Тайны Полей сражений: 7 секретов, облегчающих жизнь

Даже если вам кажется, что вы изучили тайны Полей сражений вдоль и поперек, наверняка есть еще что-то, что осталось вне сферы вашего внимания. В режиме существует немало скрытых механик, секретов и фишек, которые существенно облегчают жизнь знакомых с ними игроков. В этом материале мы расскажем вам о некоторых из них.

Секреты Полей сражений открываются не сразу и не всем. Ниже вы найдете описания семи особенностей игровых механик, благодаря которым сможете получить преимущество по сравнению с не посвященным в тонкости игроком. Пользуйтесь на здоровье!

Тайны Полей сражений

 

Тайны Полей сражений. Рейтинговые показатели обнулят, но это ничего не значит

Разработчики сообщили новость о том, что в ближайшие дни рейтинг всех игроков Полей сражений будет сброшен и в действие вступит новая система. Точных данных о потерях в рейтинге нет, но, по-видимому, он опустится до нулевой отметки, соответствующей 4000 MMR в прежней системе счисления.

Однако все это – чистая формальность, особо не стоящая внимания. Конечно, интересно знать, на каком ты уровне и сколько заработал, но на этом смысл рейтинговых цифр для игрока заканчивается. Никакой практической роли они не играют. Даже состав лобби от них не зависит. Здесь в дело вступает внутренний рейтинг, который машина и использует для подбора игроков. Его обнулять никто не собирается.

Так что не стоит ждать глобальных перемен. Ваши соперники сохранят примерно прежний уровень, не станут ни слабее, ни сильнее. Сброс рейтинга – мера психологического характера, призванная ознаменовать начало нового сезона. И все.

Тайны Полей сражений

 

Тайны Полей сражений. Когда играть не надо

В первую очередь на этот совет должны обратить внимание игроки с высоким рейтингом, но в целом он актуален для всех. Поздний вечер, ночь и раннее утро – неудачное время для игры. Победитель в таком случае получает меньший прирост рейтинга, зато проигравший теряет куда больше, чем днем.

Это обусловлено низкой посещаемостью. Поскольку людей в игре мало, машине не из кого сформировать единообразное по уровню лобби. Кончено, если вы попадете в компанию игроков, которые намного сильнее вас, рейтинга получите больше. Тут другая проблема – вы вряд ли сможете выиграть. Зато в группе тех, кто намного слабее вас, низкие начисления рейтинга, и даже победа не принесет вам существенной выгоды.

Следует учитывать и разницу во времени по часовым поясам. Наиболее удобное время нужно рассчитывать, не исходя из местных условий (на одном сервере могут оказаться люди из Ирландии и с Дальнего Востока), а усредненно. Поскольку большинство игроков – жители Европы, ориентируйтесь на нее.

Для игры в неудачное время лучше выбирать наиболее посещаемый на тот момент сервер. Пусть там у вас не будет Пропуска завсегдатая – побеждать можно, даже выбирая всего из двух персонажей.

Тайны Полей сражений

 

Тайны Полей сражений. Выключить – включить

Некоторые придерживаются мнения, что это баг и пользоваться им нечестно. С моральным аспектом и муками совести разбирайтесь сами, но знайте: если на 1-м ходу закрыть и тут же вновь открыть клиент игры, станет видно, какие покупки сделал оппонент, точнее – можно определить, к какому типу они относятся.

Это действительно неплохое преимущество, но только для некоторых персонажей. Например, Суперзлодей Рафаам в начале партии может приобрести Мурлока-волнолова или Бродячего кота, продать миньона и применить способность, но это окажется полезно только при условии, что соперник взял существо незначительной силы и оно погибнет в процессе размена.

Актуален этот прием и для Лорда Барова. Он может ставить со способностью, если знает, что на руках у противника. Правда, вероятность ничьей никто не отменял.

Важно! Вы можете оказаться в цейтноте. На первый ход дано не так уж и много времени, поэтому действовать нужно быстро. Тут все зависит не только (и не столько) от скорости ваших движений, сколько от шустрости оборудования. Для тренировки лучше выбрать чужой сервер.

Суперзлодей Рафаам

 

Продляем таймер

Этот прием строится на тех же «вкл./выкл.» Достаточно провести реконнект во второй части поединка, чтобы бой окончился и вы вновь вошли в игру уже на стадии очередной вербовки, для которой включился дополнительный таймер.

Прибегать к этому способу имеет смысл перед длительным ходом, где планируется много активности. Обычно так бывает, если композиция построена с участием золотого Бранна Бронзоборода. Длительных действий требуют также:

  • комбинации из Кадгара, Бродячего кота и Мамаши-медведицы;
  • пираты, куда входят несколько Капитанов Др-р-робителей.

Бранн Бронзобород

 

Подбор соперников для Кел’тузада

Поединок с тем, кто уже покинул лобби, порой остается единственным шансом задержаться на более продолжительное время, апнуть таверну и приблизиться к лучшим с точки зрения силы игрокам. Алгоритм настроен так, чтобы предоставить эту возможность тем, кто слабее и сильно пострадал в плане здоровья.

При нечетном числе участников лобби на игру с призраком могут рассчитывать только трое самых слабых и нездоровых.

 

Как баффнуть Драконида-карателя в таверне

Эта механика встречается редко, но она интересная и явно необычная. Предположительно, случилось незапланированное взаимодействие, но разработчики вроде бы не спешат исправлять нежданный эффект.

Воспользоваться фишкой может Майев Песнь Теней. Пока идет вербовка, она способна дать бафф Дракониду-карателю, пока он еще находится на чужой части стола. Необходимое условие – на старте хода в руку должен прийти разбуженный миньон, имеющий божественный щит. Почему-то при таком развитии событий Драконид-каратель решает, что щит утрачен и баффается.

Особый случай – выход из спячки Бронзового стража. В такой ситуации все удваивается – и потеря щита, и сила баффа.

Внимание! Все это должно произойти до момента покупки Драконида.

 

Шалопайка в конце игры

Пират первого левела демонстрирует удивительную мощь на поздней стадии игры, если попадает в особую композицию. Она несложна для сбора, но почему-то ею мало кто пользуется. Видимо, синергическая связь Барона Ривердера с хрипом Шалопайки не бросается в глаза.

Среди всех обладателей предсмертных хрипов одна Шалопайка имеет уникальную механику сотрудничества с бароном Ривендером. Остальные миньоны нуждаются в большом пространстве, чтобы реализовать свой двойной или тройной эффект. Существо же, призываемое Шалопайкой, мгновенно переходит в атаку. Даже при отсутствии незанятых слотов Барон среагирует на предсмертный хрип Шалопайки, в результате чего появятся 2 или 3 пирата (количество зависит от качества копии – золотая или простая).

тайны Полей сражений

Отлично продемонстрирует себя комплекс из:

  • Жуткого адмирала Элизы;
  • Шалопайки;
  • Барона Ривендера.

Эта группа баффнет все угрозы со стола. Желательно, чтобы копии Адмирала или Барона были золотыми.

Чем заполнять остальные слоты – неважно, сосредотачиваться на пиратах необязательно. Можно использовать:

  • хрипы;
  • провокации.

 

Базовый уровень Полей сражений несложен для изучения. Уже после нескольких партий игроку начинает казаться, что он знает все и готов к встрече с любым, даже самым сильным соперником. Однако, чем больше опыта приобретает геймер, тем больше он узнает о том, что скрыто. В этом и состоит уровень мастерства, а не в количестве наигранных часов.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: