От правильного выбора героя во многом зависит, как будет развиваться игра и к какому финалу вы придете. Мы предлагаем вашему вниманию топ лучших персонажей Полей сражений, которых профи советуют. О первой «горячей пятерке» было рассказано здесь, теперь познакомьтесь со второй частью топа.
Итак, от кого же, по мнению специалистов, не стоит отказываться ни при каких условиях?
Миллифисент Манашторм: повелительница механизмов
Преимущество персонажа состоит в использовании механизмов с более высокими, чем у стандартных миньонов, характеристиками. Выстраиваемые на них стратегии весьма эффективны, отсюда и несомненная сила героини. Проиграть ею – задача не из легких, хотя любой нерф способен принципиально изменить ситуацию. Но пока этого не произошло, выбор в пользу ММ – это верное решение. Тем более что она получает Кошмарные слияния сразу усиленными.
Очевидно, что механизмы особенно хорошо проявляют себя в лейтгейме, однако начальный этап тоже никак нельзя считать полностью провальным. Хорошие механизмы можно отыскать и на нижних левелах таверны, а после того, как способность ММ усилит их, они превращаются в поистине грозное оружие, особенно для раннего этапа.
Крысиный король: на кого Бог пошлет
Он имеет много общего с Миллифисент Манашторм. По сути, это ее вариация, но не привязанная исключительно к механизмам, а эффективная для любых типов миньонов. Возможность точного прицеливания баффом отсутствует, способность действует в автоматическом режиме, и, на кого сила падет в данный момент, предугадать нереально. Рандом может дважды почти подряд усилить зверей или демонов. Если вы разработали план на несколько дальнейших ходов, отправьте таверну в заморозку, чтобы дождаться точного попадания силы КК. Но слишком долго не тяните.
Важно! Известно, что сначала способность КК всегда выбирает зверей, так что, если в первой выдаче вы нашли зверя, считайте – повезло. В таком случае ущерб здоровью на раннем этапе игры крайне маловероятен.
В мидгейме КК ведет себя уверенно, а в лейтгейме заметно ослабевает, но зато есть шанс выгодно использовать способность в процессе формирования триплетов.
Смотритель. Профи советуют: сила – в мини-слиянии
Слияние 1/1 – вот что получает С. на старте. Оно не такое, как Кошмарное слияние, и в дальнейшем не сыграет никакой роли при сборе триплетов, то есть до самого финала будет исполнять свои функции самостоятельно. По этой причине процесс формирования стола из миньонов, относящихся в разным типам, существенно облегчается – и важность такой способности трудно переоценить.
В течение всей партии любые бафферы могут применяться на приобретенное в самом начале слияние. Можно уверенно заявить, что на Полях сражений нет никого и ничего лучше Кошмарного слияния, а С., благодаря свойственной ему способности, с самого старта обладает его уменьшенной копией.
Вечная Токи: бесконечный источник высококачественных существ
ВТ умеет проводить обновления таверны, причем один из новых миньонов всегда относится к следующему левелу. Это огромное преимущество. Так, таверну до шестого уровня можно не развивать – миньоны тир-6 вы получите от применения силы героя, и таким образом сэкономите целый ход.
Есть и еще один аспект. Вы же бывали на шестом уровне таверны? Припомните, насколько часто вам там попадались миньоны тир-6. Давайте честно признаем – довольно редко или, во всяком случае, нерегулярно. А способность ТВ будет гарантированно давать вам миньонов с шестого уровня, пока вы находитесь на уровень ниже. Простая арифметика позволяет понять, почему выгодно играть ТВ: она добывает больше качественных существ, чем любой другой, куда более любимый публикой персонаж. А если и не больше, то по меньшей мере столько же.
Тир-6 обитатели – это хорошие инструменты, позволяющие эффективно играть многие стратегии. Так что ТВ усиливается по мере продвижения к финалу партии: она прилично действует в начале, становится мощнее в мидгейме и буквально взрывает игровую ситуацию в лейгейме. В опытных руках это по-настоящему сильная героиня.
Нефариан. Профи советуют: бей по щитам
Того, кто пока еще провел в игре не так много времени, Н. вполне способен удивить. Он недорого (всего за один золотой) наносит урон всем миньонам из вражеской армии.
Эта способность вряд ли окажется сильно полезной в начале партии или в мидгейме. А вот ближе к окончанию она становится поистине незаменимой. Дело в том, что практически во всех финальных композициях присутствуют существа, защищенные божественными щитами. Против них и имеет смысл пустить всю мощь силы Н. Она снесет защиту, когда поединок еще даже не начался.
Н. должен проявить себя только в лейтгейме и только если вы хотите победить. При грамотно проведенной партии вы без его помощи войдете в четверку лучших, а его способность уже без вашего участия поднимает вас на первое место.
Напоминаем еще раз: внимательно подходите к выбору героя. На Полях сражений нет тех, кто в принципе не способен победить. Да, есть более сильные и более слабые, но при грамотном управлении и учете рекомендаций специалистов даже герой с небольшим винрейтом способен принести уверенную победу. И не одну.