Вместе со вступлением в силу дополнения в Hearthstone изменилась система прогресса. Появились новые задания и награды за их выполнение. Рассмотрим конкретные перемены и ту пользу, которую может извлечь из патча каждый игрок. Есть ли возможность собрать все призы за время, отведенное на дополнение и хороша ли Лента наград?
Нынешний патч, введенный в действие 12 ноября, стал самым крупным обновлением экономики за весь период существования игры. Главное – отныне основную игровую валюту, в роли которой выступает золото, нужно будет зарабатывать с помощью специализированной ленты наград. Чтобы передвигаться по ней вперед, необходимо добывать очки опыта.
Ниже вы прочитаете о том, что можно приобрести по мере продвижения по ленте, как получить предлагаемые призы и несет ли обновленная система выгоду простому игроку.
Новая система прогресса и Лента наград
Раньше подобной системы в игре не было. Теперь Лента наград стала единственным источником, где игрок может черпать золото. Кроме этого важнейшего ресурса здесь представлены и иные призы:
- карты;
- карточные бустеры;
- пропуска для посещения таверны (потребуются для режимов «Дуэли» и «Арена»);
- разнообразная косметика.
Лента разделена на две части:
- платная (вверху);
- бесплатная (внизу).
Ресурсы в основном находятся во второй, общедоступной части. Там вы найдете золото и другие значимые для игрового процесса призы.
Попасть в верхнюю (платную) часть сможет только тот, кто приобретет пропуск завсегдатая. Там находятся бонусные прибавки к очкам опыта и косметика.
Награды по уровням
Лента разделена на 50 главных левелов, плюс там имеются еще 100 добавочных уровней. Пройдя главные, вы получите все интересные призы, в том числе приобретете право выбрать новых облик для кого-то из героев.
Добавочные левелы существенно сложнее в прохождении, а выиграть там можно только один ресурс – золото.
Какие награды предлагаются игрокам за все 50 уровней в бесплатной части ленты:
- золото (4200 единиц);
- карточные наборы (16 шт.);
- карты – две легендарки, одна эпика;
- пропуск в таверну (две штуки);
- портрет персонажа;
- карточная рубашка.
За подъем на новый левел игрок получает 150 золотых. Несложно посчитать, сколько можно заработать, взяв все уровни. Впрочем, на столь всеобъемлющий успех мало кто может всерьез рассчитывать – времени будет явно недостаточно.
Как получить опыт
Чтобы планомерно подниматься по уровням, необходимо добывать очки опыта. Для этого существует несколько путей:
- играя в любом из следующих режимов – обычный, рейтинг, Арена, Поля сражений, Дуэли, Потасовки, Приключения;
- выполняя дейлики и еженедельные квесты;
- получая достижения (очки даются не за каждое з них, а выборочно). Всего за ачивки максимально можно заработать 14 800 очков опыта.
Количество получаемых очков вариабельно. Оно зависит, например, от таких параметров, как:
- игровой режим;
- время партии.
Сражаясь в Рейтинге, вы можете рассчитывать на получение 400 очков опыта за час игры, принимая участие в битвах на Полях сражений – на приобретение 300.
Кроме того, на количество получаемых очков влияют выигрыши и проигрыши. Так, в режиме рейтинга разница между минимумом и максимумом может составить около 30–40%.
Разработчики обещают регулярное обновление ленты наград – это будет происходить с введением каждого очередного дополнения. Заработанный к моменту рестарта опыт аннулируется. Действующая сейчас лента привязана к только что начавшейся Ярмарке безумия.
О выполнении ежедневных и еженедельных заданий, а также об общей выгодности новой системы читайте здесь.