Как начать партию, чтобы сразу заложить основу удачного мид- и лейтгейма? Мы предлагаем вашему вниманию универсальную схему семи ходов, которые используются практически всеми героями. Описания первых трех вы можете найти здесь. Ниже рассказано еще о четырех начальных ходах и даны некоторые советы по тактике дальнейшей игры – это и есть алгоритм универсальных ходов.
Алгоритм универсальных ходов: Описание
Четвертый (шесть золотых)
Приобретайте пару миньонов. Внимательно следите за синергической сочетаемостью и выстраивающимися связями. Отдавайте предпочтение:
- бафферам;
- ситуативным угрозам второго левела.
Стоит ли именно в данный момент приобретать триплет, смотрите по ситуации. Более правильным действием может оказаться применение заморозки и дальнейший ап таверны. Тогда вероятность выкопать угрозу тир-4, а не 3 возрастет.
Пятый (семь золотых)
Здесь следует:
- поднять таверну на третий левел;
- приобрести миньона.
Триплеты имеет смысл пускать в ход только после апа таверны.
При отсутствии достойных объектов для покупки пустите в продажу плохого миньона и проведите обновление таверны (но только после того, как улучшите ее). Приобретайте любую угрозу.
Шестой (восемь золота)
На этой стадии вариативность развития партии сильно возрастает. Давать жесткие и однозначные советы уже затруднительно.
Традиционно принято в этот момент приобретать двух миньонов. Останется пара монет, на которые можно:
- обновить таверну;
- прожать силу героя.
Еще один вариант действий – пустить в продажу ненужного миньона, а на девять монет приобрести трех достойных.
Если обстоятельства складываются удачно, поднимайте таверну на четвертый левел. Найденный триплет лучше отправить в заморозку – позже вы сможете добыть миньона пятого уровня.
На третьем левеле универсальных миньонов немного, зато некоторые обладают отличными характеристиками. Среди них:
- Бронзовый страж;
- Блокобот;
- Трескучий циклон;
- Пилотируемый крошшер.
Последний вначале может здорово пригодиться, однако вскоре потеряет свои ценные качества.
Седьмой (девять золота)
Нужно будет проделать две последовательные операции:
- поднять таверну до четвертого левела;
- приобрести одного миньона.
При заполненном столе определите существо с самыми плохими характеристиками, продайте его и проведите обновление таверны – при удачном раскладе получится найти кого-нибудь с четвертого уровня.
При негативном развитии ситуации и здоровье ниже 15 единиц не пытайтесь улучшить таверну. Вам следует сосредоточиться на максимальном усилении стола. Непреложное условие – таверну нужно будет апнуть на четвертый левел уже при следующем ходе.
Алгоритм универсальных ходов и Дальнейшие действия
Практически все миньоны, «обитающие» на четырех начальных уровнях, не отличаются самостоятельностью и силой. На них невозможно построить стол для средней и финальной стадий партии.
Впрочем, нет правил без исключений. Основой для стола все же могут стать:
- Заклинатели гнева;
- Блокботы;
- Стяжатели.
Однако будьте готовы к тому, что такие композиции весьма специфичны, не обещают частых удачных заходов и годятся не для каждого персонажа.
В основном карты, которые могут послужить для выстраивания стола, располагаются на пятом или шестом левелах.
Чаще всего стратегически верно будет поднять таверну на четвертый левел к седьмому ходу и сосредоточиться на разыгрывании триплетов. Доступные для раскапывания существа:
- Капитан Др-р-робитель;
- Бритвосмерт Неукротимый;
- Рыцарь Клыков Света;
- Барон Ривендер;
- Мамаша-медведица;
- Номи Гроза Кухни;
- Бранн Бронзобород.
Все вышеперечисленные карты могут стать достойной основой для стола. Именно по этой причине планомерный подъем таверны – крайне желательный стиль игры, хотя и не непреложный. Тянуть с движением уровней вверх не рекомендуется, поскольку набор доступных миньонов для всех един. Если оппоненты опережают вас по левелам, то и лучшие карты они выберут раньше.
Долго сидеть на тир-4 тоже не стоит, нужно как можно быстрее подниматься на пятый левел. Это не такая уж и простая задача и решать ее предпочтительно при определенных условиях, например, когда враг заметно слабее вас.
При хорошем запасе здоровья постарайтесь подняться на пятый левел как можно раньше. Это возможно даже не первом ходу с десятью золотыми.
Режим Полей сражений отличается сложностью и нестандартностью, но это не означает, что для него не существует универсальных схем. Главное – не забывайте внимательно оценивать текущую ситуацию.