Алгоритм универсальных ходов: с четвертого по седьмой

Как начать партию, чтобы сразу заложить основу удачного мид- и лейтгейма? Мы предлагаем вашему вниманию универсальную схему семи ходов, которые используются практически всеми героями. Описания первых трех вы можете найти здесь. Ниже рассказано еще о четырех начальных ходах и даны некоторые советы по тактике дальнейшей игры – это и есть алгоритм универсальных ходов.

 

 

Алгоритм универсальных ходов: Описание

Четвертый (шесть золотых)

Приобретайте пару миньонов. Внимательно следите за синергической сочетаемостью и выстраивающимися связями. Отдавайте предпочтение:

  • бафферам;
  • ситуативным угрозам второго левела.

Стоит ли именно в данный момент приобретать триплет, смотрите по ситуации. Более правильным действием может оказаться применение заморозки и дальнейший ап таверны. Тогда вероятность выкопать угрозу тир-4, а не 3 возрастет.

Пятый (семь золотых)

Здесь следует:

  • поднять таверну на третий левел;
  • приобрести миньона.

Триплеты имеет смысл пускать в ход только после апа таверны.

При отсутствии достойных объектов для покупки пустите в продажу плохого миньона и проведите обновление таверны (но только после того, как улучшите ее). Приобретайте любую угрозу.

 

Шестой (восемь золота)

На этой стадии вариативность развития партии сильно возрастает. Давать жесткие и однозначные советы уже затруднительно.

Традиционно принято в этот момент приобретать двух миньонов. Останется пара монет, на которые можно:

  • обновить таверну;
  • прожать силу героя.

Еще один вариант действий – пустить в продажу ненужного миньона, а на девять монет приобрести трех достойных.

Если обстоятельства складываются удачно, поднимайте таверну на четвертый левел. Найденный триплет лучше отправить в заморозку – позже вы сможете добыть миньона пятого уровня.

На третьем левеле универсальных миньонов немного, зато некоторые обладают отличными характеристиками. Среди них:

  • Бронзовый страж;
  • Блокобот;
  • Трескучий циклон;
  • Пилотируемый крошшер.

Последний вначале может здорово пригодиться, однако вскоре потеряет свои ценные качества.

 

Седьмой (девять золота)

Нужно будет проделать две последовательные операции:

  • поднять таверну до четвертого левела;
  • приобрести одного миньона.

При заполненном столе определите существо с самыми плохими характеристиками, продайте его и проведите обновление таверны – при удачном раскладе получится найти кого-нибудь с четвертого уровня.

При негативном развитии ситуации и здоровье ниже 15 единиц не пытайтесь улучшить таверну. Вам следует сосредоточиться на максимальном усилении стола. Непреложное условие – таверну нужно будет апнуть на четвертый левел уже при следующем ходе.

Алгоритм универсальных ходов

 

Алгоритм универсальных ходов и Дальнейшие действия

Практически все миньоны, «обитающие» на четырех начальных уровнях, не отличаются самостоятельностью и силой. На них невозможно построить стол для средней и финальной стадий партии.

Впрочем, нет правил без исключений. Основой для стола все же могут стать:

  • Заклинатели гнева;
  • Блокботы;
  • Стяжатели.

Однако будьте готовы к тому, что такие композиции весьма специфичны, не обещают частых удачных заходов и годятся не для каждого персонажа.

В основном карты, которые могут послужить для выстраивания стола, располагаются на пятом или шестом левелах.  

Чаще всего стратегически верно будет поднять таверну на четвертый левел к седьмому ходу и сосредоточиться на разыгрывании триплетов. Доступные для раскапывания существа:

  • Капитан Др-р-робитель;
  • Бритвосмерт Неукротимый;
  • Рыцарь Клыков Света;
  • Барон Ривендер;
  • Мамаша-медведица;
  • Номи Гроза Кухни;
  • Бранн Бронзобород.

Все вышеперечисленные карты могут стать достойной основой для стола. Именно по этой причине планомерный подъем таверны – крайне желательный стиль игры, хотя и не непреложный. Тянуть с движением уровней вверх не рекомендуется, поскольку набор доступных миньонов для всех един. Если оппоненты опережают вас по левелам, то и лучшие карты они выберут раньше.

Долго сидеть на тир-4 тоже не стоит, нужно как можно быстрее подниматься на пятый левел. Это не такая уж и простая задача и решать ее предпочтительно при определенных условиях, например, когда враг заметно слабее вас.

При хорошем запасе здоровья постарайтесь подняться на пятый левел как можно раньше. Это возможно даже не первом ходу с десятью золотыми.

Режим Полей сражений отличается сложностью и нестандартностью, но это не означает, что для него не существует универсальных схем. Главное – не забывайте внимательно оценивать текущую ситуацию.

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий