Звери на Полях сражений. Как побеждать

Последствия августовского патча коренным образом сказались на соотношении рас и звери – одна из этих рас. Если до изменений самыми сильными персонажами Полей сражений, особенно на финальной стадии игры, считались мурлоки, то теперь они заметно ослабли и уступили топовую позицию зверям.

Стратегия явно усилилась, миньоны изменили привычные им места, оптимальные столы теперь заметно различаются в зависимости от этапа партии.

Ниже вы прочитаете о том, чему следует уделять максимальное внимание при билдинге удачных композиций на разных стадиях игры. Все рекомендации учитывают особенности актуальной меты.

Звери hearthstone

 

Звери: общая характеристика

В общем пуле миньонов звери занимают не столь уж и внушительную нишу: их всего 18 (включая непосредственные синергии) из 107. Некоторые демонстрируют хорошую силу по одиночке, другие могут работать только в команде. Большинство имеют отличные возможности, но есть и откровенно негодные, например:

  • Бабушка;
  • Чудовище.

Среди наиболее мощных, самостоятельно действующих угроз нужно в первую очередь назвать:

  • Пещерную гидру;
  • Мексну;
  • Гибельного змея.

Они хорошо проявляют себя в разных стратегиях и не нуждаются в синергической поддержке. При этом Змей и Мексна в дополнительном улучшении не нуждаются, а Гидра требует обязательного применения баффа, иначе ее потенциал останется нераскрытым.

Бешеный завролиск используется нечасто. Если же его все же берут за основу, то строят на нем специфический стол и на продолжительное время задерживаются на втором левеле. Подобная стратегия подходит для:

  • Аранны Звездочета;
  • Лорда Джараксуса;
  • Танцора Дэрила.

Есть еще несколько героев, способных применять такую тактику, но ее эффективность будет заметно ниже.

Среди стратегий, максимально подходящих зверям, упомянем:

  • Страшного ару;
  • Крысиную стаю;
  • Голдринна Великого волка;
  • Мамашу-медведицу.

Они практически не способны к самостоятельным действиям, но отлично создают синергии как между собой, так и с другими представителями расы зверей.

ЗВЕРИ!

 

Звери. Компоновка стола в зависимости от стадии игры

«Звериные» столы делятся на три основных типа. В них входят миньоны разных левелов и максимальную эффективность они демонстрируют каждый в своей части игры.

Начало

На старте композиции, включающие синергии зверей, можно создавать вокруг таких элементов, как:

  • Вожак;
  • звери, способные хрипами привлечь представителей собственной расы.

Весь стол ими не заполняйте. Можно обойтись всего двумя, например, сочетанием Крысиной стаи с Вожаком. В таком случае на стол еще хорошо бы поставить Гиену-падальщицу.

На этой стадии нельзя делать никаких далеко идущих выводов о дальнейшей стратегии игры. Ранний стол свидетельствует только о том, как вы начнете партию. Принимать решение о правильном проведении центральной и финальной частей придется на основании заходов важнейших миньонов тир-5 и 6.

Мидгейм

Маркер, определяющий выбор в пользу стратегии зверей, – вы рано получили Мамашу-медведицу. Обнаружить ее можно двумя путями:

  • на пятом левеле таверны;
  • на четвертом с триплета.

Она отлично себя показывает как основа для билдинга стола даже при отсутствии других зверей. Алгоритм действий:

покупка всех доступных зверей для реализации баффа;

улучшение состава топовыми синергическими связками.

Следует сосредоточиться на поиске:

  • Пещерной гидры;
  • Высокогрива саванны;
  • Крысиной стаи;
  • Голдринна Великого волка;
  • Мамаши-медведицы (копии).

Лейтгейм

Топовый «звериный» стол строится на синергиях Барона Ривендера и Голдринна Великого волка. Он будет вам необходим при двух условиях:

  • партия затянулась до финальной стадии;
  • вы собираетесь взять первое место.

Получить вышеупомянутые синергии непросто и требует определенного времени.

Идеальный вариант – добавить к ним Страшного ару. Однако учтите, что в таком случае нельзя будет использовать ни одного предсмертного хрипа (исключение – Голдринн Великий волк).

Звери

 

Подъем таверны

Стандарт требует апа на четвертый левел к девяти монетам, после чего следует сосредоточиться на подборе триплетов. Решение о выборе стратегии зверей на финальную часть игры принимается при появлении Мамаши-медведицы. Сделать это нужно на четвертом левеле или сразу же после подъема на пятый.

Если Мамаша-медведица пришла на тир-4, ставьте на стол как можно больше зверей и немедленно форсируйте пятый уровень. Обычно силы вполне достаточно, чтобы его взять и не получить огромных повреждений в очередном бою.

Выше пятого уровня можно уже не подниматься. Однако если вы чувствуете силу или стремитесь скомпоновать отличный стол, придется брать шестой левел. Удобнее всего это сделать, если вы встретились с игроком, уже покинувшим лобби или не отличающимся мощью, а также если вы обогнали всех и не жалуетесь на состояние здоровья.

На шестом левеле есть хорошие шансы найти копии Голдринна Великого волка и другие высококачественные угрозы.

Звери. Шесть полезных советов

Провокации имеет смысл применять только на Голдринна Великого волка, остальные звери в них чаще всего не нуждаются. Для этого должны быть использованы:

  • Псарь;
  • Защитник Аргуса.

С помощью провокации можно защитить от «заснайпливания» Барона Ривердера или Мамашу-медведицу. С этой целью можно применять:

  • Повелителя бездны;
  • Раздражодуля;
  • Праведную защитницу;
  • Нестабильного вурдалака (оптимально).

При комплектовании триплета усильте пару простых копий миньона. При этом используются:

  • Мамаша-медведица;
  • Вожак.

Третью копию приобретайте после того, как сыграли из руки.

Позиционируйте карты правильно. Крысиная стая, равно как и прочие звери с призывающими предсмертными хрипами, необязательно должна занимать правый фланг. Разместите ее по центру или слева, если:

  • собираете баффать токенов;
  • защищаете Мамашу-медведицу от «снайперов».

Стол может показаться тесным, но зато Медведица точно покажет себя в ходе сражения.

Условие для приобретения Барона Ривендера – если появился Голдринн Великий волк. Строить стол на Страшном аре нужно только:

  • при наличии Голдринна Великого волка и Барона Ривендера;
  • при отсутствии других мощных обладателей хрипов.

Хорошая комбинация выстраивается из:

  • Бродячего кота;
  • Мамаши-медведицы;
  • Кадгара.

Бродячий кот будет призывать токенов, а Мамаша-медведица – повышать их характеристики. Недостаток – необходимость большого количества свободного места. Учтите: в отношении Бранна Брозоборода совет не срабатывает.

Таверна Hearthstone

 

Нынешняя мета благоприятствует зверям, однако для того, чтобы эффективно использовать открывшиеся возможности, следует учитывать целый ряд особенностей расы. Играть зверями теперь стало интереснее, появилась большая свобода действий, но и сложность резко выросла.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: