Она появилась в игре довольно давно, но время идет ей только на пользу. Некоторые придерживаются мнения, что по силе с Джандис Барова не может сравниться ни один из персонажей, выходящих на Поля сражений. Это дискуссионное мнение, однако оно вполне имеет право на существование.
Как бы то ни было, она, даже утратив Прыг-скокеров, остается достойным членом пула лучших героев и способна приносить победы одну за другой, если знать, как ею правильно играть.
В этой статье мы поговорим об особенностях Джандис Барова и о том, как грамотно подойти к реализации ее потенциала. Советы даны с учетом условий декабрьской меты.
Принципы действия силы Джандис Барова
За всю историю ее существования разработчики ни разу не подвергли героиню нерфу. Суть ее способности в смене миньонов из таверны и со стола. Работает она только с простыми существами. Применив силу героя, вы можете приобрести объект ее приложения, что в большинстве случаев дает Джандис преимущество.
Обратите внимание: попадающий в таверну под воздействием способности миньон не утрачивает своих качеств, все полученные им баффы сохраняются.
Оптимальные объекты для применения силы Джандис:
- носители боевых кличей;
- токены.
Начало партии
Для стартового хода ищите таких существ, как:
- Мурлок-волнолов;
- Бродячий кот;
- Обновляющая аномалия;
- Надраиватель.
Первые два миньона из этой четверки предпочтительнее, но, если их нет, можно успешно использовать и других.
Играйте Кота или Волнолова, применяйте способность на носителя клича и отправляйте композицию в заморозку. Если вы трижды приобретете и сыграете миньона с токеном, у вас образуется триплет. Главное, чтобы препятствием к этому не стала нехватка свободного пространства на столе.
Впервые скомпоновать триплет на токенах удастся на пяти–шести золотых. Раскапывая миньонов третьего левела, сосредоточьтесь на Кадгаре – его наличие сильно облегчает дальнейший сбор триплетов. Но даже если найти его не удалось, действуйте через миньона с токеном. Еще один собранный триплет поможет вам обнаружить хорошую угрозу пятого уровня.
Важно: необходимо провести розыгрыш золотого миньона к моменту подъема на четвертый левел таверны. В традициях Джандис – подниматься туда на восьми золотых. Даже если золотой миньон у вас собрался раньше, придержите его до этого момента. Предыдущие ходы совершаются по универсальной схеме, то есть апы проводятся на четырех и семи монетах.
Действовать по вышеприведенному алгоритму можно и в случае появления Мурлока-волнолова или Бродячего кота на четырех–шести золотых. Аналогично забирайте их, разыгрывайте и отправляйте их обратно в таверну, а стол – в заморозку. Сбор триплета по времени привязывается к подъему на четвертый левел.
При отсутствии токенов способность можно применять на миньонов, обладающих качественными кличами. По характеристикам они обычно ничего интересного собой не представляют, поэтому имеет смысл проводить замену на нечто более сильное сразу же по проведении розыгрыша.
Среди достойных для применения силы героя объектов на данной стадии назовем:
- Натрезима-надсмотрщика;
- Железнозубого прыгуна;
- Надраивателя;
- Обновляющую аномалию;
- Ожившую чашку.
Для комбинаций с элемом и зверем используйте Праздноменталя и Вожака.
Применение силы героя в середине и в конце партии
Триплет на четвертом левеле должен принести вам кого-то из следующих существ:
- Рыцарь Клыков Света;
- Номи Гроза Кухни;
- Бранн Бронзобород.
Это оптимальные миньоны. Однако Джандис может неплохо использовать и других, это зависит от композиции на столе.
Лучшие стратегии:
- через элемов;
- через мурлоков;
- смешанные – с участием представителей разных рас.
В двух последних активную роль играет Бранн Бронзобород.
Впрочем, это не догма. Джандис легко меняет стратегию под условия, продиктованные заходом.
На финальной стадии легче всего извлечь максимум из способности, отправляя баффера в таверну и вновь его приобретая. Можно использовать:
- Палеомурлока-разведчика;
- Короля Багургла;
- Крепкого мародера;
- Оживший кувшин.
Это оптимальные варианты, но есть и те, что послабее, однако тоже вполне применимые. Назовем среди них:
- Дорнозму;
- Чародейского помощника;
- Ядовитый плавник;
- Железнозубого прыгуна.
Играть их следует по два раза за один шаг. После завершения процесса вербования они должны быть на столе или под заморозкой в таверне.
Джандис всегда остро нуждается в Бранне Бронзобороде, независимо от этапа партии. Это позволяет по максимуму реализовать потенциал кличей.
Игра через элемов и их синергические сочетания – сильная сторона героини. Активно используются:
- Мажордом Экзекутус;
- Номи Гроза Кухни;
- Лейтенант Гарр;
- Рагнароши.
Максимум пользы принесут циклы «возврат – приобретение» по отношению к элементалю, владеющему мощным боевым кличем. Можно использовать:
- Бурю в таверне;
- Чародейского помощника;
- Стазименталя.
Объектами для применения способности могут служить не только бафферы, но ряд боевых миньонов. В идеале они обладают кличами, но это необязательно. На кого играть силу героя:
- Адаптозавр, если он без яда и не прикрыт божественным щитом;
- Аннигиляр-воевода. Однако быстрой игры он не продемонстрирует.
При наличии Мамаши-медведицы лучшим объектом для применения способности станет Пещерная гидра. Но в принципе ее можно заменить любым зверем. Лучше, если она будет в золоте или парой, в противном случае вы рискуете утратить темп.
Особенности силы героя Джандис Боровой позволяют ей уверенно чувствовать себя на всех стадиях игры. Важно учитывать, что ее способность находится в прямой зависимости о того, какие существа попадают под запрет в лобби, и выстраивать стратегию с учетом этих сведений.