Стратегии поведения Контроль-Шамана

Ранее мы уже рассказали об оригинальной колоде Контроль-Шамана, созданной французским игроком для эффективного противостояния агрессивным оппонентам. Ниже разговор пойдет о Стратегии поведения Контроль-Шамана в тех или иных игровых ситуациях.

Стратегии поведения Контроль-Шамана

 

Стратегии поведения Контроль-Шамана и Агро-колоды

Это наиболее благоприятная ситуация, поскольку Контроль-Шаман для нее и предназначался. Именно такие противостояния для него завершаются оптимальным образом.

В качестве слабого звена в этой паре, безусловно, стоит рассматривать Пирата-Воина: принадлежащие ему миньоны слабосильны и не способны противостоять зачисткам.

После лечения вам имеет смысл выставить провокации так, чтобы удары пришлись на них. Опасен лишь Разъяренный берсерк. Вы можете стремительно проиграть, если вовремя не примените Лавовый шок или Сглаз для того, чтобы провести добивание.

Агро-Шаман опаснее Пирата. Гроза может не убить Тотемного голема и других миньонов со здоровьем +3. Тогда в дело должны пойти:

  • Маг крови Талнос;
  • Портал: Водоворот;
  • Духи дикого волка (после того, как покусают неприятеля).

Важно держать Сглаз наготове на случай, если появится Пламенный безликий. Это будет очень удачный ход.

Если же обстоятельства не сложатся наилучшим образом, то в дело должны вступить Духи дикого волка, а за ними – Разрушительные стихии, зачищающие стол. Это куда менее благоприятное развитие событий. Взрывной потенциал Агро-Шамана уйдет на Элементаля земли. Хватит ли времени на лечение – неизвестно.

От каких карт нельзя избавляться ни при каких условиях:

  • от Молнии;
  • Мага крови Талноса;
  • Портала: Водоворот;
  • Грозы;
  • Духа дикого волка.

О необходимости некоторых существ следует судить по ситуации. Так, остаются:

  • Барнс – если присутствуют вышеперечисленные «обязательные» карты (хотя бы частично);
  • Волна исцеления – в противостоянии с Воином и его слабыми миньонами;
  • Сглаз – в поединке с Шаманом (для нейтрализации Пламенного безликого).

 

Деки с Рено Джексоном: Чернокнижник и Маг

В таких столкновения вы изначально сильнее, хотя и незначительно. У Рено Мага нет возможности достойно отвечать на все возникающие угрозы. Однако и он несет опасность – у него копится взрывной урон, способный причинить немало вреда. В случае разыгрывания Алекстразы должна мгновенно применяться Волна исцеления.

От Ренолока исходит более заметная опасность, нужно держать в поле зрения одновременно несколько его угроз. Лучше перехватить инициативу и занять позицию нападающего, а не обороняющегося. Пусть он отбивается. Оптимально как можно скорее применять такое оружие, как Элементаль земли.

Однако главенствующее положение не всегда удается получить. В таком случае делайте ставку на то, чтобы обыграть противника на выгоде. Помните, какую опасность несет Круговерть пустоты, желательно, чтобы она вышла прежде, чем в дело вступит И’Шарадж.

Применив Духа предков против мощного миньона, вы выведете из строя Вытягивание души. Однако комбинация может сорваться из-за использования Сильваны.

При партии большой продолжительности в конце концов дело, скорее всего, сведется к сражению, в котором примут участие:

  • Джараксус;
  • Страж бури;
  • И’Шарадж.

Если противник применяет лорда-эредара Пылающего Легиона, немедленно контратакуйте, иначе партия окончится не в вашу пользу.

При реализации любой из схем помните о таком существе, как Ментальный техник. Если большие миньоны уже выставлены, не стоит играть тотемы, пусть даже мана осталась в целости. Вам же не придется проводить удешевление. А то рискуете оказаться в ситуации, когда оппоненту достанется все лучшее, а вы сами мало что приобретете.

Каких миньонов следует оставить:

  • Молнию;
  • Мага крови Талноса;
  • Духа дикого волка;
  • Барнса;
  • Млечноокого;
  • Элементаля земли.

Опционно оставляем:

  • Императора Тауриссана (при хорошей руке);
  • Сглаз (для противостояния с Ренолоком).

 

В следующем материале мы расскажем о том, каких матчапов следует опасаться и как себя вести, если судьба все-таки оказалась к вам жестока. 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: