Маг и Паладин. Новые «ярмарочные» колоды

Продолжаем разговор о том, какие деки могут оказаться наиболее актуальными на Ярмарке безумия. Авторство прогнозов принадлежит Vicious Syndicate, а информированность этих специалистов не вызывает сомнений. Ранее мы уже рассказали о возможных сборках Охотника на демонов, Друида и Охотника. Теперь встречайте сведения о других интересных колодах: Маг и Паладин.

 

Темпо Маг

Поскольку архетип недавно подвергся нерфу, он теперь нуждается в создании новых способов победы. Как вариант, помочь к этом могут синергические сочетания элементалей.

Много надежд прогнозисты возлагают на возможности Кондитерского смерча. Что можно делать с его помощью:

  • применять Стихийного союзника (несколько копий);
  • снижать цену Великана и маны;
  • проводить активацию Заключительного фейерверка, который выступает в роли главного финишера.

Сахарные элементали требуют вариативности в подходе. Их можно пустить в ход раньше, а можно задержать, если других элементалей нет, а Заключительный фейерверк их требует.

Впрочем, настоящим финишером окажется все же не Фейерверк. Почетное право нанести огневой удар по врагу будет предоставлено Йогг-Сарону. Его активность к десятому ходу как раз достигнет нужной степени.

Маг и Паладин

 

Секрет Маг

К нему пришла целая группа интересных карт, но это, увы, не решает всех проблем. У Секрет Мага нет инструментария, позволяющего эффективно играть на раннем этапе. Существуют два варианта первого дропа, и оба неудачные:

  • Аметистового чарокрыла или Партнера для эксперимента нельзя брать в деку из-за их низкой сочетаемости с другими позициями;
  • на Хранительницу тайн и Бесстрашного посвященного излишне сильно влияют Древние загадки, что резко уменьшает их полезность.

В отсутствие первых дропов достойно вести агро-матчапы помогут Оккультистка-призывательница и Маг-артиллеристка. К счастью для архетипа, у него нет недостатка в доборе, а значит, он всегда получит достаточно ресурсов для противостояния.

В роли финишеров следует использовать:

  • Маску К’Туна;
  • Принца облаков;
  • Огненный шар.

Маску сейчас явно недооценивают. В этом плане она напоминает Вихрь углей. Ее богатая взрывная энергия может весьма пригодиться Магу в нынешней мете. При небольшом отставании в отношении стола она даст вам шанс завладеть им, а при опережении – применяйте Огненную глыбу.

 

Спелл Маг

Использование не самых популярных карт – фишка этого архетипа. И, скорее всего, он сохранит эту стилистику за счет привлечения Метания колец.

Способ победы также сохранится. Наносите взрывной урон с помощью:

  • Огненного шара;
  • Апекситового заряда;
  • Маски К’Туна.

Маг и Паладин: Чистый Паладин

Он всегда побеждал за счет гигантских угроз. Однако теперь путь к успеху может измениться, поскольку появилась возможность в большом количестве призывать паладинов-рекрутов.

На них слабее воздействуют ремувалы, а агрессия гасится с помощью Авианалета. На главную роль в сборке назначили Лотраксиона Просветленного: он отлично давит врага токенами.

Кем еще следует усилить колоду:

  • Карнавальным зазывалой. Он выступает сразу после Лотраксиона на шестом ходу;
  • Продавцом шариков. Отлично заменит собой легендарного миньона;
  • Верховным экзархом Ирелью. Она необыкновенно сильна в лейтгейме, иногда способна даже побеждать самостоятельно.

В целом, игра через токенов – это интересная стратегия, которую обязательно стоит опробовать.

Маг и Паладин: Манускрипт Паладин

У архетипа наконец-то появился близкий к идеалу финишер – это К’Тун. Ускорить процесс его сбора можно через Настоятельницу Алуру. Его составляющие словно созданы специально для усиления Паладина:

  • две из них прекрасно синергируют с Лордом Баровым и Манускриптом справедливости;
  • одна является точечным ремувалом, в которых архетип всегда нуждался;
  • еще одна дает призыв качественной провокации.

Маг и Паладин: Н’Зот Паладин

Паладин теперь работает в контакте со зверинцами и может через него получить Н’Зота. Кого использовать:

  • Карусельного грифона – хороший механизм;
  • Молот наару – потребуется для сочетания с Грифоном;
  • Цирковое слияние и Укротителя драконов – первая карта добирается за счет второй;
  • Неуловимого змея – гарантирует получение пар для Грифона и мурлока.

 

О новых перспективных сборках Жреца и Разбойника читайте в нашем следующем материале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: