Королева Пыхлевих: как ей играть и побеждать

Разработчики скорректировали одну способность. И вот Королева Пыхлевих мгновенно поднялась на недосягаемый для остальных героев уровень. Поля сражений теперь полностью принадлежат ей. В этом материале вы найдете рекомендации по геймплею и характеристику основных особенностей Королевы.

Королева Пыхлевих

Королева Пыхлевих. Что изменилось

До последнего патча героиня постепенно утрачивала привлекательность. Разработчики в течение целого года не уделяли ей внимания, и она стала заметно отставать от других персонажей, периодически получавших баффы.

Но теперь настал звездный час и для нее. Ее миньоны получили прибавку к здоровью, что немедленно поменяло расстановку сил в рейтинге – Королева поднялась на верхнюю строчку топа.

 

Королева Пыхлевих и Сила героя: существа укрепились

Предыдущая способность героини была не слишком интересной. Она позволяла эффектно начать игру, но довольно быстро баффнутые миньоны слабели, их уязвимость повышалась, и они погибали в результате единственной атаки.

Кроме того, экономически применять силу героя было крайне невыгодно. Выправить положение могли подходящие для баффов объекты, но они не всегда приходили вовремя.

После коррекции существа стали намного крепче: теперь они не только бьют, но и сами способны выстоять против атакующих. Это умение имеет принципиальную важность на начальной стадии игры, так как ваши ресурсы не обесцениваются в середине и ближе к концу партии. Миньоны, обладающие уникальными способностями, по-прежнему актуальны, но уже не до такой степени.

Силу героя можно применять с самого же первого хода, но только при условии захода:

  • Мурлока-волнолова;
  • Бродячего кота;
  • Продажементаля.

Жмите силу, предварительно отправив токен на продажу. Это универсальное начало. Дальше развитие партии может пойти разными путями, о чем мы расскажем ниже.

Баны на данный момент не играют для Королевы Пыхлевик принципиальной роли. Она настолько сильна, что ей все равно. Но все же условно их можно разделить так:

  • оптимальные – демоны, пираты. Они не обладают миньонами с нужными характеристиками, подходящими под бафф;
  • худший – механизмы.

 

Королева Пыхлевих. 4 стратегии: от стандартной до фановой

Королеве подходят сразу несколько стратегических построений. Однозначно лучшего варианта среди них нет, недостатки встречаются везде. Общее правило для всех сценариев – на старте у вас должны наличествовать угрозы, различающиеся по типам.

1. Повышаем таверну

Особенность этой стратегии – применение способности на те угрозы, которые приходят первыми. На стол достаточно поставить до пяти миньонов, а потом переходить к агрессивному улучшению таверны с параллельным активированием силы героя. Только на последнем левеле можно остановиться и заняться поиском других угроз для усиления композиции.

Алгоритм действий по ходам:

  • первый – покупка миньона, продажа токена (если есть), прожимание силы героя;
  • второй и третий – аналогично первому;
  • четвертый (6 золотых) – действия те же плюс ап таверны на второй левел;
  • пятый и далее – постоянные апы таверны и баффы миньонов на оставшийся золотой.

Главный недостаток этого сценария – возможность провала в лейтгейме. Вам может не хватить времени на подготовку к нему. Способность позволяет набрать темп, но он постепенно теряется уже к шестому ходу. Заметив, что выглядите все слабее на фоне соперников, меняйте стратегию.

2. Подбираем объекты под бафф

Стратегия похожа на первую, но у нее иная цель: если в предыдущем варианте вам нужно было достичь возможности использовать существ шестого уровня, то здесь вы будете заняты поиском наиболее подходящих объектов для применения силы героя. Место их основного сосредоточения – третий и четвертый левелы таверны. В нынешних условиях это, пожалуй, оптимальная схема для Королевы Пыхлевик.

Алгоритм действий:

  • стратегия разворачивается так же, как предыдущая, до пятого хода включительно;
  • на шестом – ап таверны на четвертый левел либо приобретение качественных миньонов, если они стали доступны.
  • седьмой и далее – постоянно обновление таверны, заполнение стола, подбор триплетов, прожимание способности.

Итогом такой политики может стать гибрид-зверинец с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света. Кстати, Рыцарь с последним обновлением заметно улучшился – на него вполне можно делать ставку в средней части игры.

3. Универсальные ходы

Традиционная схема с улучшением таверны на четырех и семи золотых для Королевы тоже подходит. Способность героя при этом активно использовать не будет вплоть до восьми монет. До этого она пригодится только для реализации маны или обмена токена.

В целом, отнести эту стратегию к числу интересных нельзя. На нее можно решиться только при неудачных заходах.

4. Отсиживаемся на первом уровне

Данный план не рекомендуется к массовому использованию, хотя и работает для игроков с небольшими рейтингами. Основной принцип – полный отказ от апа таверны. Она всю игру остается на первом левеле. Приобретайте миньонов, представляющих разные расы, и жмите силу героя.

Можно эффективно использовать Заклинателя гнева и Бешеного завролиска, если повезет в раскопках с триплета. Усилить их можно через:

  • хрипы;
  • демонов.

Ближе к финалу пригодится Самоотверженная героиня (ее триплет – это вообще идеальный вариант), она даст защиту крупным угрозам.

Королева Пыхлевих: как ей играть и побеждать

 

Если все пойдет по плану, то у вас даже появится возможность все же начать поднимать таверну. Цель – Барон Ривендер. С его помощью удастся закрыть щитами всю композицию на столе.

Основной недостаток этого плана действий – вы причиняете оппонентам слишком мало ущерба. Они могут позволить себе безбоязненно заниматься формированием наилучшего стола, с которым вам же потом придется иметь дело.

На данный момент Королева Пыхлевик настолько сильна, что в сообществе уже раздаются голоса, предлагающие ее понерфить. Пока этого не произошло, используйте ее возможности по полной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: