Винрейтовые показатели на Арене свидетельствуют о наступивших переменах. Воин и Арена – сочетается ли это? В первый раз с того момента, как стартовал Некроситет, Воин начал демонстрировать явное преимущество по сравнению с остальными классами. Ниже читайте о том, как эффективно использовать особенности Гарроша.
Внезапный подъем
То, что количество побед того или иного класса порой выравнивается искусственно, известно всем игрокам. Делается это просто – за счет коррекции частоты выпадения тех или иных карт. То есть подъем одних классов и падение других – во многом дело рук разработчиков, а не только фортуны.
Любые попытки понерфить Воина сказываются на его винрейте крайне негативно – у него наиболее неподходящая для успешных выступлений на Арене способность, поэтому частота и регулярность появления классовых карт критически важна.
Воин и Арена. Что дал Некроситет
Последнее дополнение оказалось весьма выгодным для Воина: он не получил практически ни единой слабой классовой карты.
Пятерка лучших
Хулиган. Это сильнейший миньон Арены, стоящий 8 маны. При этом в Стандарте он не востребован, поскольку не подходит к основным композициям, чаще всего применяемым Воином. Зато Арена оказалась для него весьма подходящим режимом. В свои деки его добавляет почти треть игроков – хороший результат для карты с такими качествами;
Спортоведение. Как и Хулиган, обладает большой силой и демонстрирует рост востребованности: встречается почти в половине дек и показывает отличный винрейт. Раскапывание всегда эффективно на Арене. Карты, обладающие этим свойством, достаточно вариабельны и позволяют вовремя вооружаться как ответами на вражеские угрозы, так и возможностями для собственных ходов.
Многие характерные для Воина карты обладают мощным натиском. Например:
- Неприкаянная мумия;
- Громила Гуртогга;
- Доктор Крастинов;
- Каргат Острорук.
Среди нейтральных также есть неплохие карты с натиском. Вспомним, к примеру:
- Ржавоциклистку;
- Неуловимого змея;
- Безликую осквернительницу.
Коса Жнеца. Мощное вооружение Воина. Тут крайне важно не упускать из виду правильное использование механики Резонанса – Коса активизируется только на очень короткое время.
Танцующая с клинками, Уроки боя. Хотя по частоте использования они уступают Хулигану и Спортоведению, это хорошие оружейные синергии. Они, несомненно, полезны, если у вас имеется 3–4 карты оружия. Предпочтительны Грабительница и Корсарский тайник.
Что не брать
К неудачным картам можно отнести только Вручение диплома. Оно буквально вынуждает строить деку с использованием большого количества ранних миньонов.
Воин и Арена. Карты прошлых дополнений
Более востребованными для дек Воина стали и мощные карты, относящиеся к предыдущим дополнениям. В 50% всех композиций встречаются:
- Интендант ЗЛА;
- Арканитовый жрец.
Успешность выступления Воина на Арене гарантируется двумя средствами:
- оружейными картами;
- инструментарием для приобретения прихвостней.
Следует выстраивать деку так, чтобы не возникала необходимость применять способность слишком рано. Чтобы грамотно вести игру на первом этапе, используйте:
- Воздушного налетчика;
- Напуганного слугу.
Воин и Арена. Стилистика геймплея
Ниже изложены основные особенности поведения Воина в Некроситете и геймплейные принципы, на которые стоит опираться.
Оружие
Поможет эффективно перехватить темп. Практически всегда такие карты размениваются на несколько миньонов, которые в комплексе стоят больше, чем вы потратили на карту.
Смело проводите «лицевые» размены и берегите своих миньонов. Способность Воина становится актуальнее по мере утраты здоровья.
Предпочтительные карты
Берите как можно меньше «ответок», вам нужны миньоны и оружие. Не всегда полезны карты типа
- На таран;
- Кары яростной;
- Вихря клинков;
- Потасовки.
В некоторых случаях они станут настоящим спасением, но больше ни разу не пригодятся и будут только в тягость.
Отдельный разговор о Запугивании. Его лучше предпочесть Казни. Если применять недорогой активатор, то Запугивание позволит мгновенно набрать высокий темп и удерживать это преимущество в мид- и лейтгейме.
На разных этапах
Для успешного прохождения первой стадии партии важно, чтобы у вас в наличии было несколько миньонов, эффективных именно в этот период. Они позволят не применять способность, от которой пока нет никакой существенной пользы.
В мидгейме потребуются карты оружия – чтобы успешно размениваться.
В лейтгейме в ход следует пускать Чумного протодракона или Хулигана.
При нынешней мете потребуется всего лишь немного везения, чтобы собрать колоду, которая достойно покажет себя на Арене. Еще есть время убедиться в этом на собственном опыте.