Топ слабейших героев: Возьмите лучших из худших

Обычно гайды принято посвящать сильным персонажам и особенностям обращения с ними. Однако геймеры отлично знают переменчивый характер Фортуны. Игрокам далеко не всегда везет, а иногда ситуация с самого начала развивает по худшему сценарию. Для того, чтобы вы не опускали в отчаянии руки, если на выбор попались только слабые герои, и создан этот топ слабейших героев.

Мы предлагаем вашему вниманию некоторые общие рекомендации, которые позволяют выправить даже самую унылую ситуацию, а также топ слабейших героев меты.

Топ слабейших героев hearthstone

 

Топ слабейших героев: Главный совет

На этот принцип следует опираться при использовании любого сомнительного персонажа. Главную роль в вашем геймплее должны играть универсальные ходы.

Это подразумевает, что вы полностью отказываетесь от применения силы героя на раннем этапе (особенно если точно не знаете специфики ее работы), а делаете ставку на два параллельных процесса:

  • приобретение миньонов;
  • апы таверны.

Именно на эти цели должны расходоваться все золотые.

Классическая схема подъема таверны подразумевает повышение на четырех, семи и девяти монетах – ее и применяйте. Оставшееся золото расходуйте на покупку наиболее подходящих вам миньонов из тех, что предложены. На обновление таверны не тратьтесь.

Приобретение миньонов

 

Топ слабейших героев: Антигерои

Итак, давайте разберем конкретные принципы управления тем или иным неудачным персонажем.

Сильвана Ветрокрылая: убрать, но не убить

Специфика силы героя СВ состоит в том, что миньон при ее применении ликвидируется, но не гибнет. А если нет смерти, то нет и предсмертного хрипа.

Играть или нет способность СВ в начале партии, решайте по ситуации. Возможны два варианта:

  • если вы получили токенов или слабосильные угрозы, при иных условиях отправившиеся бы на продажу, используйте ее;
  • если для вас сейчас важнее получить лишнюю монету, чтобы приобрести карту или провести обновление таверны из-за общей слабости предложенных существ, откажитесь от использования способности.

Этот совет касается только начального этапа игры. В середине и ближе к финалу тактика меняется. Здесь применять способность уже можно регулярно, поскольку в бой пойдут бафферы для главных угроз. Кого-то из них можно бить силой героя, чтобы получить допхарактеристики. Лучше выбирать для этого первого миньона, имеющего бафф, так к финалу вы оставите на столе семь угроз, что повлияет на переход к вам права на атаку.

В средней и последней частях партии применяйте способность исключительно для баффа сильнейших миньонов, получающих крупную выгоду от собственных характеристик.

В качестве оптимальных объектов можно назвать:

  • Кобальтового стража;
  • Врагореза-4000;
  • Пещерную гидру;
  • всех носителей божественного щита.

Хорошо, если на столе находится хотя бы пара из них.

Следите за правильной расстановкой миньонов по позициям. Иногда требуется передвинуть кого-то ради проведения баффа. Позже его следует вернуть на первоначальное место, чтобы не повредить течению битвы. При этом обязательно смотрите за таймером.

Сильвана Ветрокрылая

 

Изера: кругом одни драконы

У И. изначально невыгодное положение из-за специфики способности – она не оставляет пространства для маневра и заставляет отдавать предпочтение драконам.

Для нее существуют три варианта действий:

  • хороший;
  • плохой;
  • фановый.

Изера

 

Первый путь

Подразумевает полный отказ от применения способности на старте партии. Действуйте классически – приобретайте качественные угрозы, относящиеся к иным расам. О драконах можно впервые вспомнить, только дойдя до шестого (в крайнем случае – пятого) левела таверны – там их много. Гибче относитесь к выбору стратегии: видите, что у вас много хороших механизмов, пускайте в ход именно их.

В середине и финале партии не тратьте ресурсы на слабых драконов тир 1–4. Вы только зря израсходуете золото на:

  • Оголодавшего дракона;
  • Драконида-солдата;
  • Красного дракончика;
  • Рунного стража.

Исключение – почти готовый триплет, где не хватает всего одной копии.

Постоянно в начале хода применяйте способность, а не обновляйте таверну. Вас это никоим образом не ослабит, а польза налицо – плюс один бесплатный дракон.

Второй путь

С четвертого хода и далее сосредоточьтесь на поиске драконов. Приобретайте их копии – 2-е и 3-и, подбирайте первые сильные синергические пары.

Следует учесть, что драконы эффективны только в лейтгейме, а до него еще надо дожить. Так что, по возможности, не используйте этот путь или, как минимум, отодвиньте его старт на максимально позднее время.

Третий путь

Останьтесь на всю партию на первом левеле и уделите все внимание сбору Красных дракончиков. Пусть они заполнят стол по максимуму. Для разбавления используйте Драконидов-солдат в золотых вариантах.

Предупреждаем: стратегия провальная, часто она не помогает попасть даже в четверку. Но для развлекающихся – самое то.

Разумеется, Изерой и Сильваной список слабых героев не ограничивается. Здесь вы сможете прочитать про не менее славную пятерку слабейших и получить советы по управлению ими.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: