Новая система прогресса: выгодно или нет

Продолжаем разговор о самой крупной экономической реформе, произошедшей в Hearthstone за все время ее существования. Ранее мы уже рассказали о том, что представляет собой лента наград и какими путями можно зарабатывать очки для получения призов. Теперь поговорим о выполнении ежедневных и еженедельных заданий и рассмотрим, насколько новая система прогресса выглядит выгодной для рядового игрока.

 

Еженедельные задания

Как и следует из названия, такие задачи ставятся перед пользователями раз в неделю, обычно в первые дни. Квестов три, но только один известен заранее.

Постоянное задание подразумевает, что игрок должен одержать семь побед в рейтинге, за что он получит 2500 очков опыта. Произвольные квесты выпадают рандомно, награда за них в сумме составляет 1750 очков.

Один раз в сутки игрок имеет право воспользоваться возможностью заменить задачу, если она ему по каким-то причинам не нравится.

Новая система прогресса

 

Новая система прогресса и Ежедневные задания

Эти задания выдаются раз в день. Так же, как и в случае с еженедельными квестами, одна из выпавших задач может быть заменена на другую, но тоже рандомную. Дейлики менее доходны, зато более просты в выполнении.

Главный пул заданий, состоящий из 40 штук, позволит заработать 1000 очков, 10 квестов принесут по 800, 5 – по 1500 опыта. Как выполнять их максимально эффективно:

  • задания, стоящие 800, заменяйте обязательно;
  • тысячные квесты тоже можно заменить, но только при условии, что вы в этот день не будете сидеть в игре. Тогда вы снова замените его завтра на более выгодный. Если же будете играть, то можете его случайно выполнить и потеряете несколько очков.

 

Пропуск завсегдатая

Он не дает возможность напрямую заработать золото, но вы получите бонус к опыту, который будет увеличиваться по мере достижения новых левелов. Максимально возможный размер – 20%. С этой прибавкой ваше продвижение по ленте пойдет быстрее, и вы сможете забрать больше наград, чем те, у кого ее нет.

Бонус особенно выгоден тем, кто не планирует останавливаться на 50 уровне.

По предварительным подсчетам при пятичасовом ежедневном онлайне обладатель пропуска возьмет на 18 левелов больше, чем игрок без бонуса. В золотом эквиваленте это 2700 единиц.

 

Новая система прогресса: Есть ли выгода от нововведений

Основной параметр, от которого зависит успех вашей игры, – это время. Чем чаще вы играете и чем больше часов уделяете этому, тем больше в итоге получите. Кроме того, следует стремиться к максимальному выполнению ежедневных и еженедельных квестов.

Этот тезис доказывается с помощью калькуляции. Возьмем двух гипотетических игроков, один – с часом онлайна в день и без замены заданий, второй – с пятичасовым онлайном и с разумным подходом к заменам.

По расчетам первый игрок получит 225975 опыта, то есть сможет одолеть 58 левелов и заработать 5400 золотых. У второго за тот же период (кстати, обновление рассчитано на 120 дней) наберется 489300 очков, он получит 116 уровень и 14200 золотом. Весьма наглядно.

Есть и альтернативные расчеты, с помощью которых доказывается, что новая система менее выгодна, чем предыдущая. За 120 дней дополнения при одночасовом онлайне в день средний игрок недополучит примерно 1400 золотых. Однако не следует забывать, что есть и другие награды, которые тоже стоят немало. Так что такой однобокий подход необъективен.

Чтобы подняться на самый верх лестницы из 50 уровней, игроку нужно будет играть в течение 90 дней по одному часу при условии, что он будет успевать делать большинство заданий. Насколько это сложно – решайте сами. На наш взгляд – вполне выполнимо.

Hs-Play.Ru
Добавить комментарий