Она пытается покорять Поля сражений. Тесс Седогрив появилась в игре сравнительно недавно и пока не демонстрирует великолепных винрейтовых показателей. Однако потенциал у нее весьма солидный. Как играть этой воинственной барышней, читайте ниже.
Главный плюс Тесс Седогрив
С момента последнего патча прошло совсем немного времени. Ровно столько же мы знакомы и с Тесс Седогрив. Она не поражает количеством одержанных побед, но считать ее результат вопиюще низким тоже нельзя.
При этом у героини имеется одна исключительная способность, которая при ее успешной реализации оказывается очень полезной. Предупреждаем: это удается не всем. Как эффективно использовать возможности Тэсс, мы также расскажем в этом материале.
Усиление Тесс Седогрив за счет оппонента: кто нам мешает, тот нам поможет
Итак, отличительная черта ТС состоит в следующем: она может единожды в течение вербовочного цикла провести обновление таверны и скопировать туда всех миньонов, стоящих на столе в оппонента. Золотых среди них не будет, копии могут быть только рядовыми.
Количество копируемых миньонов ограничивается уровнем таверны. На первом их будет 3, далее на каждых двух левелах прибавляется по одному, и к шестому уровню их число доходит до 6.
Так что, если соперник выставил 7 миньонов, как минимум один из них окажется недоступным. Какой именно – решает рандом. В этом и состоит основной недостаток способности Т. Ее действие не гарантирует стопроцентного результата. Тем более что закон подлости никто не отменял, и вы рискуете не получить самое полезное существо.
Тесс Седогрив. Геймплей на разных этапах игры
Когда использовать силу героя
Низкая скорость – основная характеристика силы героя ТС. Она становится очень выгодной только при следующих условиях:
- четвертый–пятый левел таверны;
- ходы с десятью монетами и больше.
В некоторых случаях ее удается сыграть и на более ранних стадиях, но это скорее исключение.
Это и есть основная трудность геймплея ТС – на старте партии и даже в мидгейме ее способность интересна, но бесполезна. Разумнее ее вовсе не применять.
Хотя иногда обстоятельства складываются так, что смысл в ее разыгрывании появляется. Например:
- возникла возможность собрать триплет;
- можно приобрести пару качественных угроз, таких как Порождение Н’Зота или Чародейская пушка.
Не надо торопиться и пытаться как можно раньше применить способность на деле. Так вы сможете приобрести только слабосильных и медленных миньонов. Например, покупка Слияния Смотрителя станет излишне жадным и низкотемповым действием: приобретенная угроза не обладает интересными возможностями, требует немало вложений в свое усовершенствование и все равно не успеет вырасти в что-то достойное.
Начало игры
На раннем этапе стоит внимательно отслеживать столы, включающие:
- Бродячего кота;
- Мурлока-волнолова.
Периодически возникает возможность получить сразу два триплета на этих же миньонах.
Прием для повышения эффективности игры ТС – по окончании любого сражения нужно запоминать, какие миньоны были представлены у оппонента. Если не уверены в возможностях своей памяти, используйте DeckTracker. Эта программа воспроизводит вражеский стол, каким он был во время вашего последнего столкновения.
На ранней стадии игры следуйте следующим рекомендациям:
- формируйте максимально сильный стол;
- апайте таверну примерно с той же скоростью, что и другие игроки. Повышайте ее классически;
- когда не видите у оппонента триплетов или миньонов с хорошей силой и темпом, не применяйте силу героя.
Мидгейм
В центральной части игры необходимо поднять таверну на четвертый уровень, и на этом можно успокоиться. Нынешняя мета неблагоприятна для ее дальнейшего повышения, за исключением случаев, когда:
- вам попался слабый противник;
- имеется триплет;
- вы практически полностью сохранили здоровье на выходе из ранней игры. Хотя следует признать честно: для ТС это весьма маловероятно.
Нет ничего страшного в том, чтобы зависнуть на четвертом левеле, если вы активно применяете баффы и качественных миньонов, что усиливает ваш стол, а также занимаетесь поисками триплетов и подбором пар.
Здесь уже можно начинать применять силу героя, но разумно. Используйте ее не на каждом ходу, а главное – оцените оппонента и его существ. Возможно, он не может предложить вам ничего интересного, такое бывает, хотя и нечасто.
Интерес должны вызывать столы тех противников, которым удалось еще в ранней игре обнаружить сильную угрозы пятого–шестого уровня. Такую как:
- Адаптозавр;
- Калесгос аспект магии;
- Бранн Бронзобород;
- Барон Ривендер;
- Мамаша-медведица и др.
Лейтгейм
Принципы игры особо не меняются.
Достижению высоких результатов помогут мурлоки. Если вы видите их у оппонента, забирайте. Пригодятся и Бранн Бронзобород, и боевые кличи, и триплеты.
Перестраивание стола под мурлок-стратегию – сильная сторона ТС, она укладывается в минимум ходов. Использовать другие стратегии тоже можно, но в таком случае переход лучше начать пораньше, еще в мидгейме.
Как вы видите, проблема Тесс в том, что ее характер геймплея не гармонирует с нынешней метой: она отличается низкотемповой игрой, тогда как сейчас актуальны скорость и агрессия. Однако героиня обладает интересными способностями, которые при умелой игре могут регулярно поднимать геймера в топ.