Класс охотник – сильный класс, связанный с природой, который отличается агрессивной тактикой. Для него характерен наступательный подход. Наносит 2 урона противнику, и секреты вместе с провокациями здесь не помогут. Класс идеально подходит для тех, кому нравится предельная агрессия и темповые игры. Он может игнорировать стол и бить прямо в лицо, быстро заканчивая партию.
Но Охотник способен наскучить из-за некоторого однообразия подхода. Разработчики в последнее время отходят от одной только агрессии у класса. Поэтому сейчас улучшилась ситуация с балансом и появилось больше карт, на которые нужно тратить много маны.
Много зверей
Сильная сторона Охотника — это мощные звери и заклинания, которые их дополнительно усиливают. В качестве примера можно привести карту Высокогрив саванны. Он стоит 6 маны: по этой цене вы получите 6 урона и 2 гиенн на поле. Само существо также отличается большой мощностью: 5 здоровья позволяют выдержать даже большинство зачисток.
Но значительное количество сильных существ не требует особо ману. И даже дешёвые карты позволяют спокойно наносить урон противнику, быстро его убивая. В игре это уравновешивается зависимостью Охотника от зверей. Если его лишить связи с ними или провести зачистку, игрок может оказаться беззащитным.
Если в игре вы делаете ставку на зверей, лучше всего отдавать предпочтение картам, которые не требуют дополнительных условий для использования. Темп — это преимущество Охотника, о чём стоит помнить. Затягивание чаще всего оборачивается против данного класса. Исключением будут карты Псарня и Взять: комбинация даёт весомое преимущество, которым не стоит пренебрегать. Поэтому его следует дождаться.
Секреты
Класс Охотник — один из архетипов, который активно использует секреты. Есть также много карт, хорошо с ними сочетающихся. Все они стоят 2 маны и позволяют добиваться разных целей:
- вводить противника в заблуждение;
- наносить всем существам по 2 урона;
- призыв гигантской мыши со статами 6 и 6.
Бить в лицо
Основная особенность Охотника — это удары в лицо. Для достижения цели сгодятся любые средства: заклинания, существа разной степени мощности и даже классовая сила. Но использовать всё нужно с умом. Особенностью класса имеет смысл пользоваться не раньше, чем на 6-7 ходу, когда здоровье противника может быть уже подорвано. В таком случае достаточно будет сделать один выстрел, чтобы добиться своего.
Не забывайте о важности оружия. Многие увлекаются классовой особенностью, хотя это не всё, чем реально досадить противнику. Особенно хорошего результата получится достичь при игре на Арене. Неважных карт с оружием у Охотника просто нет в этом режиме. Пригодится всё.
Медленная игра и защита
Может показаться, что Охотник в принципе не приспособлен для вдумчивой игры или нахождении в позиции защиты. Но если вам не идут хорошие атакующие карты, можно выиграть даже в такой ситуации. Просто нужно забыть о классовой особенности и пользоваться другими преимуществами: от колоды, конкретного сочетания карт, чего-то ещё. Оптимальной будет тактика подбора как можно большего количества существ по доступной цене. Желательно растянуть время и дождаться всё-таки атакующие карты.
Охотник — это в первую очередь агрессивный класс. И пока что попытки разработчиков сделать его более многогранным не изменили текущее положение дел. Выбирать Охотника имеет смысл, если вам нравится быстрая игра. Для тех, кто обожает контрол-стиль, тоже подойдёт. Но в таком случае придётся приобрести несколько легендарок. И начинать будет непросто, хотя и интересно.