ари-металлист. Это существо с «ванильным» характером. Смело берите его на муллигане, даже при полном отсутствии демонов;
  • Каскад бедствий. Инструмент защиты, подходит для медленных матчапов, предпочтителен для контроль-колод;
  • Бесплатный проход. Весьма похож на Интеллект чародея, но в менее предпочтительном варианте.

 

Какие карты не стоит брать ни при каких условиях:

  • Зловещий шепот;
  • Колоду хаоса.

Они обе могут играть только при условии особым образом построенной колоды, что на Арене сделать нереально.

 

Чернокнижник на Арене. Советы короткой строкой

У Чернокнижника существует собственная стилистика игры, которая требует соблюдения следующих принципов:

  • тип колоды следует определить, когда вы еще только разрабатываете план на партию;
  • по максимуму применяйте существ, а не «ответки», это актуально даже для медленных дек;
  • следите за наличием лечения – это ваше слабое место. Механики фрагментов души и похищения жизни позволят чаще прибегать к Жизнеотводу и не понести глобального ущерба;
  • на старте чаще прибегайте к разменам и берите стол под контроль. Позже это даст возможность регулярно использовать способность.

Чернокнижник на Арене

 

Чернокнижник на Арене: Четыре главных принципа геймплея

Жизнеотвод придет на помощь

Чернокнижник – это уникальный класс, способный победить в длительной партии, имея «легкую» деку и применяя силу героя. Важную роль для успешности выступления играет наличие большого числа ранних дропов. В этом смысле он напоминает Зоолока, которому захват стола, совершенный на самом старте, помогает позже применять свою способность безо всяких препятствий.

Берите как можно больше ранних миньонов. В лейтгейме вы начнете разыгрывать по несколько карт за раз, наращивая и скорость, и выгоду. Для этого у вас есть Жизнеотвод.

Низкотемповые вариации тоже могут хорошо показать себя на Арене, но получение контроль-деки будет затруднено.

Постарайтесь запастись дешевыми миньонами (за одну–три маны), так вы на первых шагах наберете больше темпа, чем оппонент.

Демоны правят бал

Опытные игроки помнят, что архетип Зоолока относится к числу старейших в игре. Его стиль подразумевает большое количество разменов при минимуме ходов «в лицо».

Нынешний пул Арены богат на весьма мощных миньонов, позволяющих захватить контроль над столом на старте партии и в дальнейшем не упускать его. Синергические сочетания с участием демонов с приходом Ярмарки только укрепились.

Важные карты:

  • Пленный хламобес. Крайне актуален для успеха на Арене. Играется максимум на втором ходу, но оказывает воздействие на финал;
  • Тюремщик духов, Демон Бездны, Огненный бес. Стандартный бустер недорогих существ класса;
  • Член совета Темнолесья, Одержимый крестьянин. Карты, до этого действовавшие в Вольном формате. Позволяют правильно провести начальный этап игры;
  • Натрезим в доспехах. Применяется в качестве финишера.

Пора лечиться

Фрагменты души – механика, хорошо подходящая Гул`дану во многих ситуациях. Помогает компенсировать ущерб, наносимый Жизнеотводом, и избавиться от традиционной для класса нехватки лечения. Среди интересных карт упомянем:

  • Тюремщика души. Представляет собой ранний дроп, активирующий другие мощные позиции;
  • Исследовательницу Света и Тьмы. Активируется Тюремщиком, обладает идеальным соотношением «цена–качество»;
  • Поглотителя бездны. Требует, чтобы в вашей деке присутствовала по меньшей мере пара карт, замешивающих фрагменты души;
  • Срез души. Подходит для колод всех видов;
  • Университетские привидения. Годится только для сборок, играющих в низком темпе.

 

Заклинайте, но без фанатизма

Запас разнообразных заклятий – сильная сторона Чернокнижника, однако для их правильного подбора чрезвычайно важно как можно скорее определиться с типом вашей деки. Напомним, что сегодня на Арену вышли Запретный ритуал и Погибель!, раньше их можно было встретить только в Вольном.

Для быстрых колод:

  • берем Совет теней, Воскрешение мертвых, Ожог души;
  • не нужны ремувалы, тяжелые зачистки.

Для медленных матчапов запасаемся:

  • Пламенем Тьмы;
  • Адским пламенем;
  • Каскадом бедствий;
  • Погибелью!;
  • Круговертью Пустоты.

Следите за балансом между ремувалами и активными ходами – они потребуются и для низкотемповых дек.

Для всех архетипов подходят:

  • Запретный ритуал;
  • Страшное знание;
  • Демоноведение.

Всегда отказываемся от:

  • Заразительного безумия;
  • Зова бездны;
  • Отречения от тьмы;
  • Темного портала;
  • Колоды Хаоса;
  • Жертвенного договора.

 

Успех Чернокнижника на Арене напрямую зависит от умения правильно им играть. Строгое следование советам в данном случае позволит получить преимущество в самом начале партии и удержать его до финала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: