Знакомимся с картами: Бог металла, Безымянный и другие

Мы уже рассказали о нескольких нововведениях, которые принесет с собой «Ярмарка безумия». О том, каков потенциал Верховного экзарха Ирели и Продавца шариков, можно узнать здесь. Ниже мы знакомимся с картами Бог металла и ещё тремя новыми.

 

Бог металла Е.Т.С.

Легендарная карта с агрессивной манерой поведения, но многое о ней пока остается неясным. Чтобы дать полную оценку, следует знать, какие еще позиции добавятся в дополнении. Тогда станет яснее, кому она больше подходит – Воину, ОТК или кому-то другому.

Впрочем, одна интересная конструкция уже создана. Авторы включили в нее кроме Бога металла:

  • Метателя перьев;
  • Кровавых наемниц;
  • Ожившую метлу.

Композиция способна к нанесению мощного урона, если есть кого атаковать. Главная роль, разумеется, принадлежит Метле – от нее все миньоны получают основной натиск.

Кстати, есть подозрение, что Метле недолго осталось до нерфа – она вызывающе часто принимает участие в мощных комбинациях, причем, подходит не только Воину, но и представителям иных классов. Разработчики наверняка захотят ее ослабить.

Знакомимся с картами

 

Безымянный

Эта легендарка могла бы стать стимулом для того, чтобы Жрец на немоте вернулся в Стандарт, но это вряд ли случится. По-видимому, новая карта в итоге пополнит ряд, где уже находятся Безликий манипулятор, Разрушитель чар и др.

С ее помощью можно будет достойно отвечать на угрозы оппонента. Объектами могут оказаться:

  • Тирион Фордринг;
  • миньоны Паладина, баффнутые Манускриптами мудрости.

Для того чтобы Безымянный оказался востребованным у Жреца, необходимы особые условия. Так, в мете должно появиться больше достойных объектов для таких эффектов, как:

  • немота;
  • копирование.

На данный момент ничего похожего не наблюдается.

 

Знакомимся с картами: Ил’гинот

Неоднозначная, но все равно интересная легендарная карта, принадлежащая Охотнику на демонов и создающая широкий простор для ОТК-комбинирования.

ДХ владеет несколькими способами кражи жизни:

  • миньон;
  • оружие;
  • заклятия.

Последние можно улучшить за счет урона или с помощью Мо’арга-механолога, но вряд ли это оптимальный путь использования Ил’гинота. Максимальный урон будет нанесен через Альдрахийские клинки: Ил’гинот увеличит его в два раза при атаке на оппонента.

Перед Охотником встанет проблема получения большого количества атаки за малые ресурсы, поскольку Ил’гинот стоит четыре маны. Но сначала придется решить: а нужно ему это вообще? У него и старые способы были весьма неплохими.

В эффективности ОТК-сборок Охотника есть сомнения, а вот то, что они вскоре появятся, – это точно.

 

Знакомимся с картами: Максима Подрывайстер

Карта навевает воспоминания про то, как когда-то действовал Куб Охотник. В свое время он был фактически уникальным для меты медленным архетипом, вооруженным мощными угрозами и активно применяющим хрипы.

Сборки с участием Максимы Подрывайстер будут похожими. Их предположительные характеристики:

  • мало миньонов низкой стоимости;
  • много сильных хрипов;
  • крупные угрозы, например, Король Круш.

На данный момент основные построения Охотника выглядят совершенно иначе. Он медлителен, и этот факт не изменить только Максимой. Впрочем, жизнь впереди длинная, и, возможно, Охотник как раз сейчас встанет наконец на путь возвращения к активной позиции.

По-видимому, до вступления дополнения в силу разработчики успеют представить сообществу еще несколько карт, но большинство их них придется изучать уже на практике. Подождем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hs-Play
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: