Воин и Арена: как обеспечить успех новому лидеру

Винрейтовые показатели на Арене свидетельствуют о наступивших переменах. Воин и Арена – сочетается ли это? В первый раз с того момента, как стартовал Некроситет, Воин начал демонстрировать явное преимущество по сравнению с остальными классами. Ниже читайте о том, как эффективно использовать особенности Гарроша.

Воин и Арена

 

Внезапный подъем

То, что количество побед того или иного класса порой выравнивается искусственно, известно всем игрокам. Делается это просто – за счет коррекции частоты выпадения тех или иных карт. То есть подъем одних классов и падение других – во многом дело рук разработчиков, а не только фортуны.

Любые попытки понерфить Воина сказываются на его винрейте крайне негативно – у него наиболее неподходящая для успешных выступлений на Арене способность, поэтому частота и регулярность появления классовых карт критически важна.

 

Воин и Арена. Что дал Некроситет

Последнее дополнение оказалось весьма выгодным для Воина: он не получил практически ни единой слабой классовой карты.

Пятерка лучших

Хулиган. Это сильнейший миньон Арены, стоящий 8 маны. При этом в Стандарте он не востребован, поскольку не подходит к основным композициям, чаще всего применяемым Воином. Зато Арена оказалась для него весьма подходящим режимом. В свои деки его добавляет почти треть игроков – хороший результат для карты с такими качествами;

Спортоведение. Как и Хулиган, обладает большой силой и демонстрирует рост востребованности: встречается почти в половине дек и показывает отличный винрейт. Раскапывание всегда эффективно на Арене. Карты, обладающие этим свойством, достаточно вариабельны и позволяют вовремя вооружаться как ответами на вражеские угрозы, так и возможностями для собственных ходов.

Многие характерные для Воина карты обладают мощным натиском. Например:

  • Неприкаянная мумия;
  • Громила Гуртогга;
  • Доктор Крастинов;
  • Каргат Острорук.

Среди нейтральных также есть неплохие карты с натиском. Вспомним, к примеру:

  • Ржавоциклистку;
  • Неуловимого змея;
  • Безликую осквернительницу.

Коса Жнеца. Мощное вооружение Воина. Тут крайне важно не упускать из виду правильное использование механики Резонанса – Коса активизируется только на очень короткое время.

Танцующая с клинками, Уроки боя. Хотя по частоте использования они уступают Хулигану и Спортоведению, это хорошие оружейные синергии. Они, несомненно, полезны, если у вас имеется 3–4 карты оружия. Предпочтительны Грабительница и Корсарский тайник.

Что не брать

К неудачным картам можно отнести только Вручение диплома. Оно буквально вынуждает строить деку с использованием большого количества ранних миньонов.

 

Воин и Арена. Карты прошлых дополнений

Более востребованными для дек Воина стали и мощные карты, относящиеся к предыдущим дополнениям. В 50% всех композиций встречаются:

  • Интендант ЗЛА;
  • Арканитовый жрец.

Успешность выступления Воина на Арене гарантируется двумя средствами:

  • оружейными картами;
  • инструментарием для приобретения прихвостней.

Следует выстраивать деку так, чтобы не возникала необходимость применять способность слишком рано. Чтобы грамотно вести игру на первом этапе, используйте:

  • Воздушного налетчика;
  • Напуганного слугу.

 

Воин и Арена. Стилистика геймплея

Ниже изложены основные особенности поведения Воина в Некроситете и геймплейные принципы, на которые стоит опираться.

Оружие

Поможет эффективно перехватить темп. Практически всегда такие карты размениваются на несколько миньонов, которые в комплексе стоят больше, чем вы потратили на карту.

Смело проводите «лицевые» размены и берегите своих миньонов. Способность Воина становится актуальнее по мере утраты здоровья.

Предпочтительные карты

Берите как можно меньше «ответок», вам нужны миньоны и оружие. Не всегда полезны карты типа

  • На таран;
  • Кары яростной;
  • Вихря клинков;
  • Потасовки.

В некоторых случаях они станут настоящим спасением, но больше ни разу не пригодятся и будут только в тягость.

Отдельный разговор о Запугивании. Его лучше предпочесть Казни. Если применять недорогой активатор, то Запугивание позволит мгновенно набрать высокий темп и удерживать это преимущество в мид- и лейтгейме.

На разных этапах

Для успешного прохождения первой стадии партии важно, чтобы у вас в наличии было несколько миньонов, эффективных именно в этот период. Они позволят не применять способность, от которой пока нет никакой существенной пользы.

В мидгейме потребуются карты оружия – чтобы успешно размениваться.

В лейтгейме в ход следует пускать Чумного протодракона или Хулигана.

 

При нынешней мете потребуется всего лишь немного везения, чтобы собрать колоду, которая достойно покажет себя на Арене. Еще есть время убедиться в этом на собственном опыте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: