Друид: наиболее интересные колоды для новичков и мастеров

Друид демонстрирует широкие возможности, благодаря разнообразию доступных стилистик. Любой патч приносит какие-то нововведения для Друида, чем подкрепляет интерес к нему. Исключения встречаются, но они крайне редки.

Ниже вы найдете описания как дешевых дек, подходящих неопытным игрокам, так и наиболее успешных и мощных сборок. Кроме того, мы дадим несколько советов по геймплею, позволяющих выигрывать Друидом во многих ситуациях.

Сведения актуальны для меты Некроситета.

Друид

 

Основные типы Друид-дек

Характерная черта игры через Друида – это веселый характер партий. Стилистика его использования достаточно разнообразна, отсюда и широкий спектр видов дек. Класс демонстрирует высокую конкурентоспособность, в том числе и на высоких левелах.

Квест-друид

Очередной патч принес в игру новый тип карт. Они именуются квестами. Чтобы успешно решать поставленные задачи, игроку нужны особые колоды, а за достигнутый успех он получает карты большой силы, чаще всего являющиеся способом победить.

Сейчас перед друидами ставится одна-единственная задача (квест), известная как Гиганты джунглей. Чтобы эффективно с ней справиться, необходим призыв ряда сильных миньонов.

В награду вы получите Барнабуса, существо с отличными возможностями. Он позволяет:

  • играть других миньонов без оплаты;
  • с высокой скоростью занимать места на поле;
  • эффективно давить оппонента.

Друид со зверями

Тип, для которого характерны высокая агрессивность и ориентация на поле. Его стиль – действия по кривой, а основная сила заключается в синергических сочетаниях доступных зверей. Часто проводит усиления через:

  • Зверовода;
  • Метку И’Шараджа.

Для добивания применяет следующих существ:

  • тех, кто обладает рывками;
  • Размах;
  • Дикий рев.

Друид с Куном

Построен на силе Куна, Забытого короля, и его синергиях. Дает возможность:

  • добывать кристаллы маны (через Авиану);
  • выстраивать мощные финальные композиции (с участием К’Туна и Малигоса).

Нефритовый друид

Относительно недавно появившийся в игре тип. Действует на основе сочетания механик:

  • получения добавочной маны (эксклюзив друидов);
  • непрерывного создания растущих в силе миньонов (нефритовые големы).

Очень эффективен в столкновениях с контроль-деками, с агро-колодами справляется куда хуже.

Рамп-друид

Ему свойственна высокая активность в генерации добавочной маны – с помощью механики своего класса. Стандартные для этого типа тактические приемы:

  • разыгрывание многочисленных миньонов с большими характеристиками;
  • применение провокаций.

Это дает возможность сгладить негативный эффект от низкой стартовой скорости и придать положению стабильность.

Отлично проявляет себя в поединках с контроль-деками, но перед агро-колодами может спасовать.

Друид с заклинаниями

Часто применяет заклятия для решения двух задач:

  • увеличения ресурса маны;
  • причинения ущерба оппоненту.

Может использовать разные способы побеждать. Назовем, например:

  • Волшебных великанов;
  • небольших миньонов с усилением;
  • Малигоса.

Друид

 

Геймплей Друида: 7 тонкостей

Сила героя

Способность позволяет Друиду защищаться или нападать – в зависимости от ситуации. Когда нет ничего подходящего для розыгрыша, использование силы станет отличным шагом.

Причем таких ситуаций, когда способность Друида окажется бессмысленной, просто не бывает, в отличие, например, от Жреца.

Арена

Хорошо показывает себя в боях на Арене, благодаря умению причинить ущерб, не израсходовав при этом ресурсы. Это весьма помогает против противников с высокой агрессивностью.

Классовые карты

У Друида есть возможность использовать самые мощные из них. У него имеется доступ, например, к:

  • Буйному росту;
  • Озарению.

Их применение позволяет быстрее, чем это делается обычно, проводить розыгрыш мощных миньонов, а также получать добавочные кристаллы. И Озарение, и Буйный рост относятся к числу базовых, а следовательно, доступны даже для новеньких.

Буйный рост

 

Заклятия массового характера (АоЕ)

Они позволяют причинять ущерб сразу целому ряду объектов. Их используют, чтобы зачистить часть доски, принадлежащую оппоненту.

Особо высокую эффективность они показывают в поединках с агро-колодами, изобилующими недорогими миньонами (характерно для Охотника или Чернокнижника).

Маскировка для таких заклятий не является препятствием.

У Друида имеется собственное АоЕ-заклятие, именуемое Размахом, действующее одновременно на главную и вспомогательные цели (-4 и -1 единица соответственно). Карта относится к числу базовых, а значит, может применяться новичками.

Финал

У Друида имеется крайне удачная финальная комбинация. Он наносит последние удары, применяя:

  • Дикий рев;
  • Силу природы.

Урон составит 14, а заплатить придется всего 9 единиц маны. Но следует учесть, что, если воспользоваться Диким ревом может каждый, то ради получения Силы природы нужно будет потратиться. Это эпическая карта, а значит, придется в большом количестве приобретать бустеры или расходовать пыль (400 единиц).

Дикий рев

 

Провокации

Продолжительные поединки – конек Друидов. Они имеют провокации в базовом доступе. Эффективно использование:

  • Древа войны (можно как обороняться, так и нападать);
  • Древа мудрости (предназначение – лечение или добор);
  • Сторожевого дерева.

Легендарные карты

Легенды, принадлежащие Друиду, не так хороши, как хотелось бы. Даже к хваленому Кенарию предъявляется немало претензий.

Кенарий

Плюсы от его использования незначительны. При традиционной для Друида нехватке объектов, которые можно было бы усилить, генерируемые с помощью Кенария провокации не способны существенным образом сказаться на ходе поединка.

Впрочем, сочетание Кенария с Диким ревом довольно интересно.

Малорн

Недавнее приобретение Друида, позиционируется как неубиваемое существо. Однако оппоненты быстро нашли на него управу. Малорн полностью нейтрализуется с помощью Превращения и Сглаза. Не может он противостоять и Опытному охотнику.

Похоже, что он должен был стать элементом комбинации с Древом жизни, но этот факт прошел незамеченным.

Нейтральные карты

Во многом интереснее карты, обладающие нейтральным характером. Для примера приведем:

  • Доктора Бума;
  • Рагнароса.

Кстати, и по цене они в большинстве своем доступнее.

Есть вероятность, что они тут же погибнут, но, тем не менее, Друид укрепится.

Хранитель чащи

Про него не стоит забывать. Его эффект имеет комплексный характер:

  • немота;
  • ущерб (-2 единицы).

По сути, он способен заменить сразу двух миньонов, недорого стоит и обладает вполне приличными качествами.

Друид когтя

Тоже интересное и многими используемое существо. Может послужить как провокацией, так и рывком.

Друид

 

В целом, Друид – это универсальный класс, который эффективно используется как только что пришедшими в игру пользователями, так и теми, кто заслуженно носит звание профи. Сейчас он занимает вторую строчку в рейтинге наиболее востребованных турнирных дек, уступая только Чернокнижнику. В других режимах Друид применяется не столь часто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: