Поля сражений и пираты: можно ли их спасти

Поля сражений востребованы у игроков, поскольку поединки на них проходят непросто и в то же время интересно. Однако и здесь существует немало моментов, которые можно было скорректировать для пользы дела. Поля сражений и пираты – вот эта тема.

Мы уже писали о том, в каких изменениях нуждаются игровые рейтинги. Здесь же речь пойдет о совершенствовании самой слабой расы.

Поля сражений

 

Поля сражений и пираты

Всего в Полях сражений могут участвовать представители шести рас, которые заметно различаются между собой. Хорошо, если они выделяются преимуществами. Например, для лейтгейма предпочтительны драконы, а мидгейм – время механизмов или демонов.

Но есть и те, кто выделяется исключительно слабостью. Это пираты. Никто не хочет ими пользоваться, несмотря на то что они предоставляют некоторые интересные возможности. Но в целом – их слабость просто бросается в глаза.

Есть даже такие пираты, которых не берут в их собственные стратегические композиции. Они могут нуждаться в создании дополнительных условий, работать копиями, не давать темпа.

Чтобы это поправить, не нужно прикладывать больших усилий. Немного улучшить характеристики расы в целом или некоторых карт индивидуально – и этого окажется достаточно, чтобы положение изменилось.

Есть еще одно предложение. Пираты могли бы приобрести более универсальный характер. В их обособленности и «индивидуалистичности» кроется их слабость. Они не составляют синергий за пределами расы. В таких условиях интересен только Стяжатель, а остальные пираты – напрасный расход ресурсов.

Поля сражений и пираты

 

Поля сражений и пираты. Перебалансировка слабых миньонов

То, что миньоны делятся по характеру на универсальных и ситуативных, это нормально. Плохо, когда разница между ними слишком заметна. Мы не предлагаем прибегать к массовым нерфам. Лучше бы разработчики пошли по пути баффов тех карт, которые никто не берет. Или же их можно просто удалить из игры.

 

Главарь банды бесов

Очень слабый миньон третьего левела, не востребован даже у тех, кто реализует демон-стратегии. Он плох по своим качествам, а его способность неудобна. Даже при наличии Жонглера душами, эффективнее окажется Страж бесов, хотя он всего лишь второго уровня.

Недостаток Главаря состоит в том, что демон отзовется на его призыв только при наличии свободного слота. Если атака случилась, когда все места заняты, призванному существу будет просто некуда встать, и, значит, призыв не происходит. В таком случае польза от него нулевая, а его характеристики никак не могут это компенсировать.

Главарь банды бесов хартстоун

Чудовище

Похожий на Главаря миньон. Более или менее эффективно действует на первых шагах, но довольно быстро возникает желание избавиться от него любым способом. Качества незначительные, а хрип может спровоцировать плохой размен или получение добавочного ущерба.

Бафф в данном случае невозможен, поскольку Чудовище – это коллекционная классика. Возможно, стоит от него просто отказаться? Попытки переместить Чудовище на второй левел, по-видимому, успехом не увенчались.

 

Силачка Южных Морей

Когда бы она ни появлялась – всегда оказывается не к месту. В высшей степени ситуативное существо, Силачка может быть полезна, только при условии, что вы:

  • избрали самую сложную стратегию – АРМ пиратов;
  • владеете двумя–четырьмя Капитанами Др-р-робителями.

Согласитесь, это весьма маловероятно. И, что самое печальное, даже в этом случае Силачка вам совсем необязательна.

Короче, помочь ей может только бафф или полное изменение геймплея.

 

Хламобот

Он пережил немало поворотов, которые в итоге привели его к нынешнему незавидному положению. Стартовав как миньон четвертого левела, Хламобот был очень хорош. Но потом часть механизмов сократили, исчез Кобальтовый страж, а сам Хламобот был перемещен на пятый уровень. И выглядит он там, мягко говоря, не выигрышно.

Если бы перенести его снова на четвертый левел, это могло бы в какой-то степени исправить ситуацию. Сейчас же его не стремятся включать даже в композиции, построенные на механизмах.

Хламобот

 

Поля сражений и Пираты пятого уровня

Вся тройка, расположенная на пятом левеле, не пользуется популярность, в первую очередь из-за своей ситуативности:

  • Морской голиаф требует присутствия многочисленных пиратов;
  • Капитан Др-р-робитель (причем в нескольких копиях!) применяется исключительно для редчайшей стратегии;
  • Нат Пэгл рыбак-экстремал вообще не подходит для серьезной игры, хотя, честно говоря, приносит больше пользы, чем его собратья по левелу.

Главная беда в том, что эти пираты препятствуют тем, кто стремится обнаружить хорошие угрозы пятого уровня. Их там много:

  • Мамаша-медведица;
  • Барон Ривендер;
  • Бранн Бронзобород и др.

Выход: или баффнуть пиратов, или спустить их на уровень ниже – там они будут смотреться гармоничнее.

О том, какие еще шаги можно сделать для улучшения Полей сражений, читайте здесь. Вы узнаете, какие герои нуждаются в баффе, а кому уже ничто не поможет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: