Рассмотрим главные качества вошедших в игру с началом нового дополнения карт. Новые карты Ярмарки Безумия: сила древних богов, своеобразие механики наведения порчи, миньоны и заклятия – что мы получили?
На днях разработчики выложили анонс сразу нескольких интересных тем: они рассказали о режиме дуэлей, обновленной системе прогресса, перебалансировке Стандартного формата и Полей сражений и о финальном дополнении этого года, получившем название «Ярмарка безумия». Было показано ознакомительное видео и представлены первые 15 «ярмарочных» карт – они станут доступны уже 17 ноября, одновременно со стартом дополнения.
Ниже вы найдете информацию о некоторых из них. Мы проанализируем их качества и возможности и постараемся спрогнозировать, какое место они займут в изменившейся мете.
Йогг-Сарон, Владыка Судьбы
Свойства:
- позволяет играть Огненную глыбу вплоть до смерти одного из противников.
- дает в руку бесплатные рандомные заклятия;
- выставляет на стол миньонов, подобранных случайным образом;
- придает натиск;
- предоставляет возможность контролировать трех миньонов оппонента (рандом);
- посылает свое случайно выбранное заклятие вслед вашему. Цель непредсказуема;
- массово убивает других миньонов и забирает их здоровье и атакующие способности.
Йогг-Сарон производит впечатление сильной до имбалансности карты. Сначала кажется, что он нестабилен – слишком безграничен простор для рандома и широк ассортимент эффектов. Однако по большому счету все они действуют в одном направлении – позволяют вести зачистки стола оппонента. Вероятность успеха в каждом случае не стопроцентна, но достаточно велика.
Еще одна значимая особенность – трудновыполнимое условие. Использовать десять заклятий к 10 маны в течение одной партии способны не все деки. Если Магу несложно такое устроить (бесконечное генерирование заклятий в помощь), то Охотник или Воин себя точно не проявят. Йогг должен быть базой для билдинга колоды – он не будет с легкостью вписываться в любую комбинацию.
Есть вероятность, что для серьезной игры легендарку применять не будут и она останется в зоне фановых упражнений. Впрочем, это не факт: иногда большую пользу способен принести даже рандомный эффект, что и заинтересует крупных игроков. Если и так, то нужно будет обращать внимание на характер матчапа: для эффективного использования Йогга партия должна быть продолжительной, чтобы могли быть разыграны десять заклятий.
Новые карты Ярмарки Безумия: К’Тун Расколотый
Эта легендарная карта производит двоякое впечатление: первым делом вы замечаете, насколько она сильна, и только потом обнаруживаете несомненные проблемы.
То, что у вас имеется К’Тун Расколотый, станет понятно любому наблюдателю с самого старта – в колоде окажутся замешаны 4 заклятия. Но плохо даже не это, а то, что дека увеличится. На память приходит Принц Малчезар, который был неэффективен именно потому, что «раздувал» колоду. На самом деле увеличенное количество карт не решает проблемы, а создает их – осложняет поиск конкретных позиций, подбор путей к победе, билдинг хороших комбинаций.
Впечатление о расколотых карт довольно сомнительное. Да, они, конечно, хороши, но для пятого хода хотелось бы чего-то получше. Никакого однозначного превосходства они не демонстрируют.
В случае, если вам все же удастся скомпоновать К’Туна, другого способа победы можно будет уже не искать. Проблемы ожидаются только в одной ситуации: ваш противник не получил урона и выставил ряд угроз. Здесь К’Тун окажется бесполезен.
Оптимальные матчапы – медленные, К’Тун отлично впишется в Контроль Воина. Неприятными противниками станут Бомб Воины и Фейс Ханты – помощи от легендарки вы не дождетесь, скорее наоборот.
Продолжение рассказа о первых 15 картах нового дополнения читайте здесь.